Рейтинг сложности нового руководства по монстрам Dungeons and Dragons является решающим

Рейтинг сложности нового руководства по монстрам Dungeons and Dragons является решающим

Как опытный игрок в D&D, имеющий за плечами десятилетия бросков кубиков и истории кампаний, я не могу не чувствовать смесь предвкушения и трепета по мере того, как мы приближаемся к выпуску нового «Руководства монстров» в начале 2025 года. Обновленные «Руководство игрока» и «Подземелье» «Руководство мастера» подготовило почву для захватывающей новой эры D&D, но «Руководство монстров» занимает особое место в моем сердце — это источник жизненной силы боевых столкновений, сокровищница. вдохновения и домом для некоторых из самых знаковых существ, когда-либо созданных.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Изменения в правилах Dungeons & Dragons в целом были хорошо приняты, но над предстоящими релизами предстоит еще немного поработать. Предстоящее «Руководство монстров» планируется выпустить в начале 2025 года, и новая эра D&D нуждается в его успешном завершении.

Wizards of the Coast постепенно представляет обновленные версии трех основных сводов правил D&D, каждая из которых будет актуальна для пересмотренного набора правил D&D 2024. На данный момент уже доступны обновленные «Справочник игрока» и «Руководство мастера подземелий», охватывающие точки зрения как игрока, так и мастера игры. Оставшаяся часть — это переработанное «Руководство монстров», которое завершит набор и предоставит дополнительный ресурс для арсенала мастера игры.

«Руководство по монстрам» должно правильно составить CR

«Руководство монстров» для Dungeons & Dragons (D&D) является обязательным для всех изданий. В то время как многие ДМ могут создавать своих собственных существ или искать альтернативы, Руководство Монстров постоянно предлагает правильный уровень сложности. Кроме того, оригинальные монстры в D&D, а также монстры, вдохновленные реальной мифологией, служат богатым источником вдохновения как для игроков, так и для Мастеров Подземелий (DM). Фактически, эти существа, такие как Мимики, Совомедведи, Свежеватели разума и Бехолдеры, зачастую более знаковые, чем любые локации или неигровые персонажи в D&D.

В случае с пятым изданием Dungeons & Dragons, или D&D 5e, «Руководство монстров» не было идеальным. Одной из существенных проблем было то, что игрокам высокого уровня было слишком легко победить монстров с высоким CR. И наоборот, игра на более низких уровнях могла оказаться чрезмерно сложной, с чем многие новички сталкивались в таких модулях, как «Затерянная шахта Фандельвера». Во многом это можно отнести на счет системы рейтинга опасности (CR), проблематичного метода, используемого в 5e для классификации монстров. Чтобы порадовать как старых, так и новых фанатов, WOTC необходимо усовершенствовать систему CR, когда они выпустят «Руководство монстров» в 2025 году.

Руководство для мастера подземелий D&D 2024 может дать фанатам понимание

Перед выпуском «Руководства мастера подземелий» 2024 года в обсуждениях книги на YouTube было раскрыто, что метод расчета CR в издании 2014 года не соответствует внутренним процедурам WOTC. Хотя предстоящая версия не предлагает подробного руководства по созданию монстров, она обеспечивает значительно упрощенную основу для балансировки столкновений, что делает CR более практичным в использовании. В отличие от CR, являющегося сложной системой, требующей значительных математических вычислений, новый «DMG» упрощает этот процесс, устраняя ненужные сложности (например, предполагая, что члены группы находятся на разных уровнях) и сокращая создание столкновения до нескольких простых шагов.

В дальнейшем в D&D 2024 согласование DMG и внутренних принципов проектирования сражений WOTC значительно улучшит игровой процесс, уменьшит путаницу и упростит опыт для всех за столом. Этот упрощенный подход основан на отдельном столе, определении сложности и, неизбежно, на нескольких монстрах. Тем самым он укрепляет идею CR (рейтинга сложности), делая его основой, позволяющей монстрам гармонично работать в сбалансированных боевых столкновениях.

Раскрытие монстров в 2025 году стало хорошим знаком

Действительно, эта система работает на основе того, как рейтинг опасности (CR) напрямую влияет на монстров. В Dungeons & Dragons 5th Edition существа с высоким CR имеют тенденцию отдавать приоритет защитным качествам, что часто приводит к относительно слабым наступательным возможностям. Следовательно, некоторые грозные существа не соответствуют требованиям своего CR, и этот момент поясняется в книге Майка Ши «Кузница врагов».

К счастью, на Gencon уже были обнародованы определенные статистические данные по «Руководству монстров» 2025 года. Среди них обновленный Древний Зеленый Дракон из издания 2024 года, который получил значительное увеличение урона — нанося 38 дополнительных очков урона за раунд, что соответствует целевому рейтингу опасности (CR). Дракон сохраняет многие из своих защитных способностей, что делает его еще более грозным.

Смотрите также

2024-11-14 23:24