Обзор ВЭД

Обзор ВЭД

Как человек, побывавший в бесчисленных волшебных путешествиях по фантастическим мирам, я должен признать, что ВЭД оставил у меня чувство разочарования. Художественный стиль игры, несомненно, прекрасен и напоминает живую, дышащую картину, которая легко могла бы украсить стены художественной галереи. Однако история и текст больше походили на наспех написанный сценарий, чем на хорошо продуманный рассказ.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Каждый месяц геймерам предлагается новое, уникальное RPG-приключение. Это может происходить в известной серии, такой как Dragon Age, или в новой, беспрецедентной игре, такой как Black Myth: Wukong. Игроки получили богатый опыт, который можно было исследовать. На этот раз приключение принимает форму рисованной ролевой игры VED, разработанной литовскими создателями Karaclan. VED утверждает, что предлагает игрокам захватывающую историю, полную волшебства. К сожалению, хотя эстетика игры ошеломляет визуально, многие другие аспекты игры кажутся не впечатляющими.

В этой игре вы возьмете на себя роль Сайруса, молодого персонажа с необычайными магическими способностями. Раскрывая эти способности, он попадает в волнующую историю, в которой ему предстоит оттачивать свои навыки, сражаться с грозными противниками и стремиться спасти мир. Игра предлагает захватывающие боевые сценарии и отличную механику, но повествование и сценарий можно было бы улучшить, в результате чего в целом приключение получилось несколько незабываемым.

Мир ВЭД прекрасен и уникален

Проще говоря, хотя у ВЭД могут быть свои недостатки в повествовании, в других аспектах они, безусловно, блестят. Эстетика и боевая система игры весьма привлекательны и предлагают захватывающие впечатления. Что отличает его от других, так это потрясающий художественный стиль, нарисованный от руки. Каждый элемент выглядит так, как будто это картина, персонажи двигаются и ведут себя как экспонаты в музее. Это визуальное очарование может увлечь игроков, заставляя их долго и жадно смотреть на экран.

Как преданный фанат, я не могу не поделиться своим восторгом по поводу разнообразия миров в этой игре. Вместо того, чтобы застревать в одном монотонном сеттинге, мы попадаем в два совершенно разных мира, каждый со своей захватывающей графикой. Первый — это Микрополис, песчаный и грязный город, кишащий бандами, враждующими группировками и персонажами, которые выглядят так, будто вышли прямо из логова злодея.

Бои VED могут быть интересными и увлекательными

Обзор ВЭД

В этой игре сражения действительно блестящие, и это полезно, поскольку на протяжении всего путешествия игроки будут участвовать в многочисленных боях. Приземлившись на загадочном плавучем острове, им следует сначала сосредоточиться на совершенствовании своих навыков, улучшая очаровательную деревню троглодитов. Как только они будут удовлетворены своим снаряжением, они смогут отправиться в путь, чтобы разгадать скрытые тайны этого мира. Для этого они смогут перемещаться между разнообразными островами, каждый из которых предлагает уникальные опасности или сценарии для победы.

На некоторых островах вы встретите дружелюбных персонажей для взаимодействия, тогда как на других вас ждут неожиданные сценарии, результат которых определяет 20-гранный бросок кубика. В зависимости от своих действий игроки могут получить временные преимущества или недостатки во время путешествия по этому мистическому миру. Для тех, кто достаточно смел, различные враги, разбросанные по этим островам, предлагают проблемы, которые нужно преодолеть. Если им не удастся преодолеть опасность, они должны вернуться в деревню и попытаться выполнить задание заново. Однако уже завоеванные острова по-прежнему свободны от препятствий.

В начале каждой битвы я могу выбрать одну из трех разных способностей, которые можно использовать против своих врагов. Эти способности могут либо увеличить их силу, либо ослабить их, и если я выберу правильный, я заработаю дополнительные очки ВЭД, выступающие в качестве игровой валюты. Если бой кажется слишком сложным, я всегда могу пропустить эти способности, но лишусь дополнительных очков. Даже без них я все равно получу свою обычную награду, если мне удастся выйти победителем.

В этой игре сражения происходят по очереди, но с уникальными особенностями. Игроки выбирают свою атаку и решают, куда ударить монстра, сохраняя при этом бдительность в отношении потенциального первого удара монстра. В отличие от традиционных игр, где у игроков есть определенный выбор атак, на варианты движений игрока влияет позиция Сайруса. Интерфейс игры разделен на четыре раздела, каждый из которых представляет разные локации на поле боя. Некоторые движения перемещают игрока, а другие удерживают его на месте. Игрок должен выработать стратегию, основанную на этих различиях.

История и написание ВЭД оставляют желать лучшего

В любой ролевой игре, в которой основное внимание уделяется повествованию, сама история должна быть увлекательной и увлекательной. Геймеры предпочитают плавные разговоры и последовательную сюжетную линию. К сожалению, в случае с ЖЭН, похоже, Караклану не удается оправдать эти ожидания в нескольких ключевых областях. В результате игра не предлагает незабываемое путешествие, а зачастую не впечатляет.

Повествование вращается вокруг юного персонажа по имени Сайрус, который обладает уникальной способностью мгновенно перемещаться. Каждый раз, когда он это делает, он прибывает в мистическую страну, парящую над остальными, известную как Островное Царство. Чтобы вернуться домой, ему придется пройти через Микрополис, город, изобилующий различными фракциями, соперничающими за влияние на его мир. Следовательно, выбор, который делают игроки, существенно влияет на развитие истории, и каждая глава завершается подведением итогов их решений и выделением решений, которые они упустили из виду.

Это должно было бы сделать историю интригующей, но ничто в ней не кажется естественным. Кажется, что диалог протекает странно, он не похож на то, как кто-то говорит. Персонажи говорят отрывистыми предложениями, резко заканчивают разговор, много свалок экспозиции, а сценарий, кажется, отчаянно нуждается в правках. Караклан сказал, что все это было переведено на английский язык, и хотя это, вероятно, привело к некоторым неловким диалогам, тот факт, что вся история такая, портит общее впечатление.

Как геймер, я обнаружил, что озвучка VED временами казалась немного неотшлифованной. Диалог не всегда казался органичным; часто казалось, что кто-то читал сценарий вместо того, чтобы вести искренний разговор. Иногда это может ухудшать качество погружения в игру, а иногда становится немного неприятно слушать. Я понимаю, что не каждая игра требует озвучки, достойной Оскара, но если бы у персонажей было немного больше глубины, это значительно добавило бы мне общего впечатления.

Как страстный поклонник, я должен признать, что ВЭД не лишена недостатков, но имеет некоторые похвальные аспекты. Изысканная рисованная графика доставляет визуальное удовольствие, намекая на огромный потенциал игры. Более того, бой, если вести его осторожно, может быть волнующим, поскольку одна маленькая ошибка может привести к хаосу. Однако повествование и диалоги, кажется, существенно мешают полученному опыту, что приводит к неудовлетворительному общему приключению.

В игру «ВЭД» на данный момент можно играть на PlayStation, ПК, Xbox и Nintendo Switch. Для целей этого обзора мы получили код для ПК от Game Rant.

Смотрите также

2024-11-15 02:08