Как преданный поклонник серии Metal Gear Solid, который следит за этими играми с момента их первоначального выпуска, я не могу не чувствовать смесь волнения и опасений по поводу предстоящего ремейка Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. Оригинальный Snake Eater запечатлен в моей игровой памяти, и любая попытка воспроизвести его должна быть осторожной, чтобы не разрушить наследие.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Трудно спорить с тем, что взять на себя задачу переделать «Metal Gear Solid 3: Snake Eater» — немалый подвиг, учитывая его легендарный статус. Любая попытка воссоздать ее сталкивается с непростой задачей заполнения больших ботинок, оставленных оригинальной игрой. Теперь, когда «Metal Gear Solid Delta: Snake Eater» приняла вызов, для них крайне важно не пропустить одну из самых запоминающихся сцен оригинальной игры в своем ремейке.
Переосмысление любимой игры, такой как Snake Eater, неизбежно столкнется с первоначальными сомнениями. Многие задаются вопросом, сможет ли ремейк действительно соответствовать величию оригинала, и даже стоит ли пытаться. К счастью, команда Delta открыто рассказала о причинах создания ремейка Snake Eater. Кажется, их главная цель — познакомить новые поколения с классической игрой. В этом случае Дельта обязательно должна включить культовую лестницу из «Пожирателя змей».
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater должен подняться по лестнице
Ремейки Metal Gear Solid ждут тяжелую битву
Серия Metal Gear Solid обычно не отличается чрезмерной серьезностью, хотя в ней часто затрагиваются тяжелые темы. Такие игры, как Snake Eater и, вероятно, Delta, продолжат эту тенденцию, сохраняя баланс между серьёзностью и юмором. С самого начала разработки ключевым моментом было стремление оставаться верным оригинальной игре Metal Gear Solid Delta.
Нельзя отрицать, что Metal Gear Solid Delta может похвастаться более реалистичной графикой, чем Metal Gear Solid 3. Тем не менее, разработчикам важно избегать чрезмерного акцента на реализм, поскольку есть потенциальный недостаток — они могут в конечном итоге потерять некоторые необычные аспекты, которые сделали оригинальную игру такой уникальный и очаровательный. На самом деле, один из самых абсурдных моментов игры разительно контрастирует с ее глубочайшей эмоциональной глубиной.
Почему подъем по лестнице важен для Metal Gear Solid: Snake Eater
В Snake Eater сражения с боссами следуют традиционному стилю серии Metal Gear: игроки сражаются с чередой элитных солдат. Конец, 100-летний снайпер, — один из самых сложных боев с боссами в Metal Gear Solid 3, если только игроки не решат воспользоваться его возрастом для легкой победы. Победа над Концом приводит к неожиданному испытанию: длинной лестнице, которая представляет собой серьезное препятствие. Интересно, что это препятствие – не солдат, а просто сложный подъем.
В этом утверждении нет преувеличения: персонажу требуется более двух минут, чтобы подняться по лестнице. Большая часть этого восхождения проходит тихо, вокруг игрока шепчет лишь легкий ветерок. Затем начинает играть музыкальная тема «Snake Eater», и, что интересно, слышен только вокал; никакие другие инструменты вообще не присоединяются.
На первый взгляд это может показаться забавным, но, честно говоря, подъем по лестнице действительно является одним из самых запоминающихся моментов в Metal Gear. Тем не менее, это также имеет большое значение в повествовании игры. Важно отметить, что противостояние с Концом служит своего рода серединой игры, а подъем по лестнице сам по себе является антрактом перед второй половиной Snake Eater. Некоторым может показаться, что продолжительность подъема — пустая трата времени, но сокращение его может привести к потере истинной силы момента.
В длительном одиночестве в игре игрок вынужден глубоко размышлять из-за длительных периодов молчания. Эта глубокая тишина выделяется на фоне динамичных, насыщенных действиями сцен игры и неразрывно связана с игровой темой бессилия. Хотя подъем по лестнице может показаться комичным, его значение не следует упускать из виду. Чтобы по-настоящему передать суть Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, создателям крайне важно поддерживать этот хрупкий баланс между действием и самоанализом.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Как изменить язык Farming Simulator 25, пропустить вступление и исправить проблемы со звуком
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Самые жестокие персонажи Яндере в аниме
- Обновление 11.0.7 для World of Warcraft преподносит разбойникам сюрприз
- Обзор 5 серии 2 сезона «Блю Лок»
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Как победить Ланмолу в The Legend of Zelda Echoes of Wisdom
2024-11-15 14:35