Как давний поклонник серии игр «Марио и Луиджи», я должен сказать, что Brothership определенно оправдал мои ожидания – и даже больше! Когда я рос с этими двумя братьями от разных матерей, это было похоже на то, как будто у меня были собственные партнеры-сантехники, которые всегда были рядом, чтобы протянуть руку помощи (или забить молотком) в трудную минуту.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Марио и Луиджи — известные пары из истории видеоигр. Вы можете задаться вопросом, могут ли возникнуть какие-либо проблемы, когда они снова объединят усилия, чтобы спасти положение. Удивительно, но не так уж и много, но и не только солнечный свет и улыбки.
На этот раз о Марио и Луиджи…
Как геймер, я управляю Марио и Луиджи, двумя совсем не обычными водопроводчиками. Чаще всего именно они оказываются во власти судеб миров. На этот раз мы имеем дело с Конкордией, огромным миром, загадочным образом разделившимся на множество изолированных островов. Моя задача — воссоединить эти разрозненные земли как невидимая рука, ведущая Марио и Луиджи.
На протяжении значительной части путешествия вы путешествуете по колоссальному плавучему массиву суши, известному как Остров Шипшейп, перепрыгивая с одного острова на другой. По пути вы решаете проблемы, уникальные для каждой локации, а затем интегрируете эти острова обратно в материк, чтобы восстановить их связь.
Это очаровательная и трогательная предпосылка, которая служит вполне разумной движущей силой приключения. Всеобъемлющие темы изоляции и важности семьи, друзей и круга сверстников достаточно приятны для прохождения, но это не самая новаторская или захватывающая история всех времен.
На протяжении 35-часовой кампании вы обнаружите, что часто возвращаетесь на острова, что может существенно не повысить общую ценность. Это заставляет меня задуматься, было бы приключение более глубоким без неоднократного посещения знакомых мест. Однако это незначительная жалоба, поскольку путешествие в Братстве остается восхитительным, даже если вы снова посещаете ранее посещенные места.
Земли Конкордии
Открытие новых территорий — один из самых восхитительных аспектов Mario & Luigi: Brothership. Острова изобилуют интригующими головоломками, которые обеспечивают идеальный баланс между простотой и увлекательностью, а яркая, красочная графика делает их исследование захватывающим и воодушевляющим опытом.
Однако мне бы хотелось, чтобы спрайты персонажей имели немного больше глубины. Фон сам по себе удивительно трехмерен, но по сравнению с ним спрайты кажутся немного плоскими. Сами модели персонажей более двухмерны, имеют толстый черный контур и имеют очень мало теней по сравнению с фоном.
Это очень похоже на подход в стиле 2D HD, но не оправдал ожиданий. Однако это кажется намеренным, поэтому реальной проблемы нет. Я не могу не чувствовать, что если бы такое же внимание уделялось персонажам (спрайтам), общий вид был бы более изысканным.
Полный приключений
В любом контексте, связанном с Марио, вы всегда можете рассчитывать на какой-то элемент платформера. Хотя Brothership не так глубоко вникает в платформер, как другие игры про Марио, она по-прежнему предлагает достаточно разнообразия, чтобы поддерживать интерес. Один из аспектов исследования в Brothership, который мне особенно нравится, — это мини-игры, вращающиеся вокруг платформ.
В этих мини-играх вы встретите ряд платформ, через которые вам нужно будет перепрыгнуть. Однако вместо того, чтобы все платформы были доступны в начале, они становятся доступными по мере вашего продвижения в мини-игре. Если вы случайно упадете, вам придется начинать все сначала. Дополнительная задача — дождаться, пока Луиджи приземлится на свою платформу, прежде чем вы сможете прыгнуть на свою, значительно увеличивает фактор удовольствия по сравнению с простым прыжком с одного выступа на другой, чтобы добраться до места назначения.
Отправившись в очаровательный мир сбора спрайтовых лампочек, я наткнулся на очаровательную привлекательность, похожую на мои предыдущие занятия. Эти крошечные люминесцентные шары, известные как лампочки спрайтов, изначально имеют секретное предназначение и становятся незаменимыми во время их появления. Расположенные в уютных домиках, эти луковицы мягко высвобождаются, когда их жилище потревожено, и легко плывут по воздуху.
Вы можете собрать их все самостоятельно, но нажатие L позволяет Луиджи присоединиться. И хотя это, вероятно, даже не задумывалось как игра, я всегда спешил собрать больше лампочек спрайтов, чем Луиджи. Эти моменты создают своего рода соперничество между братьями и сестрами, которое добавляет очарования общему ощущению Братства.
Прости, Луиджи
Хотя мне очень понравилось это приключение, есть одна проблема, которая меня беспокоит: ограниченный контроль над Луиджи. Предыдущие игры Марио и Луиджи позволяли лучше контролировать зеленого сантехника. В тех играх вы, по сути, управляли Луиджи, но здесь он действует скорее как член команды, двигаясь и прыгая независимо.
Отход от традиционной динамики дуэта Марио и Луиджи был немного разочаровывающим и еще более разочаровывающим, потому что иногда Луиджи может быть довольно надоедливым из-за отсутствия лучшего термина. В этой игре Марио и Луиджи действуют как одна команда, поэтому им нужно двигаться синхронно. Если Луиджи отстает слишком сильно, он кричит, и Марио приходится вернуться, чтобы догнать его. Это часто случалось во время сложных для меня разделов платформера.
Луиджи имеет тенденцию отставать, кричит: «Подожди меня!» по-своему, в то время как Марио быстро спрыгивает с платформы, до которой я изо всех сил пытался добраться, заставляя меня ругать Луиджи за медлительность. Если бы я контролировал Луиджи, в наших падениях была бы моя вина, но вина всегда ложится на него. Возможно, если бы он остался ближе, это бы не сильно выделялось, но идеальное и самое простое решение — позволить вам контролировать Луиджи и Марио.
Сияющая драгоценность
Без сомнения, я не могу найти изъянов, и в этом вся боевая система. В Mario & Luigi: Brotherhood эта боевая система выделяется как самый ценный аспект. Как и в самой игре, в ней удается обеспечить отличный баланс – она проста, но не слишком упрощена. Он сохраняет элемент вызова, чтобы вы были вовлечены и развлекались.
Если говорить проще, задача предполагает нажатие кнопок через определенные промежутки времени. Однако кнопки, назначенные каждому персонажу, поменялись местами. Если вы не будете осторожны, вы можете перепутать символы и нажать не ту кнопку, что может привести к промаху.
Боевые последовательности в этой игре не только приятны визуально, но и делают каждое столкновение ощутимым, как будто удары имеют реальный вес, а не просто серию пустых ударов без последствий. Однако некоторые из этих анимаций могут быть довольно сложными, особенно когда речь идет о специальных атаках Братьев, которые часто требуют точного времени и комбинаций кнопок, помимо обычных трех. Освоение этих приемов может оказаться непростой задачей, особенно поначалу, но удовлетворение, которое вы получите от их безупречного выполнения, того стоит – они мощные!
Я тоже ценю механику уклонения, поскольку она добавляет в игру уровень стратегии. Каждый противник обладает различными моделями атак, которые требуют изучения, что позволяет вам предсказать, когда и как уклоняться от их ударов. Такое разнообразие в бою делает игру интересной, поскольку речь идет не только о размахивании мечом или прыжках на головы врагам. Вместо этого понимание вашего врага становится решающим, и чувство выполненного долга от умения правильно выбирать время для каждого из них действительно полезно.
Боевая система действительно становится интересной, когда вы погружаетесь в Battle Plugs. Боевые вилки — это, по сути, боевые модификаторы, обладающие целым рядом различных эффектов, некоторые из которых работают вместе, образуя грозные комбинации. Battle Plugs привносят в боевую систему совершенно новую стратегическую сторону, которая делает игровой процесс еще более глубоким.
Это та же самая песня Switch
Неудивительно, что Mario & Luigi: Brothership вышла на Nintendo Switch. Как и ожидалось, здесь есть обязательный раздел, посвященный потенциальным проблемам с производительностью. Учитывая свой возраст, оборудование Nintendo Switch уже сильно устарело, и владеющие им геймеры смирились с тем фактом, что большинство игр, в которые они играют, скорее всего, будут испытывать те или иные проблемы с производительностью.
Но это не значит, что это не разочаровывает, когда долгое время загрузки и провалы частоты кадров пронизывают почти каждый аспект игры. Так обстоит дело и с Mario & Luigi: Brothership, за исключением боевой системы, которая, к счастью, работает как по маслу. По крайней мере, там вы застрахованы от падения FPS.
Будем надеяться, что игра будет работать исключительно хорошо в следующей версии Nintendo Switch. Однако эта информация не поможет тем, у кого уже есть игра. К счастью, проблемы с производительностью можно легко не заметить. Действительно, на той же системе есть игры с худшей производительностью, но упомянуть об этом все же стоит.
Большие ботинки, которые нужно заполнить
Mario & Luigi: Brothership предлагает очаровательный, симпатичный, веселый и, прежде всего, приятный игровой процесс. Могут быть разбросаны мелкие жалобы и недочеты, но в целом это восхитительное путешествие, в которое настоятельно рекомендуется поиграть. Это не безупречная игра, но шансы, что вы купите ее и разочаруетесь, практически равны нулю.
Как энтузиаст игр, я должен сказать, что участие в любом новом приключении Марио и Луиджи похоже на надевание пары легендарных ботинок. К счастью, Brothership удается фантастическим образом оправдать наследие.
- Отличная боевая система
- Очаровательный художественный стиль
- Развлекательная разведка
- Солидный геймплей
- Падение ФПС
- Отсутствие контроля над Луиджи
- Слишком много повторов в истории.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Как изменить язык Farming Simulator 25, пропустить вступление и исправить проблемы со звуком
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Самые жестокие персонажи Яндере в аниме
- Обновление 11.0.7 для World of Warcraft преподносит разбойникам сюрприз
- Обзор 5 серии 2 сезона «Блю Лок»
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Как победить Ланмолу в The Legend of Zelda Echoes of Wisdom
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
2024-11-15 16:21