Тодд Ховард предлагает теорию решения проблемы критики Starfield: Shattered Space

Тодд Ховард предлагает теорию решения проблемы критики Starfield: Shattered Space

Ключевые выводы

  • Тодд Ховард из Bethesda задается вопросом, стоило ли студии отложить выпуск багги REV-8 от Starfield для расширения Shattered Space.
  • Долгожданный выпуск REV-8 улучшил исследование планет.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я не могу не испытывать чувства ностальгии, когда речь идет о последнем выпуске Bethesda, Starfield. Багги REV-8, несомненно, был одной из самых ожидаемых особенностей этой игры, а его долгожданное появление в августе 2024 года изменило правила игры в исследовании планет.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Фил Спенсер, глава Xbox, поделился, что Тодд Ховард из Bethesda размышляет, могла ли отсрочка выпуска багги REV-8 для расширения Shattered Space в Starfield быть самым мудрым решением. Транспортное средство REV-8 предлагало игрокам новый метод исследования поверхности планет и, вероятно, в течение длительного периода было наиболее часто запрашиваемой функцией после запуска игры.

Примерно через год после долгого ожидания Bethesda представила REV-8 для Starfield в августе 2024 года. Это стало важной вехой для студии, поскольку они никогда раньше не представляли игру, использующую свой движок Creation, в которой использовались бы транспортные средства, управляемые игроком. Развитие этой функции весьма примечательно и значительно улучшило исследование планет, заставляя многих задуматься, почему она изначально не была включена в базовую игру. Интересно, что REV-8 для Starfield был выпущен всего за месяц до того, как Shattered Space была представлена ​​в качестве бесплатного обновления. Было неожиданно, что эта функция не была включена в пакет расширения.

В беседе с Game File Фил Спенсер из Xbox рассказал о разговоре, который он недавно имел с Тоддом Ховардом из Bethesda. Вспоминая разговор с Говардом о приеме недавнего дополнения Shattered Space для Starfield, Спенсер сказал: «Я думаю, что некоторые отзывы о расширении таковы: «Мы хотели большего. И он такой: «Ну что, стоит ли нам подождать с выпуском багги?» Спенсер продолжил: «Я думаю, вы пытаетесь настроить как усилия по разработке, так и влияние расширения. И я думаю, что всегда будут быть балансом управления игрой из месяца в месяц».

Старфилд мог задержать багги из-за разрушенного космоса

Как геймер, я слежу за шумихой вокруг расширения Shattered Space, и кажется, что многие геймеры выражают разочарование тем, что оно недостаточно далеко отходит от основного игрового процесса Starfield. Это похоже на то же самое, что является разочарованием для тех, кому изначально не нравилась оригинальная игра. Отсрочка выхода REV-8 могла бы улучшить содержание дополнения, но я сомневаюсь, что это существенно повлияло бы на общественное мнение. На мой взгляд, Bethesda приняла мудрое решение, предложив бесплатное обновление вместо того, чтобы взимать за него плату.

Несмотря на неоднозначную реакцию фанатов Shattered Space, Bethesda не отказалась от Starfield. Ранее в этом месяце студия выпустила большое обновление для Starfield, внесшее в игру массу важных исправлений. Пока неизвестно, планирует ли Bethesda выпустить еще какие-либо расширения для Starfield, но пока хранит молчание по этой теме. В настоящее время разработчик также работает над The Elder Scrolls 6 , поэтому неясно, повлияет ли это на какие-либо решения о будущем Starfield.

Смотрите также

2024-11-16 17:13