Ключевые выводы
- Геймеры в Phasmophobia сталкиваются с различными типами призраков, каждый из которых обладает уникальными чертами, что делает встречи непредсказуемыми и устрашающими.
- Определенные призраки, такие как Ханту, Горио и Полтергейст, демонстрируют особое поведение, которое бросает вызов игрокам повышенной скоростью, невидимостью и манипулированием объектами.
- Понимание уникальных особенностей и слабостей каждого призрака имеет решающее значение для выживания, поскольку встреча с такими призраками, как Юрей, Онрё и Демон, может существенно повлиять на динамику игрового процесса.
Как опытный человек, переживший бесчисленные встречи с призраками в Фазмофобии, я могу с уверенностью сказать, что некоторые призрачные существа более ужасны, чем другие. С колотящимся сердцем и изношенными нервами за годы тяжелых испытаний я научился распознавать самые опасные призраки, скрывающиеся в тени, готовые забрать жизни ничего не подозревающих игроков.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В отличие от других игр ужасов, в которых игроки часто сталкиваются одновременно с различными монстрами и призрачными существами, Phasmophobia предлагает уникальный поворот, позволяя игрокам взять на себя роль исследователей паранормальных явлений. Исследуя разные локации, игроки не подозревают, какой из многочисленных призраков игры скрывается поблизости. Цель игры состоит в том, чтобы игроки собрали доказательства, которые помогут им определить тип призрака, вызывающего нарушения в их окружении.
К сожалению, призраки не только заявляют о своем присутствии, но и выполняют различные другие действия, например, пугают игроков настолько, что они теряют обувь. В худшем случае призраки могут участвовать в Охотах, где они могут смертельно атаковать игроков, не имея средств самообороны. Имея это в виду, некоторые призраки в игре Phasmophobia могут оказаться значительно более ужасающими, чем ожидалось.
21 Ханту
Холодность – его союзник
- Доказательства: Ультрафиолетовый свет, призрачный шар, отрицательные температуры.
- Уникальная черта: Ханту увеличивает скорость в холодных помещениях.
В многочисленных фольклорных сказках призраки и низкие температуры, кажется, связаны, и то же самое верно и для ханту в Фазмофобии. Холодная погода не только служит подсказкой о том, что именно этот дух несет ответственность за присутствие этого места, но и приносит пользу ханту, делая ситуацию еще более пугающей.
Теперь во время игры игрокам важно сохранять бдительность при проверке температуры, поскольку Ханту становится заметно быстрее в более холодных условиях во время охоты. Эта увеличенная скорость может привести к многочисленным поразительным сюрпризам и потенциальным опасностям для тех, кто был недостаточно осторожен. Однако, даже если им удастся выжить, игроки, по крайней мере, будут иметь хорошее представление о том, кем может быть призрак, хотя эти знания дают ограниченное утешение.
20 Горё
Невидимость
- Доказательства: ЭМП уровня 5, ультрафиолет, D.O.T.S. Проектор
- Уникальная черта: Горё показывает себя на камеру только в том случае, если поблизости нет людей.
«Видеть призрака может быть страшно, но не увидеть его, зная, что он рядом, может быть еще страшнее. Именно это отличает Горё от других духов, поскольку он остается невидимым для человеческих глаз. Чтобы поймать свидетельства его присутствия, охотники должны грамотно и осторожно использовать свое снаряжение. К счастью, призрак появится на проекторах или камерах D.O.T.S, но только в том случае, если рядом нет живых существ.
Горё всегда находится в той самой комнате, где он встретил свой конец. Это делает его относительно управляемым духом, но не обеспечивает безопасность игроков. Имея дело с этой сущностью, желательно провести тщательное расследование и быстро покинуть место происшествия.
19 Полтергейст
Взаимодействует с окружением
- Доказательства: Ультрафиолет, Духовный ящик, Призрачное письмо.
- Уникальная черта: Полтергейст может с силой швырять ближайшие предметы.
В различных уголках мира, вне зависимости от границ, установленных игрой Phasmophobia, хорошо известно понятие полтергейста. Эти сущности были показаны в многочисленных призрачных фильмах ужасов, литературе и телевизионных программах, часто изображаясь как злые духи, умеющие хаотично перемещать вещи людей.
Полтергейст — пугающая фигура, с которой можно столкнуться из-за его способности швырять в вас тарелки, казалось бы, из ниоткуда. Однако, когда поблизости нет объектов, Полтергейст становится бессильным, что дает игрокам тактику, которую можно использовать против него.
18 Джиннов
Двигается быстрее к дальним охотникам
- Доказательства: уровень ЭМП 5, отпечатки пальцев, температура замерзания.
- Уникальная особенность: Джинн будет путешествовать быстрее, если его жертва находится далеко.
Джинн — быстрый дух, известный тем, что мешает свету игрока, — поистине пугающее существо, с которым можно столкнуться на пути. Он обладает способностью бросать игроков в тень, а в игре Phasmophobia тьма несет в себе свои риски, например, быстрое падение психической устойчивости игрока. Это может сделать их более восприимчивыми к капризам призрака.
Джинны быстро приближаются к тем, кто находится на расстоянии, подразумевая, что никто не неуязвим. Тем не менее, у игроков есть тактика, позволяющая защитить себя от джиннов. Они могут отключить питание выключателя, чтобы отключить его мощность, а зажигая свечи, они могут уменьшить психологическое воздействие темноты.
17 Ёкай
Реагирует на сообщения игрока
- Доказательства: Ящик духа, Призрачная сфера, Проектор DOTS.
- Уникальная черта: Близкий разговор с ёкаем может спровоцировать раннюю охоту.
Уроженцы домашней среды, ёкай особенно привлекают человеческую болтовню и становятся раздражительными, когда разговоры становятся чрезмерными. Такое поведение отражает поведение ёкай в «Фазмофобии», игровой адаптации. Если игроки ведут длительные дискуссии возле комнаты духа, он может начать Охоту, независимо от более высокого уровня Разума. В некоторых случаях ёкай могут даже начать охоту уже тогда, когда уровень здравомыслия достигнет 80%.
Одним из преимуществ является то, что Йокай реагирует на голоса поблизости и работающую электронику, что дает игрокам возможность уклоняться от этого, говоря тихо или держа свои устройства на расстоянии. Смелые игроки могут даже вовлечь ёкай в действие, что позволит им выполнить больше задач, поставленных на доске. Однако те, кто не знаком с уклонением от ёкай, могут быть поражены.
16 Фантом
Утечка здравомыслия
- Доказательства:Ящик для духов, ультрафиолет, проектор DOTS.
- Уникальная черта: При взгляде на Призрака рассудок снижается значительно быстрее.
В игре «Фазмофобия» решающую роль играет психическая устойчивость. По мере снижения уровня здравомыслия игроки становятся все более уязвимыми для призрачных атак, что в конечном итоге может привести к их преждевременной кончине. Сущность-призрак особенно известна своей способностью существенно влиять на здравомыслие игрока, заставляя его желать иметь под рукой эти повышающие здравомыслие таблетки.
Игроки должны быстро определить, является ли привидение Фантомом. Ясным признаком является то, как быстро снижается психическая устойчивость игрока при встрече с призраком во время его привидений, а также его своеобразное поведение в этих случаях. В отличие от других призраков, Фантом будет невидим в течение длительного времени и не появится на фотографиях. Как только игроки однозначно идентифицируют его как Фантома, им следует немедленно вернуться к своей машине и забрать таблетки, которые позже им пригодятся.
15 Юрей
Не нуждается в прямой видимости, чтобы истощить рассудок
- Доказательства: Призрачная сфера, температура замерзания, D.O.T.S. Проектор
- Уникальная черта: Сильнее влияет на здравомыслие.
В японском фольклоре Юрэй — это духи, известные своей устрашающей природой и связью с местом их кончины. Однако в игре Phamosphobia Юрей не привязан к этому конкретному месту. Вместо этого они могут свободно передвигаться по зданию, вызывая большое беспокойство среди игроков.
Подобно Фантому, Юрэй обладает жуткой способностью выкачивать рассудок, не требуя прямого зрительного контакта. Вместо этого эта сила окутывает всех в зоне своего влияния, потенциально снижая здравомыслие до 15%. Более того, Юрэй может захлопнуть любую открытую дверь – внезапное действие, которое гарантированно испугает даже самых отважных искателей приключений, находящихся поблизости.
14 Онрё
Высший порог здравомыслия
- Доказательства: Низкая температура, Призрачная сфера, Ящик духа.
- Уникальная черта: Пламя влияет на взаимодействие Онрио, особенно при выборе Охоты.
«Онрё» печально называют «Злым призраком». Этот дух известен тем, что крадет души тех, кто близок к смерти, и использует их, чтобы отомстить живым. На любом уровне сложности в Phasmophobia Онрио является не просто грозным противником, но и непредсказуемым из-за его ассоциации с огнем. Кроме того, для активного достижения требуется более высокий уровень здравомыслия, который составляет 60%, а не обычный порог.
Игроки, которым поручено исследовать Онрё, должны управлять несколькими свечами — ресурсом, которого и так мало. Каждая свеча защищает их от охоты Онрё, просто гася ее, но как только три свечи погаснут, Онрё начнет охоту. Даже другие источники потухшего пламени могут спровоцировать Онрё на преследование игроков. Поэтому поддержание источника огня имеет решающее значение.
13 мороев
Проклинает тех, кто с ним общается
- Доказательства: Низкая температура, Призрачное письмо, Духовный ящик.
- Уникальная черта: Морои могут проклинать игроков, чтобы понизить их рассудок, а скорость мороев увеличивается при более низких уровнях рассудка.
Как геймер, я могу вам сказать, что морои — один из тех призрачных врагов, которые действительно портят вам голову. У него есть способность накладывать на вас проклятие, что сказывается на вашем психическом состоянии. Вы можете уловить это, когда получите сообщение через ящик духов или услышите шепот в параболическом микрофоне — обе важные подсказки в игре. После проклятия скорость, с которой мое здравомыслие ухудшается, увеличивается в два раза.
В этом сценарии морои становятся особенно опасными, когда сталкиваются с следователями, психическая устойчивость которых сомнительна. Во время погонь его скорость значительно увеличивается по отношению к среднему уровню здравомыслия сыщика. Следовательно, более быстрый дух означает более смертоносный.
12 Майлинг
Поразительный внешний вид и движения
- Доказательства: Уровень ЭМП 5, отпечатки пальцев, фантомное письмо.
- Уникальная черта: Майлинги, как известно, тише во время охоты.
Как геймер, я не могу не дрожать при упоминании леденящего душу Майлинга, призрачного существа из скандинавского фольклора. В отличие от других духов, которые усиливают свою активность во время охоты, эта призрачная детская фигура становится пугающе неподвижной. Отсутствие обычного шума — верный признак его приближения, и именно тогда я понимаю, что мне нужно быть особенно осторожным. Итак, когда игра затихает, мои чувства находятся в состоянии повышенной готовности — каждый звук, каждое движение может означать разницу между жизнью и смертью в этом виртуальном мире.
В ходе игры игроки могут быстро распознать Майлинга и соответствующим образом скорректировать свою стратегию. Поскольку майлинги, как правило, издают больше звуков, когда они не охотятся, игроки могут использовать параболический микрофон, чтобы уловить эти призрачные звуки и отметить, как часто они происходят.
11 Банши
Одиночный охотник
- Доказательства: отпечатки пальцев, призрачная сфера, проектор DOTS.
- Уникальная черта: Визжит при взаимодействии с параболическим микрофоном и часто поет во время призрачных событий.
В фольклоре Банши — мифическое существо, издающее горестные крики или мелодии, предсказывающие смерть дорогого человека. В игре Phasmophobia агрессивный темперамент Банши оказывается смертельным, что делает его одним из самых сложных типов существ. Один из самых сложных, но эффективных методов идентификации Банши — это определение цели ее охоты.
Как геймер, я обнаружил, что Банши выделяется среди других призрачных противников своей нездоровой фиксацией на конкретной цели во время Охоты. В отличие от обычных встреч с призраками, где вы можете услышать жуткое пение, этот призрак часто организует события, специально адаптированные для цели. Когда он захватывает меня, мое здравомыслие истощается с ускоренной скоростью 15%, что вдвое превышает обычную скорость истощения. Такое быстрое снижение здравомыслия — явный признак того, что Банши выделила меня. Единственная надежда, которая есть у нас как у игроков, — это быстро обнаружить Банши. Это можно сделать, когда он начнет игнорировать других игроков и сосредотачивается исключительно на выбранной цели во время охоты, что дает нам небольшой шанс подготовиться к схватке.
10 Маре
Нюхательные источники света
- Доказательства: Ящик духа, призрачные сферы, призрачная тетрадь.
- Уникальная черта: Может вызвать охоту в зависимости от того, находится ли он в освещенной или неосвещенной комнате.
Источник всех кошмаров, Кобыла любит темноту, что делает ее одним из самых трудных для обнаружения призраков с фазмофобией . В конце концов, в темноте здравомыслие снижается гораздо быстрее, а Кобыла, как известно, любит выключать свет, когда может. Это может значительно усложнить исследование.
В тускло освещенных или полностью темных помещениях существо-Кобыла склонно охотиться, когда уровень его здравомыслия достигает 60%. Интересно, что он все еще может преследовать игроков даже в хорошо освещенных местах, хотя его здравомыслие составляет лишь 40%. Это означает, что игроки с более низким уровнем здравомыслия сталкиваются с более рискованной ситуацией в темноте, поскольку их здравомыслие истощается быстрее. Однако игроки, мыслящие стратегически, могут найти такое поведение полезным. Если призрак кажется слишком очарованным светом и предпочитает темноту, потенциально это может быть Кобыла.
9 Райджу
Электрооборудование расширяет возможности
- Доказательства: ЭМП уровня 5, призрачная сфера, проектор DOTS.
- Уникальная черта: Райдзю особенно привлекают активные электронные устройства.
В игре Phasmophobia это снаряжение для охоты на привидений, которое позволяет игрокам идентифицировать призраков. Однако кажется немного противоречивым тот факт, что один тип призраков, Райдзю, привлекается электрическим током, что обычно вредит игрокам в этой игре. Напротив, когда Райдзю приближается к электронному оборудованию во время охоты, это становится еще более опасным для игроков, поскольку они могут быть убиты, если останутся рядом со своим активным оборудованием.
Уникальная способность Райдзю взаимодействовать с электроникой является одновременно его преимуществом и недостатком. Близость к активной электронике значительно увеличивает скорость Raiju. Однако, в отличие от других призраков, Райдзю вызывает более серьезные сбои в работе электронных устройств. Это упрощает идентификацию Райдзю, но усложняет ситуацию, поскольку одна из возможных стратегий побега предполагает выбрасывание оборудования. Попытка вернуть эти предметы, избегая при этом Райдзю, может превратить и без того сложную ситуацию в опасную ситуацию.
8 Обаке
Способности менять форму
- Доказательства: ЭМП 5-го уровня, отпечатки пальцев, призрачные сферы.
- Уникальная черта: При взаимодействии с окружающей средой Обаке редко оставляет след.
Как геймер, я встретил в игре интригующего персонажа, который в записи в журнале был назван оборотнем. Однако пока не стоит слишком волноваться, потому что эта способность проявляется только во время Охоты, и даже тогда вероятность стать свидетелем этого составляет всего 6,66%! Так что, скорее всего, вместо этого вы с большей вероятностью найдете следы его присутствия. Эти отпечатки пальцев могут служить доказательством, но они весьма неуловимы; иногда они исчезают позже или могут появиться на поверхности спустя долгое время после того, как существо коснулось ее.
Среди самых пугающих и интригующих призраков, с которыми вы можете столкнуться, — Обаке. Его уникальность заключается в способности переходить между двумя разными типами призраков, добавляя дополнительный уровень ужаса. Кроме того, подлинность его доказательств заслуживает похвалы. Тем не менее, когда дело доходит до способностей менять форму, Мимик превосходит его.
7 Тэй
Старение Внешний вид
- Доказательства: призрачные сферы, призрачная тетрадь, проектор DOTS.
- Уникальная особенность:Он «стареет» со временем, делая его менее активным, чем больше игроков с ним взаимодействуют.
В отличие от других духов, Тэй продолжает стареть даже после смерти, что выделяет его среди других. Эта уникальная черта играет важную роль в истории игры, поскольку она делает Тэя одним из самых агрессивных охотников в начале игры из-за его возрастного компонента. На обширных картах, где игроки могут не заметить это сразу, это может представлять потенциальную опасность.
Тэй демонстрирует поведение, при котором с течением времени он постепенно снижает уровень своей активности, становясь особенно неактивным, когда находится рядом с игроками, что может быть рискованно на заключительных стадиях игры. В конце игры Тэй может снизить здравомыслие только на 15%, двигаясь со скоростью 1 м/с (по сравнению с 2,75 м/с) и взаимодействуя вдвое реже. Однако на начальном этапе игры он потенциально может быть нацелен на игроков, даже если их здравомыслие достигает 75%. Уникальная механика «проигрыша» Тэя позволяет игрокам предсказывать его движения во время ранней охоты, но это также делает его опасным противником, поскольку ничего не подозревающий игрок может погибнуть уже во время первой охоты.
6. Близнецы
Двойные призраки
- Доказательства: Уровень ЭМП 5, Духовный ящик, Температура замерзания.
- Способности:обладают разной скоростью охоты и могут одновременно взаимодействовать с окружающей средой.
В «Фазмофобии» призраки Близнецов изображены зеркально отражающими действия друг друга из разных мест. Учитывая это, логично было бы сделать вывод, что эти духи были близнецами или близкими родственниками, погибшими примерно в одно и то же время. В игре Близнецы могут оказаться очень опасными из-за их особых методов взаимодействия и охоты. Более того, один из Близнецов, известный как «Близнец-приманка», может попытаться запутать команду, предлагая многочисленные подсказки, связанные с взаимодействием.
Чтобы успешно уклониться от Близнецов, игроки должны быстро распознать, какой из них настоящий. Обычно это происходит, когда игроки замечают, что у каждого из Близнецов есть отдельные интерактивные зоны. Основной Двойник имеет большую зону действия, а Двойник-приманка имеет более широкий радиус действия. Охоты могут исходить от любого Близнеца. Игроки, которые замечают различные способы охоты, могут быстро обнаружить Близнеца, если им удастся достаточно быстро его пережить.
5 Они
Активен против групп
- Доказательства: Уровень ЭМП 5, температура замерзания, проектор D.O.T.S.
- Уникальная черта: Они более активны, пока рядом находятся люди, и при проявлении их рассудок истощается быстрее.
Названный в честь грозного японского демона Они, он оправдывает свое зловещее имя. Вопреки распространенному мнению, что во время охоты за привидениями безопасность зависит от численности, Они бросают вызов этому представлению. Фактически, он проявляет повышенную активность, когда собираются люди, и может швырять предметы с поразительной скоростью. В результате психическая устойчивость игроков быстро ухудшается во время сверхъестественных событий.
Среди своих сильных сторон Они выделяется тем, что мерцает реже по сравнению с другими спектральными объектами в игре, что упрощает его обнаружение и съемку на камеру. Однако этот дух остается одним из самых опасных в игре, поскольку у игроков ограничены возможности защитить себя от его смертельной хватки.
4. Мимик
Имитирует других призраков
- Доказательства: Ящик для духов, отпечатки пальцев, температура замерзания.
- Способность:Может имитировать других призраков, включая их пороги охоты и улики.
Как опытный геймер, погруженный в пробирающий до мурашек мир Фазмофобии, я понял, что даже загробная жизнь не застрахована от подражателей. Среди этих фальшивых призраков нет более коварного, чем Мимики. Эта призрачная угроза не просто имитирует других призрачных существ, она может воспроизводить улики, которые они оставляют после себя, и спровоцировать Охоту. Единственный способ разоблачить Мимика — это найти призрачную сферу в качестве дополнительной улики.
В Фазмофобии призрак-мимик известен своей способностью имитировать другие типы призраков, что делает его сложным противником. Это становится еще более трудным, поскольку призраки, которым он имитирует, могут иметь схожие «триггеры», которые запускают Охоту. Игрокам предлагается сократить разговоры (Ёкай), отключить неиспользуемые устройства (Райдзю), хранить источники огня в Комнате призраков (Онрё) и всегда иметь наготове палочки для размазывания (Деоген).
3 Ревенант
Становится быстрым во время охоты
- Доказательства: Призрачная сфера, Призрачное письмо, Температура замерзания.
- Уникальная особенность: Ревенант будет путешествовать со значительно большей скоростью, охотясь на свою добычу.
В игре Phasmophobia один из особенно устрашающих призраков известен как Ревенант. Этот дух известен как чрезвычайно опасный и совершенно устрашающий. Хотя во время отдыха он кажется медленным и вялым, не позволяйте этому обмануть вас. Во время охоты его скорость резко увеличивается, что делает побег невероятно трудным. Как только огни начнут мерцать, сигнализируя о начале Охоты, игроки могут оказаться в смертельных лапах Ревенанта, и у них не останется времени, чтобы среагировать.
Игроки могут разработать стратегию, чтобы замедлить Ревенанта, стараясь оставаться вне его поля зрения, гася фонарики и прячась за препятствиями, чтобы избежать обнаружения. Находясь вне поля зрения, Ревенант будет двигаться со своей базовой скоростью, что позволит игрокам избежать преждевременной кончины. Крайне важно, чтобы игроки определили, имеют ли они дело с Ревенантом, чтобы они могли разработать соответствующие стратегии. Прислушивайтесь к звуку шагов призрака во время его полного осмотра карты. Если следов мало, возможно, это Ревенант.
2 Деоген
Знает точное местоположение всех игроков
- Доказательства: Ящик духа, Призрачный блокнот, Проектор DOTS.
- Уникальная черта: Вызывает разные реакции Духовной коробки.
В фольклорных сказаниях, окутанных туманом, мало что раскрывается о загадочном существе по имени Деоген. Его главной чертой является исключительное умение охотиться и ловить добычу. Среди устрашающих существ, представленных в видеоиграх ужасов, Деоген выделяется как особенно устрашающий из-за своей сверхъестественной способности определять местонахождение всех игроков с того момента, как он начинает охоту за призраками. Единственное, что может утешить игроков при столкновении с Деогеном, это то, что он значительно замедляется, когда смотрит прямо на игрока. В длительных погонях понимание того, что от Деогена нет спасения, часто предвещает смерть тем, кто не знаком с его тактикой.
Деоген, несмотря на более низкий порог охоты (часто 40% здравомыслия), в этом состоянии становится значительно опаснее. Игроки могут перехитрить Деогена, маневрируя вокруг кухонных рабочих поверхностей или столов, в то время как остальная часть команды прячется в комнатах с быстрыми путями эвакуации для ротации. Эта стратегия помогает выжить при столкновении с Деогеном.
Смотрите также
- Самые жестокие персонажи Яндере в аниме
- Как изменить язык Farming Simulator 25, пропустить вступление и исправить проблемы со звуком
- Обзор 5 серии 2 сезона «Блю Лок»
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Обновление 11.0.7 для World of Warcraft преподносит разбойникам сюрприз
- Как победить Ланмолу в The Legend of Zelda Echoes of Wisdom
- 14 знаменитостей, которые могут покинуть страну после победы Трампа в 2024 году
- Как получить больше пакетов обмена в Monopoly GO
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Лучшие фильмы Брюса Ли, рейтинг
2024-11-14 03:55