Zelda: Echoes of Wisdom сидела бы на пороховой бочке с одной вырезанной особенностью

Zelda: Echoes of Wisdom сидела бы на пороховой бочке с одной вырезанной особенностью

Как опытный геймер, прошедший изрядную долю игр Zelda, я могу с уверенностью сказать, что Echoes of Wisdom действительно превзошла саму себя. Эта игра — глоток свежего воздуха во вселенной Zelda, и дело не только в том, что принцесса Зельда наконец-то выходит в центр внимания.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Возможно, в прошлом году «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» представляет собой уникальное сочетание ощущения, похожего на другую игру основной серии, и в то же время имеет эстетику побочного продукта. Как и ремейк «Пробуждение Линка», «Эхо мудрости» уже было продано тиражом более 2,58 миллиона копий за первую неделю, во многом благодаря новаторским вариациям классической формулы «Легенды о Зельде». Игра включает в себя открытую механику и дизайн мира, которые легко могут вписаться в «Дыхание дикой природы» или «Слезы королевства», и это только начало ее предложений.

Помимо того, что Echoes of Wisdom разделяет величие и креативность, которые обычно присущи значимым играм Zelda, они отправляются на территории, которые им еще предстоит исследовать. Впервые со времен скандальных игр Zelda для CD-i принцесса Зельда занимает центральное место в качестве единственного главного героя, а Линк временно недоступен. Поклонники жаждали этого изменения еще до того, как Breath of the Wild была выпущена вместе с Switch, поэтому для Nintendo было важно создать достойное изображение Зельды. Свободно развивающаяся система «Эхо», которая позволяет носителю Трифорса мудрости применять свои достоинства, проделала замечательную работу, но «Отголоски мудрости» были близки к тому, чтобы отклониться от курса из-за еще одной важной вехи в серии.

«Эхо мудрости» не смогло внести ни одного большого изменения в норму

С того момента, как я впервые взял в руки оригинальную «Легенду о Зельде» для Famicom в 1986 году, есть одна вещь, которая всегда отличала этого героя – он никогда не произносит ни слова. За прошедшие годы эта традиция молчаливого Линка позволила мне, как избранному спасителю Хайрула, плавно войти в его роль и полностью потеряться в игровом мире.

В какой-то момент отголоски мудрости позволят Линку заговорить

В последнем игровом приключении я заглядываю за кулисы разработки Echoes of Wisdom, где интригующий поворот чуть не перевернул наши роли с ног на голову. Во время разговора с Famitsu режиссер Сатоши Терада и продюсер Эйдзи Аонума произвели эффект разорвавшейся бомбы — изначально они думали о том, чтобы дать Линку голос! Правильно, вы это слышали! Были даже записаны строки, чтобы наш молчаливый герой мог говорить.

Echoes of Wisdom Хранить ссылку в тайне — это хорошо

Если вам сложно представить, как Линк разговаривает в игре Zelda, утешайтесь тем, что создатели столкнулись с такими же трудностями, когда заставляли его это делать. Аонума и Терада признались, что независимо от того, что он сказал, речь Линка показалась странной. Аонума особо подчеркнул, что молчание Линка глубоко укоренилось в истории Зельды. Игра Echoes of Wisdom объяснила молчание Линка, включив в него нетрадиционные аспекты своего Неподвижного мира, тем самым умело избегая критики. Если бы разработчики The Legend of Zelda сочли речь Линка необычной, реакция фанатов была бы еще более интенсивной — и вдобавок в неудобный момент.

Разговорчивая ссылка могла бы подорвать статус героини романа Зельды

При разработке игры «Legend of Zelda» под названием «Echoes of Wisdom», созданной Nintendo, главной целью было восхождение принцессы Зельды к славе. Если бы возникли проблемы с голосом Линка, это могло бы сорвать игру на финише. Несмотря на то, что «Echoes of Wisdom» стремилась разрушить традиционные элементы игр «Legend of Zelda», таких как «BotW» и «TotK», она должна была не дать игрокам отвлечься на несвязанные события, которые могли бы отвлечь их от главной цели. В конце концов, «Эхо мудрости» сумело подарить принцессе Зельде игру, достойную ее статуса, даже если для этого пришлось оставить Линка на заднем плане.

Смотрите также

2024-11-15 18:33