Как преданный фанат Overwatch, который поддерживает эту игру с момента ее создания, я должен сказать, что появление Overwatch Classic в 13-м сезоне Overwatch 2 является одновременно воодушевляющим и горько-сладким напоминанием о прошедших днях. Это все равно, что войти в машину времени и вернуться в мою любимую виртуальную тусовку, состоявшуюся более восьми лет назад.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В 13-м сезоне Overwatch 2 появился новый аркадный режим под названием Overwatch Classic, который продлится три недели, начиная с 15 ноября. Этот режим переносит игроков обратно к начальному патчу игры-героя-шутера, позволяя любую конфигурацию команды, если Всего у каждой стороны по шесть игроков. Поскольку Overwatch первоначально был запущен в мае 2016 года, и Blizzard быстро ввели ограничение на одного героя в соревновательной игре, было подтверждено, что будущие события Overwatch Classic, такие как это, также будут включать аналогичное ограничение, чтобы отразить исходный игровой процесс.
Вскоре у игроков появится возможность отправиться в прошлое и изучить различные обновления из первого выпуска известной игры «Overwatch». Хотя «Overwatch Classic» позиционируется как путешествие в былые времена, важно отметить, что между патчем 1.0 оригинальной игры и версией «Overwatch 2» есть существенные различия. Хотя игровой режим пытается сохранить дух оригинала, он не в полной мере воплощает «Overwatch Classic».
Будущие классические события Overwatch могут больше вызвать ностальгию
В Overwatch Prime представлены различные ключевые отличия от Overwatch Classic
Классическую версию Overwatch, известную как Overwatch Classic, можно рассматривать как двустороннюю монету, которая привлекает значительное внимание, перенося игроков в вариант игры, выпущенный почти девять лет назад. Однако обозначение этого режима командой 4 как патч 1.0 может вводить в заблуждение из-за заметных различий между двумя версиями.
Аналогичным образом, в классической версии Overwatch отсутствуют медали за производительность, которые были необходимы для оригинальной игры. В Overwatch 1 игроки могли зарабатывать медали трех уровней: золото, серебро и бронза, распределенных по пяти областям: точность, уничтожения, исцеление, урон и время цели.
- Устранения: Убийства или помощь
- Нанесенный урон: Общий нанесенный урон.
- Исцеление завершено: общий эффект исцеления
- Целевые убийства: убийства, которые непосредственно способствуют достижению целей команды.
- Целевое время: время, потраченное на борьбу или достижение цели.
В исходной версии Overwatch игроки могут наблюдать за статистикой обеих команд, что является отличием от Overwatch 2, где теперь используется отдельная система табло. В отличие от Overwatch 2, где игроки могли просматривать только свою индивидуальную статистику, нередко можно было услышать такие термины, как «исцеление золота» или «ликвидация золота», даже если эти утверждения могли быть не совсем точными. Из-за такой настройки игрокам стало сложнее оценить общую результативность матча, помимо их собственного вклада. Более того, оригинальный послематчевый экран Overwatch с карточкой для голосования иногда выявлял несоответствия, выявляя случаи, когда игроки могли завышать свои статистические достижения.
В Overwatch Classic невозможно получить трофеи или достижения, хотя в оригинальной версии игры их явно можно заработать.
В игре Overwatch 2 снова появилась функция «В огне», но стоит отметить, что в классической версии в настоящее время нет соревновательного режима. Это имеет смысл, поскольку это временный режим, но если бы классическая версия стремилась к большему сходству с патчем 1.0, введение соревновательных рейтингов и наград было бы более подходящим. Чтобы повысить его привлекательность, они могли бы спланировать будущие классические события как сезонные, со своими собственными мини-таблицами лидеров и рейтингом навыков (SR). Однако это может привести к увеличению времени ожидания для других режимов, и это следует учитывать.
Помимо этого, вы не найдете Кэссиди, известного как «Джесси МакКри», в оригинальной версии Overwatch, шаг, который имеет смысл, учитывая, что изменение имени произошло после того, как всплыли проблемы, касающиеся бывшего сотрудника Blizzard Джесси МакКри. Это изменение было частью реакции Blizzard на обвинения и было направлено на то, чтобы отделить персонажа от реальной фигуры, вовлеченной в споры. Точно так же все первоначальные герои Overwatch в классической версии носят свои оригинальные скины из первых дней Overwatch, которые остаются неизменными. Однако есть шанс, что, когда Overwatch Classic снова появится в будущих сезонах, в нем могут быть реализованы некоторые из этих улучшений для улучшения пользовательского опыта.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Как изменить язык Farming Simulator 25, пропустить вступление и исправить проблемы со звуком
- Самые жестокие персонажи Яндере в аниме
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Обзор 5 серии 2 сезона «Блю Лок»
- Обновление 11.0.7 для World of Warcraft преподносит разбойникам сюрприз
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Как победить Ланмолу в The Legend of Zelda Echoes of Wisdom
2024-11-15 22:34