В DLC Elden Ring все еще сохраняется проблема с программным обеспечением

В DLC Elden Ring все еще сохраняется проблема с программным обеспечением

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что последнее предложение FromSoftware, Elden Ring: Shadow of the Erdtree, представляет собой поездку на американских горках через царство высокого фэнтези и жестокого игрового процесса. Расширение, как и его родительская игра, является свидетельством непоколебимой приверженности студии к вызову и интриге, но оно также демонстрирует их борьбу с созданием эмоционально увлекательного повествования.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Игра под названием «Elden Ring: Shadow of the Erdtree» демонстрирует гордость, амбиции и смелое творческое видение студии, как в положительном, так и в отрицательном смысле. Анализ «Shadow of the Erdtree» позволяет глубже понять не только «Elden Ring», но и философию дизайна, лежащую в основе более широкой работы FromSoftware.

Игры FromSoftware характеризуются сложным геймплеем, сложным повествованием и креативным художественным оформлением, и Shadow of the Erdtree без исключения следует этому образцу. Этот аспект является одновременно его самой сильной стороной и самым большим недостатком: по сути, это больше похоже на Elden Ring, со всеми его сильными и слабыми сторонами. Несмотря на споры по поводу сложности, Shadow of the Erdtree блистает в эпических битвах с боссами, вознаграждая прогресс, захватывающее построение мира и впечатляющие пейзажи, но терпит неудачу, когда дело доходит до высокого фэнтезийного повествования.

Shadow of the Erdtree продолжает традицию FromSoftware с неутешительным финалом

Разница между великими знаниями и великими историями

В играх FromSoftware, таких как Bloodborne, Dark Souls и Demon’s Souls, есть множество незабываемых концовок. Например, превращение в новорожденного Великого в Bloodborne (при соблюдении определенных условий), зажигание первого пламени в Dark Souls и наблюдение жалкой истинной формы Старого Короля Алланта в Demon’s Souls — моменты, запечатленные в игровых знаниях. Однако эти финалы более впечатляющи из-за исключительного построения мира FromSoftware, а не из-за их эмоциональной глубины или насыщенности повествования.

В интригующем и тревожном мире Bloodborne захватывающе видеть, как персонаж игрока превосходит человеческие пределы. Между тем, в Demon’s Souls есть хитрый поворот: одержимый властью король на самом деле представляет собой гротескную массу плоти, но это интеллектуальные открытия, а не эмоциональные связи. Может быть сложно сформировать эмоциональную связь, когда у персонажей нет личной истории или драматический вес игры зависит от событий, предшествовавших повествованию, представленному в самой игре.

Исключением из этого правила являются концовки Секиро, поскольку на них сильно влияют более интимные аспекты сюжетной линии.

Концовка «Shadow of the Erdtree», кажется, является предметом разногласий для многих игроков. После поражения Микеллы и Радана зрителям представлена ​​мимолетная кат-сцена, которая в первую очередь укрепляет статус Радана как супруги Микеллы — аспект, который игроки, вероятно, поняли во время битвы с боссом Обетованного супруга Радана. После прохождения непростых путей к завершению DLC, раскрытия прошлого Страны Теней и таких персонажей, как Мессмер, может быть неприятно получить просто короткую заставку, повторяющую то, что уже было изучено, а не ту, которая предлагает свежие идеи или завершает историю. с эффектной кульминацией.

Концовки Future FromSoftware могут выиграть от добавления драмы

Проще говоря, в игре Elden Ring есть несколько выводов, но большинство из них различаются в первую очередь повествованием, а не самим содержанием. В четырех из шести концовок игрок просто занимает трон в качестве Элден-Лорда, с небольшими вариациями. Более интригующие концовки, такие как «Повелитель бешеного пламени» и «Эра звезд», также короткие и часто им не хватает эмоциональной глубины.

Было бы интригующе, если FromSoftware в будущих играх попытается создать концовки, вызывающие более сильные эмоции. Они могли бы добиться этого, используя традиционные методы повествования или кинематографические методы, которые могли бы улучшить поток и визуальную привлекательность игры. Учитывая, что игроки могут проводить значительное количество времени, до нескольких десятков часов, в этих игровых мирах, разбираясь в лоре и персонажах, стоит отметить, что некоторые игроки могут найти отстраненный и эмоционально сдержанный характер многих концовок FromSoftware менее удовлетворительным. Хотя эти игры не должны быть направлены на повторение интенсивности «The Last of Us», несомненно, было бы полезно добавить немного больше эмоциональности и стиля.

Смотрите также

2024-11-13 21:03