Извините, мы закрыты. Обзор | Hellbound и Hellbent

Извините, мы закрыты. Обзор | Hellbound и Hellbent

Как опытный геймер со склонностью к играм ужасов на выживание, я должен сказать, что мое недавнее знакомство с загадочным миром «Извините, мы закрыты» оставило меня совершенно очарованным. Эта игра с ее запутанным сюжетом и очаровательными персонажами сумела создать историю любви, горя и принятия, которая находит глубокий отклик в моей игровой душе.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На данный момент Survival Horror процветает, во многом благодаря небольшим студиям и независимым разработчикам, которые сохраняют жанр, обеспечивая как количество, так и качество. Поскольку известные студии озабочены перезагрузкой устоявшихся франшиз посредством ремейков, и если вы ищете что-то инновационное, смелое и интенсивное, я рекомендую взглянуть на «Извините, мы закрыты», первую игру от студий a la mode.

Рай и Ад

В «Извините, мы закрыты» мы следуем за Мишель, кассиршей, которая все еще пытается пережить разрыв, произошедший три года назад. Мы сразу же встречаем еще нескольких персонажей, и Мишель часто будет пересекаться с ними в своем районе. В отличие от многих игр Survival Horror, где главный герой часто оказывается в новой локации, тот факт, что все знакомо, помогает нам быстро понять связи Мишель с местными жителями.

Извините, мы закрыты. Обзор | Hellbound и Hellbent

В конце дня Мишель ложится спать только для того, чтобы ее разбудила грозная сущность по имени Герцогиня — главный противник в «Извините, мы закрыты». Заклейменная заклятием Мишель открывает свой третий глаз, что позволяет ей одновременно воспринимать различные слои реальности. По мере развития истории она перемещается между миром живых и параллельным измерением, населенным демонами и ангелами.

Извините, мы закрыты. Обзор | Hellbound и Hellbent

Переходы между этими сферами выполнены деликатно, а стиль письма вызывает воспоминания о британском комическом буме конца 80-х. Ангельские и демонические фигуры не просто взяты из библейских образов; они эволюционировали, чтобы отражать текущие тенденции, сочетая в себе аспекты современной моды и технологий.

Извините, мы закрыты. Обзор | Hellbound и Hellbent

По мере продвижения Мишель взаимодействует с различными персонажами, и на основе принятых вами решений (а их может быть множество) вы будете формировать свои связи с персонажами из ее родного города, прошлого и, что удивительно, иногда и со злодеями.

Извините, мы закрыты. Обзор | Hellbound и Hellbent

Обсуждать эти темы может быть сложно, не раскрывая секретов игры, но позвольте мне заверить вас, что здесь много разнообразных разговоров и взаимодействия с персонажами, значительно больше, чем во многих современных играх ужасов выживания последних лет. Выбор, который вы сделаете, повлияет на несколько концовок, и независимо от того, какой аспект личности Мишель вам больше всего резонирует, вы найдете какое-то решение в сюжетной линии.

Извините, мы закрыты. Обзор | Hellbound и Hellbent

Мишель — приятный персонаж, за которым приятно следить, и она мгновенно покоряет окружающих. Она добросердечна, любопытна во всех отношениях и часто забавна. Это верно и для многих других персонажей, с которыми вы сталкиваетесь во время игры, и я должен сказать, что сценарий удивительно четкий, с очень небольшим количеством ненужных диалогов. Это история любви и печали, которая надолго задержится в моих мыслях.

Адская гончая, моя прелесть

В игре «Извините, мы закрыты» боевые последовательности поначалу могут показаться немного нетрадиционными, но они работают плавно, как только вы к ним привыкаете. Для начала Мишель вооружается топором, а позже приобретает и огнестрельное оружие. Интригующим аспектом является то, что, хотя весь игровой процесс показан от третьего лица, боевые сцены воспроизводятся от первого лица.

Извините, мы закрыты. Обзор | Hellbound и Hellbent

Вместо того, чтобы просто стрелять в то, что кажется головой врага, чтобы нанести дополнительный урон, ключ к успешному бою заключается в использовании третьего глаза. Эта особая способность выделяет уязвимые места, отмеченные сердечками, и удары по ним в правильной последовательности быстро уничтожают врагов. Он предлагает захватывающий боевой опыт в аркадном стиле, который вознаграждает за точную стрельбу, особенно когда на экране присутствует несколько врагов.

Извините, мы закрыты. Обзор | Hellbound и Hellbent

Иногда разумно сэкономить боеприпасы и вместо этого расправиться с одиночными противниками топором. К счастью, «Извините, что мы закрыты» вполне снисходительно относится к такой тактике. Дизайн «Адской гончей» впечатляет, и это внимание к деталям распространяется на большую часть оружия, артефактов и других предметов, которые вы обнаружите в альтернативном мире.

Ты полюбишь меня

Очаровательная игра «Извините, мы закрыты» может похвастаться тщательно продуманным художественным стилем, одновременно продуманным и увлекательным. Соблазнительные наряды демонов излучают элегантность и изысканность, а их яркие цвета пронизывают экран, не перегружая ваше восприятие. Ностальгическая графика, напоминающая классику жанра Survival Horror, легко перенесет вас в ушедшую эпоху, а современная анимация обеспечит незабываемые впечатления, лишенные какого-либо дискомфорта.

Извините, мы закрыты. Обзор | Hellbound и Hellbent

Камера быстро становится знакомой, даже если вы играли в большинство ранних игр для PlayStation 2. Это не кажется неуклюжим, и я обнаружил, что трачу много времени на навигацию от первого лица, чтобы оценить пейзаж по ходу дела.

Меня больше всего беспокоит тот факт, что некоторые текстуры окружающей среды выглядят довольно пикселизированными. Я понимаю, что это решение было принято для имитации определенного эстетического и временного периода, но иногда оно может немного сбивать с толку, особенно потому, что обновленные версии старых игр теперь предлагают текстуры с более высоким разрешением из-за модификаций сообщества, а также стандартную фильтрацию и масштабирование. техники.

Помимо этого, я полностью очарован художественными работами и дизайном персонажей, которые, кажется, сошли со страниц комиксов Гранта Моррисона начала 21-го века. Музыка мощная и усиливает решающие моменты, звуковые эффекты разнообразны, и в целом презентация игры на высшем уровне.

Извините, мы закрыты. Обзор | Hellbound и Hellbent

Поклонники игр Survival Horror в этом году устроили праздник, и, когда год подходит к концу, Sorry We’re Closed предлагает необыкновенное путешествие, полное эмоций.

Извините, мы закрыты. Обзор | Hellbound и Hellbent

8.5
Sorry We’re Closed
Overall, Sorry We’re Closed impressed me with its sharp writing, memorable characters, and striking art direction. It’s a story of love, heartbreak, and acceptance that uses angels and demons as a backdrop, expertly distilled into an unmissable survival horror experience.
Pros
  • Отличное художественное руководство во всем
  • Острый текст и запоминающиеся персонажи
  • Запоминающийся сюжет и энергичная музыка
  • Захватывающий аркадный бой
Cons
  • Некоторые текстуры имеют слишком низкое разрешение.

Смотрите также

2024-11-14 20:20