Как Overwatch Classic на самом деле делает современный Overwatch 2 лучше

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я могу с уверенностью сказать, что возвращение Overwatch Classic вернуло мне массу воспоминаний – как хороших, так и не очень. С одной стороны, это восхитительное путешествие по воспоминаниям, напоминающее нам о скромном начале игры и волнениях тех первых дней. Однако, с другой стороны, это также служит ярким напоминанием о том, как далеко мы продвинулись с тех пор.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Введение временного режима «Overwatch Classic» в 13 сезоне «Overwatch 2» вызвало много шума, в основном из-за его связи с прошлым. Будущие события «Overwatch Classic» проведут игроков по временной шкале игры, поскольку создатели заявили о намерении вернуться к таким примечательным периодам, как мета-мотылек 2017 года, козы и конфигурации с тремя танками. Тем не менее, несмотря на то, что это событие вызвало большой интерес, оно также подчеркивает, в чем сиквел превосходит первоначальную версию.

Вернувшись к версии 1.0, Overwatch Classic становится эталоном, демонстрируя улучшения, внесенные в баланс игрового процесса, графическую эстетику и пользовательский интерфейс, характерные для Overwatch 2. Для некоторых игроков эти изменения могут сделать более раннюю версию несколько устаревшей. Это сравнение подчеркивает успехи, достигнутые игрой в совершенствовании своей механики и общего игрового процесса, даже несмотря на препятствия, с которыми столкнулся сиквел с момента его выпуска в 2022 году.

Overwatch Classic показывает, как далеко продвинулась франшиза

Лучшие части Overwatch 2 представлены через призму Overwatch Classic

В отсутствие системы очереди ролей оригинальный Overwatch мог навевать воспоминания о хаотичных и неравных матчах, преобладавших в 2016 году. Хотя идея выставить шесть Уинстонов могла быть интересной, она таила в себе очевидные недостатки. Отсутствие структуры в оригинальном Overwatch иногда приводило к медленному темпу игры, что приводило к удручающе однобоким матчам, в которых команды могли быстро оказаться побежденными. По сравнению с оптимизированным и динамичным игровым процессом в Overwatch 2, некоторые аспекты, такие как способность Люсио кататься по стенам, ограниченная мобильность Мерси и отсутствие кувырков в воздухе у Кэссиди, казались более ограничивающими. Тем не менее, многие игроки выразили благодарность за изменения в качестве жизни после игры за героев в Classic Overwatch до изменения их мобильности, поскольку это заставило их еще больше ценить эти улучшения.

В отсутствие системы Role Queue традиционная версия Overwatch может навевать воспоминания о хаотичных и зачастую несбалансированных составах команд, которые были распространены еще в 2016 году.

Примечательно, что система, известная как Role Queue, которая имеет отдельные очереди и рейтинг навыков (SR), не была реализована до июля 2019 года. А ограничения для одного героя будут включены в исходную версию Overwatch в ноябре. 18, это всего лишь одна корректировка в серии, направленной на восстановление первоначального равновесия в игре. До появления Role Queue часто можно было столкнуться с подавляющими составами, такими как тройные танки и тройные формирования поддержки, причем мета «Козлы» была обычным явлением.

Аналогичным образом, ограниченный по времени режим включает в себя 12 классических карт из дебюта этой игры-шутера, таких как Храм Анубиса, Ханамура и Вольская промышленность в режиме «Штурм». Стоит отметить, что режим «Нападение» в Overwatch, известный как 2CP, время от времени был предметом споров, поскольку он мог показаться несбалансированным, а вторую цель особенно трудно захватить из-за ее близости к месту появления противника. Несмотря на появление новых режимов, таких как Push и Clash, Assault в конечном итоге был исключен из-за постоянных проблем с дизайном. Однако повторное посещение таких визуально захватывающих карт, как «Ханамура», может также вернуть воспоминания о проблемах, с которыми столкнулась атакующая команда.

При дебюте Overwatch 2 режим «Штурм» не был включен, а такие карты, как «Париж» и «Лунная колония Горизонт», были исключены из соревновательной ротации карт в начальной игре из-за проблем с балансом.

Вкратце, некоторые навыки, такие как начальный крюк Турбосвина, Scatter Arrow Ханзо и бывший ульт массового воскрешения Мерси, оказали влияние на матчи, которые по сегодняшним меркам кажутся почти невероятными. Scatter Arrow Ханзо вызывает ажиотаж из-за своих снарядов, которые в значительной степени зависят от случайности и отскакивают от поверхностей. Споры по поводу способности Мерси оживлять нескольких товарищей по команде возобновились, и дискуссии сосредоточились вокруг того, следует ли игрокам Мерси избегать командных боев, чтобы вместо этого стремиться к крупной игре. Между тем, турель Торбьорна больше не нуждается в улучшениях, а переход Симметры в роль наносящего урон больше соответствует текущему стилю игрового процесса.

Overwatch 2 следует признать за свои достижения

Подводя итог, можно сказать, что хотя Overwatch 2 изначально столкнулся с такими препятствиями, как проблемы с мета-метами Sojourn, Mauga и D.Va, а также спорами по поводу отказа от PvE-контента и отказа от лутбоксов, он превратился в более быстрый и более справедливый игровой процесс. среда. Улучшенный пользовательский интерфейс, механика и ролевая структура сиквела обеспечивают более равные условия игры и более плавный игровой процесс в целом. С другой стороны, Overwatch Classic представляет собой ностальгический взрыв из прошлого по волнующей, новаторской, но иногда несбалансированной игре 2016 года. Этот контраст подчеркивает улучшения, внесенные в Overwatch 2, демонстрируя, насколько продвинулись и Team 4, и игра с точки зрения дизайна и обеспечения более совершенного игрового процесса.

Смотрите также

2024-11-16 14:04