Как человек, который провел бесчисленные часы, сбившись вокруг ЭЛТ-монитора, с контроллером в руке и прикованными глазами к экрану игры, которая навсегда изменит облик игр, я могу с уверенностью сказать, что Warcraft: Orcs and Humans была не чем иным, как революцией. Выросшие на постоянной диете фэнтезийных романов и настольных ролевых игр, эта игра казалась сбывшейся мечтой — шансом войти в мир магии, тайн и эпических сражений.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
15 ноября 1995 года Blizzard Entertainment представила игру «Warcraft: Orcs and Humans». Хотя это была не первая многопользовательская стратегия в реальном времени, ее новаторские инновации стали синонимом жанра. Популярность «Warcraft: Orcs and Humans» проложила путь к появлению новых игр RTS, включая такие продолжения, как «Warcraft 2» и «Warcraft 3».
«Warcraft: Orcs and Humans» не только стала значимой игрой для жанра стратегии, но и оказала огромное влияние на Blizzard Entertainment. Его успех в значительной степени обеспечил их будущее и послужил решающим фундаментом, на котором они построили свой прочный успех. По сути, дебют «Warcraft 1» неизгладимо изменил не только жанр фэнтези, но и игры в целом.
Warcraft: Орки и люди устроили метель
История создания Warcraft 1
Первоначально созданная как Silicon & Synapse Inc. в 1991 году, компания, позже известная как Blizzard Entertainment, претерпела несколько изменений названия: сначала на Chaos Studios, Inc. в 1993 году, а затем на свое нынешнее название в 1994 году. Выпустив несколько заметных игр таких как «Пропавшие викинги», «Смерть и возвращение Супермена» и «Блэкторн» под разными именами, так продолжалось до тех пор, пока «Warcraft: Orcs and Humans» компания нашла значительный успех.
В первый год существования игру «Warcraft: Orcs and Humans» купили 100 000 человек, а в последующие годы эта цифра утроилась — впечатляющий подвиг для того времени. Как сообщает Entertainment Weekly, в 1995 году он занял 19-е место среди самых популярных компакт-дисков, уступив лишь нескольким легендарным играм, таким как «Command & Conquer», «Dark Forces» и «Doom 2», а также такому важному программному обеспечению, как Диск с операционной системой Windows 95 и Microsoft Office. Этот заметный успех принес Blizzard Entertainment известность, обеспечив ей финансовую стабильность для производства дополнительных игр.
20 лучших компакт-дисков за октябрь 1995 г. по версии Entertainment Weekly
Игра | Классифицировать | Игра | Классифицировать |
---|---|---|---|
Microsoft Windows 95 | 1 | Майкрософт Плюс! | 2 |
Фантасмагория | 3 | Мист | 4 |
Окончательная гибель: твоя плоть съедена | 5 | Командуй и властвуй | 6 |
Темные силы | 7 | Microsoft Flight Simulator 5.1 | 8 |
MechWarrior 2: Бой 31-го века | 9 | Апач | 10 |
Звездный путь: Следующее поколение | 11 | Дум 2 | 12 |
Microsoft работает | 13 | Квикен Делюкс | 14 |
Microsoft Энкарта | 15 | Корел Галерея 2 | 16 |
Первобытная ярость | 17 | Майкрософт Офис | 18 |
Warcraft: Орки и люди | 19 | Майкрософт Офис Про | 20 |
Соперничество Blizzard Entertainment и исследований Westwood
В отличие от других игр-стратегий в реальном времени (RTS), которые были до нее, «Warcraft: Orcs and Humans» быстро завоевала огромную популярность, во многом благодаря достижениям в многопользовательских функциях, создании миссий и игровой механике. Это сделало Blizzard грозным соперником Westwood Studios, создателей широко известной стратегии в реальном времени 1992 года «Dune 2». Стремясь сохранить свое лидерство, Westwood выпустила «Command & Conquer» в 1995 году, а несколько месяцев спустя Blizzard выпустила «Warcraft 2». Конкуренция между этими двумя компаниями вызвала всплеск количества игр в реальном времени в 1990-х и 2000-х годах, что привело к созданию последующих игр Blizzard, таких как «StarCraft» и «Warcraft 3», а также множества сиквелов «Command & Conquer».
Как следует из книги Джейсона Шрайера «Играй красиво: взлет, падение и будущее Blizzard Entertainment», существовало утверждение, что Blizzard Entertainment скопировала код из игры «Dune 2», чтобы создать «Warcraft: Orcs and Humans». Однако это утверждение было оспорено и в конечном итоге отклонено. Позже Луи Касл, соучредитель Westwood Studios, с юмором заметил, что если подражание — высшая форма лести, то Blizzard действительно сделала им большой комплимент.
В свое время я был готов к чему-то поистине эпическому с «Warcraft: Orcs and Humans», но мало ли я знал, что изначально ему суждено было стать совершенно другим зверем. Само прозвище «Варкрафт» тогда не имело особого значения; это было просто запоминающееся имя, позаимствованное у персонажа из «Подземелья и драконы» старшим арт-директором Blizzard Сэмвайсом Дидье.
Wildfire — это франшиза Warcraft
Warcraft: Орки и люди изменили жанр фэнтези
Со временем Warcraft превратилась из популярной игры-стратегии в реальном времени (RTS) в универсальную интеллектуальную собственность (IP), охватывающую различные жанры и медиаформаты. Вслед за сиквелами стратегий в реальном времени Blizzard Entertainment представила такие новаторские игры, как World of Warcraft, одну из самых успешных многопользовательских ролевых онлайн-игр (MMORPG), Hearthstone, всемирно известную цифровую карточную игру, и Warcraft Rumble, изначально эксклюзивную для мобильных устройств. Кроме того, на основе этого сеттинга были созданы многочисленные книги, комиксы и даже экранизация, такая как фильм «Варкрафт» 2016 года. То, что началось как стратегически увлекательная игра в жанре стратегии в реальном времени, похожая на Warhammer, вскоре превратилось в один из самых обширных и влиятельных фэнтезийных миров в истории.
Улучшенные издания «Warcraft 1» и «Warcraft 2» теперь можно приобрести по отдельности на Battle.net или как часть коллекции, включающей оригинальные игры и «Warcraft 3: Reforged» под названием «Warcraft Remastered Battle Chest».
В оригинальном «Warcraft 1» Орда орков, несомненно, была злобной, однако события, развернувшиеся в этой игре, заложили основу для более современных интерпретаций знаний Азерота. Хотя большая часть сюжета «Warcraft 1» была переработана в последующие годы, он предлагает исчерпывающее описание того, как орки вторглись в Азерот и начали свои первоначальные конфликты с человеческими союзными силами. В отличие от вдохновленного Толкином «злого орка», «Warcraft 3» отклонился, представив более детальное изображение орков, став одним из наиболее известных сеттингов для этого. Этот сдвиг проложил путь для будущих игр, таких как «Baldur’s Gate 3», и оказал неизгладимое влияние на современное изображение орков в «World of Warcraft».
Интересные факты о Warcraft: орки и люди
- Первоначально королевство людей называлось Азерот, а его столицей был Штормград. В WoW Азерот теперь является названием планеты, а Штормград — это и город, и его королевство.
- Человеческая религия была монотеистической и ссылалась на Бога, Небеса и Ангелов, а не на современную концепцию Святого Света.
- Большая часть кампании орков, включая разграбление Штормграда, позже была канонизирована в знаниях Warcraft, но элементы кампании людей, такие как убийство короля Ллейна Гароной и падение Медива, были сохранился также.
- Позже было подтверждено, что персонажем кампании Орка является Оргрим Молот Рока, в то время как многие деяния персонажа кампании Людей были приписаны Андуину Лотару (хотя в игре это были разные люди).
Warcraft: Orcs and Humans, возможно, не произвела в одиночку революцию в жанре фэнтези или стратегий в реальном времени (RTS), но ее новаторский вклад проложил путь для будущих разработок в этой области. Начиная с Warcraft 2 и заканчивая Warcraft 3, включая Hearthstone и World of Warcraft, на протяжении нескольких десятилетий компания вносила значительные инновации в жанры стратегий в реальном времени, карточных игр и многопользовательских онлайн-игр (MMO). Более того, заложив основу для превращения Blizzard Entertainment в выдающуюся игровую студию, она косвенно повлияла на развитие изометрических ролевых игр (ARPG) и шутеров от первого лица (FPS), таких как Diablo и Overwatch. По сути, игры, какими мы их знаем сегодня, приняли бы совершенно другую форму, если бы не был выпущен Warcraft: Orcs and Humans.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Как изменить язык Farming Simulator 25, пропустить вступление и исправить проблемы со звуком
- Самые жестокие персонажи Яндере в аниме
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Обзор 5 серии 2 сезона «Блю Лок»
- Обновление 11.0.7 для World of Warcraft преподносит разбойникам сюрприз
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Как победить Ланмолу в The Legend of Zelda Echoes of Wisdom
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
2024-11-15 13:35