Ключевые выводы
- Первый сезон «Последних из нас» преуспел в адаптации видеоигры благодаря острому сценарию и номинированной на «Эмми» игре.
- Использование музыки в сериале добавило сюжетной линии глубины и смысла, подготовив почву для большего во втором сезоне.
- Во втором сезоне будет возможность глубже погрузиться в персонажей и их взаимоотношения посредством выбора культовой музыки.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что The Last of Us от HBO стал триумфальной адаптацией любимой видеоигры. Однако что действительно отличает его, так это мастерское использование музыки – секретного оружия, которое подняло сериал на новую высоту.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Сериал HBO «Последние из нас» получил признание по многим аспектам. Примечательно, что он был назван замечательной адаптацией видеоигры Naughty Dog из-за первоклассного сценария, актерского состава, достойного Эмми, и впечатляющего качества производства. Однако один аспект, который иногда остается незамеченным в первом сезоне, — это музыка, которая оказалась скрытой силой сериала.
В начале 2023 года на канале HBO состоялась премьера дебютного сезона «Последних из нас», состоящего из девяти серий. Этот сериал представляет собой точное воспроизведение первой видеоигры Naughty Dog «The Last of Us» с Педро Паскалем и Беллой Рэмси в главных ролях в роли Джоэла и Элли — нетрадиционного дуэта, который путешествует по постапокалиптическим Соединенным Штатам в поисках лекарства от вируса. что уничтожило человечество. Сериал имел беспрецедентный успех, что побудило HBO быстро приступить к производству второго сезона «Последних из нас», намереваясь адаптировать вторую игру «Последние из нас. Часть 2», в которой больший упор делается на повествование. роль музыки.
Музыка в первом сезоне The Last of Us
Под руководством Нила Дракмана, креативного директора The Last of Us в Naughty Dog, который участвовал в качестве сценариста, продюсера и режиссера телеадаптации, не было неожиданностью, что он включил в телевизионную версию многие элементы, которые сделали игру исключительной. версия. Это включало возвращение Густаво Сантаолаллы, композитора саундтрека к игре, чтобы он также написал музыку для сериала. Хотя в The Last of Us использовались повторяющиеся темы из игры, в сериале HBO также уникальными способами использовались лицензионные музыкальные треки, которых не было в исходном исходном материале.
Ярким примером является использование музыки в качестве средства общения, как показано в эпизоде 1 The Last of Us. Белла отмечает, что Джоэл и Билл используют по радио песни разных десятилетий, чтобы передать конкретную информацию. Например, песня 60-х означает отсутствие новых новостей, песня 70-х указывает на то, что Билл и Фрэнк приобрели новинки, а песня 80-х предупреждает о потенциальной опасности. Впоследствии, после того, как Элли, Джоэл и Тесс покидают Бостонскую карантинную зону, по радио в квартире Джоэла начинает звучать песня Depeche Mode «Never Let Me Go», предвещающая надвигающиеся неприятности. Эта песня не только добавляет глубины повествованию сериала, но и служит мощным фоновым музыкальным сопровождением в решающие моменты эпизода, обеспечивая подходящий саундтрек для путешествия троицы в бурную и беззаконную пустыню Бостона.
В третьем эпизоде The Last of Us под названием «Long Long Time» мы являемся свидетелями необыкновенного музыкального момента, который перекликается с одноименной песней Линды Ронштадт. Этот эпизод значительно отклоняется от повествования игры, вместо этого сосредотачиваясь на предыстории Билла и Фрэнка, персонажей, которые имеют ограниченную роль в оригинальном контенте. В этом захватывающем эпизоде мы раскрываем нежную историю любви между Биллом (Ник Офферман) и Фрэнком (Мюррей Бартлетт). Поворотным моментом является то, что Билл исполняет Фрэнку серенаду задушевной акустической версией песни Ронштадта. На протяжении всего эпизода эта песня служит острым символом, подчеркивающим непреходящую природу любви Билла и Фрэнка. Интересно, что использование песни Линды Ронштадт в The Last of Us привлекло внимание реального мира, вызвав всплеск количества воспроизведений этой песни на потоковых платформах.
Во втором сезоне «Последних из нас» есть возможность создать еще более значимую музыку
Как геймер, погруженный в The Last of Us Part 2, я не могу не заметить глубокое использование музыки в этом продолжении. Связь Элли с музыкой, особенно ее умением играть на гитаре, глубоко переплетена с ее связью с Джоэлом. Музыка часто служит мостом, связывающим текущие события Элли в игре с острыми воспоминаниями, которые она разделяет с Джоэлом. Одна повторяющаяся мелодия, которая резонирует на протяжении всей игры, — это «Future Days» группы Pearl Jam, и ее слова «Если бы я когда-нибудь потерял тебя, я бы наверняка потерял себя», кажется, воплощают центральный мотив, исследованный в части The Last of Us Part. 2. Эта мелодия может сыграть важную роль в формировании музыкального повествования второго сезона The Last of Us.
Если бы я когда-нибудь потерял тебя, я бы наверняка потерял себя.
Похоже, что «Дни будущего» могут сыграть значительную роль во втором сезоне «Последних из нас», о чем свидетельствует его включение в первый трейлер шоу. Однако еще предстоит определить, будет ли сериал HBO интегрировать песню Pearl Jam в повествование так же, как в игре.
В The Last of Us Part 2 одной из важных мелодий является «Take on Me» группы A-ha, которую Элли поет своей девушке Дине после того, как обнаружила гитару в пустом музыкальном магазине в Сиэтле. Интересно, что эта песня также прозвучала в 7-м эпизоде 1-го сезона сериала «Последние из нас» во время воспоминаний с участием Элли и ее подруги Райли. Таким образом, «Take on Me» имеет дополнительный вес в The Last of Us Part 2, поскольку время его игры напомнит нам о горько-сладких воспоминаниях Элли о Райли, отражая ее многообещающий роман с Диной. Еще одна песня, которая связывает Элли и Дину, — это «Little Sadie» группы Crooked Still, которая играет во время их первой сцены поцелуя.
Помимо The Last of Us Part 2, был выпущен музыкальный альбом Covers and Rarities. На этом альбоме Трой Бейкер и Эшли Джонсон, актеры игры, исполняют каверы на пять песен. Их персонажи поют версии «Future Days» и «Take on Me», а Джонсон поет сольные версии «Through the Valley» (первоначально Шон Джеймс), «True Faith» (группа New Order) и дуэтом с Бейкером для «Странствующий незнакомец» (первоначально Джонни Кэш). Этот альбом предлагает 2-му сезону The Last of Us множество возможностей для включения и развития этих песен, придавая им актуальность во 2-м сезоне, что, возможно, было бы невозможно в играх. Более того, это добавляет в сериал больше запоминающихся музыкальных моментов.
Второй сезон Одни из нас выйдет на канале HBO в 2025 году.
Смотрите также
- Самые жестокие персонажи Яндере в аниме
- Обзор 5 серии 2 сезона «Блю Лок»
- Как изменить язык Farming Simulator 25, пропустить вступление и исправить проблемы со звуком
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Обновление 11.0.7 для World of Warcraft преподносит разбойникам сюрприз
- Как победить Ланмолу в The Legend of Zelda Echoes of Wisdom
- 14 знаменитостей, которые могут покинуть страну после победы Трампа в 2024 году
- Как получить больше пакетов обмена в Monopoly GO
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
2024-11-14 01:35