Метафора: навыки поддержки ReFantazio помещают мяч на площадку Persona 6

Метафора: навыки поддержки ReFantazio помещают мяч на площадку Persona 6

Как геймер, который провел бесчисленные часы, погружаясь в богатый и сложный мир игр Atlus, я должен сказать, что последнее дополнение к их списку, Metaphor: ReFantazio, оставило меня совершенно очарованным. Новые навыки поддержки, которые он представил, встряхнули традиционную динамику между SMT и Persona, что заставляет меня с нетерпением предвкушать, что будет дальше с Atlus.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Игра Metaphor: ReFantazio, дебютировавшая в качестве новейшей интеллектуальной собственности Atlus, совершает смелый шаг и меняет традиции, установленные такими давними франшизами, как Shin Megami Tensei (SMT) и Persona. Хотя некоторые предполагают связь с более широкой историей, охватываемой брендом Megami Tensei, в этой игре представлена ​​​​совершенно новая коллекция способностей, каждая из которых имеет свое уникальное название. Поскольку мы с нетерпением ожидаем выхода «Persona 6», растет любопытство по поводу того, могут ли навыки «Metaphor: ReFantazio» сыграть роль в формировании самой выдающейся серии Atlus в будущем.

Как геймер, я заметил закономерность в уровнях сложности между основными играми SMT и их ответвлением Persona. Исторически сложилось так, что система Press Turn в SMT была более жесткой, чем система One More в Persona, поощряя творческое использование общих навыков. Поскольку Metaphor встряхивает своими инновациями, кажется, что этим играм Atlus, возможно, придется адаптироваться, чтобы оставаться актуальными.

Расширенный набор навыков поддержки Metaphor ReFantazio бросает вызов существующим традициям Atlus

Усиление и ослабление нескольких характеристик одновременно

В большинстве случаев персонаж Персона сохраняет способности Шин Мегами Тенсей, которые изменяют один из трех ключевых атрибутов в течение трех ходов. Например, существуют индивидуальные целевые навыки, такие как Тарукаджа, которые усиливают Атаку, и варианты, ориентированные на группу, такие как Матарукая, с тем же эффектом. Однако в Метафоре появились способности, которые одновременно влияют на несколько атрибутов за одно использование. К ним относятся «Виталия», которая усиливает как атаку, так и защиту, а также более сложные навыки, такие как «Формирование династии», которое значительно повышает четыре общегрупповые характеристики.

Эффекты статов: контрастность двоичной системы персонажа

Как геймер, я обнаружил, что способности в Metaphor: ReFantazio могут увеличиваться или уменьшаться до трех уровней в зависимости от уровней конкретных характеристик, на которые они влияют. В отличие от Персоны, где навыки имеют тенденцию перезаписывать друг друга, складывающийся характер этих способностей предлагает большую универсальность, когда дело доходит до использования усилений, а не просто сосредоточения на нападении. Хотя этот стиль может соответствовать прямолинейному подходу Персоны, продолжение использования этого метода по мере моего продвижения за пределы Метафоры может показаться шагом назад с точки зрения роста и развития.

Persona 6 может показаться шагом назад, если в ней не появятся инновации в навыках поддержки

Использование неравенства в проблемах между франшизами Atlus

В такой игре, как Metaphor, возможность одновременно влиять на несколько характеристик с помощью навыков поддержки кажется хорошо сбалансированной, поскольку уровень сложности аналогичен SMT, а не Persona. Это означает, что эти способности используются как необходимые инструменты, а не являются чрезмерными. Однако, если эта функция будет представлена ​​в P6 без соответствующей корректировки ее задачи, она потенциально может упростить текущие системы, которые могут быть слишком щадящими из-за системы ходов One More в Persona. Теперь использование слабостей для сбивания врагов с ног и проведения тотальных атак в настоящее время является оптимальной стратегией для многих сражений. Если навыки поддержки не управляются должным образом, они могут либо нарушить, либо усилить этот фокус, в зависимости от их реализации. Несмотря на эти опасения, возраст спин-оффа может сделать его более способным справиться с возросшей стратегической глубиной, возникающей в результате совершенствования как наступательных, так и оборонительных аспектов.

Развитие, сохраняя при этом доступность личности

Существует вероятность того, что задуманная суть франшизы «Persona 6» может быть скомпрометирована, если она переймет сложность своих основных игр, таких как «Metaphor: ReFantazio», в частности, благодаря своим навыкам поддержки. Однако это также может послужить игрокам трамплином для понимания более тонких аспектов усиления в ролевых играх. Если этим небоевым навыкам будет уделяться больше внимания в предстоящей игре, они могут стать решающими элементами в будущих разработках Atlus в области ролевых игр.

Смотрите также

2024-11-15 16:35