Как преданный фанат Zelda, проведший бесчисленные часы, путешествуя по мистической стране Хайрула, я крайне рад, что Nintendo решила сохранить молчаливую манеру поведения Линка в Echoes of Wisdom. Хотя кому-то может показаться странным играть персонажа без голоса, для меня это только добавляет загадочности и очарования, окружающего этого вневременного героя.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В Zelda: Twilight Princess изначально планировалось, что Линк обретет голос и будет участвовать в реальном диалоге. Однако, как может подтвердить любой, кто играл в эту игру, Nintendo не реализовала эту идею полностью. Недавно они раскрыли причину своего решения не предоставлять Линку голос в «Сумеречной принцессе», как изначально предполагалось. Вот почему – и, как ни удивительно, мы можем понять их доводы.
Zelda: Echoes of Wisdom – Почему Линк все-таки не говорит
Во время интервью Famitsu продюсер сериала Zelda Эйдзи Аонума и режиссер Сатоши Терада поделились, что они рассматривали возможность попросить Линка поговорить, чтобы направлять Зельду, но это, похоже, не подходило. Аонума отметил, что, поскольку Линк всегда молчал, введение диалога не соответствовало связям, которые игроки установили с ним на протяжении многих лет.
Протестировав несколько диалогов, команда обнаружила, что предоставление Линку голоса, похоже, разрушило его загадочную ауру. Терада отметил, что все их попытки казались «неправильными», в первую очередь из-за отсутствия знаний о том, что на самом деле может сказать Линк. Следовательно, Nintendo решила оставить его молчанием, интегрировав этот выбор в повествование, чтобы сохранить традиционную загадочную атмосферу Линка.
Что касается предстоящего игрового фильма о Зельде, есть предположение, что Линк может впервые начать говорить. Режиссер Уэс Болл стремится сделать фильм аутентичным и черпает вдохновение у Миядзаки, чтобы построить серьезный и реалистичный мир. Поклонники заинтригованы тем, сохранит ли Nintendo традицию молчаливого героя или позволит ему говорить в фильме.
Честно говоря: я рад, что они сохранили традицию молчаливого главного героя в серии Zelda, хотя некоторым новичкам это может показаться странным. Для меня не проблема, что Линк не говорит; вместо этого это добавляет игре уникального очарования.
В таком мире, как Хайрул, наполненном историями, встроенными в его виртуальный ландшафт, нет необходимости показывать словесного героя, поскольку окружение более чем способно передать повествование само по себе.
Смотрите также
- Обновление 11.0.7 для World of Warcraft преподносит разбойникам сюрприз
- Как победить Ланмолу в The Legend of Zelda Echoes of Wisdom
- Как получить больше пакетов обмена в Monopoly GO
- Обзор 5 серии 2 сезона «Блю Лок»
- Самые жестокие персонажи Яндере в аниме
- Руководство по аниме Spirit Omni Goku and God Naruto – GodNarudo/OmnoGoko Dungeon
- 14 знаменитостей, которые могут покинуть страну после победы Трампа в 2024 году
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как изменить язык Farming Simulator 25, пропустить вступление и исправить проблемы со звуком
- Dragon Age: Варианты диалога Стражи Завесы подрывают его конфликт
2024-11-13 18:39