Пять лет назад Pokemon Sword и Shield Wild Area начали планировать открытый мир

Пять лет назад Pokemon Sword и Shield Wild Area начали планировать открытый мир

Как человек, проведший бесчисленные часы, путешествуя по пышным ландшафтам Галара, я могу искренне засвидетельствовать революционное влияние, которое Pokemon Sword and Shield оказало на франшизу. The Wild Area была чудом открытого мира, вдохнувшим свежий воздух в серию, которая раньше шла знакомыми путями.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Несмотря на различные взлеты и падения на Nintendo Switch, сложно упустить из виду значительное влияние, которое Pokemon Sword and Shield из поколения 8 оказали на франшизу. Начало 8-го поколения ознаменовалось спорными дебатами, известными как «Дексит», которые доминировали в дискуссиях вокруг выпуска Pokemon Sword and Shield в 2019 году. Однако с тех пор прошло пять лет, и пыль вокруг этих игр улеглась, и учитывая текущее направление серии в сторону формата открытого мира, очевидно, что Generation 8 проложило путь для процветания этого подхода.

Как преданный фанат, я не могу не вспомнить об одной увлекательной особенности, которая произвела на меня неизгладимое впечатление во время моего путешествия по Pokémon Sword and Shield — революционной Wild Area. Этот уникальный обширный регион стал новым дополнением к франшизе после ее выпуска, предлагая игрокам беспрецедентное чувство свободы при исследовании открытой части игрового мира.

Pokemon Sword and Shield Wild Area дают игрокам возможность ощутить игровой процесс в открытом мире

Несмотря на свои недостатки, Дикая местность была глотком свежего воздуха в Pokemon Sword and Shield.

Как преданный поклонник покемонов, я всегда ценил, что основные игры вплоть до 8-го поколения имели последовательный линейный дизайн, когда игроки перемещались из города в город по заранее определенным путям, которые были стратегически усеяны тренерами для встреч и сражений. Однако в Pokemon Sword and Shield игровой процесс обновлен за счет введения Дикой зоны, которая связывает города Мотостока и Хаммерлока региона Галар. Вместо того, чтобы ограничивать игроков исследованием по узкому маршруту, Дикая территория предлагает нам обширную игровую площадку, где мы можем свободно бродить, исследовать различные биомы и натыкаться на диких существ, независимо от того, спрятаны ли они в высокой траве или на открытом воздухе.

В «Дикой зоне» игроки обнаружили освежающее отличие от приверженности основной сюжетной линии, поскольку оно давало им возможность создавать свои собственные путешествия, углубляясь в каждый потаенный уголок этой зоны. Доступный еще до первого спортзала, многие игроки увлеклись дикой зоной и наткнулись на покемонов, намного более сильных, чем их нынешняя команда. Это популярная тактика, используемая в ролевых играх с открытым миром для управления игроками, но в Pokemon Sword and Shield Дикая территория снова привлекала игроков, показывая существ высокого уровня, что делало ее захватывающим местом назначения для пост-персонажей. выравнивание.

Загружаемый контент (DLC) для Pokemon Sword and Shield, а именно Остров доспехов и Корона тундры, расширил Дикую территорию за счет добавления эксклюзивных зон. В этих дополнительных областях вы можете обнаружить ранее невиданных покемонов.

Текущий формат открытого мира Pokemon уходит своими корнями в меч и щит

В играх, выпущенных после Sword and Shield, Game Freak расширила концепцию серии о карте открытого мира. В отличие от настоящего открытого мира, дизайн в Pokemon Legends: Arceus предлагал множество областей, которые игроки могли свободно исследовать с минимальным линейным руководством. Кроме того, в этой игре представлены альфа-покемоны, которые напоминают диких покемонов высокого уровня, обитающих в дикой природе, и служат препятствием для развития игрока.

В игре Pokemon Scarlet and Violet from Generation 9 мы наконец-то впервые в серии Pokemon получаем настоящий опыт открытого мира. Хотя «Дикая зона» заложила основу, дизайн карты Палдеи все еще демонстрирует ее влияние. Хотя игроки могут свободно передвигаться после пролога, существуют ограничения, установленные уровнями существ и тренеров, чтобы они не могли попасть в неподходящие места.

Смотрите также

2024-11-15 13:53