Ключевые выводы
- NPC, такие как Виола Де Пацци и Пьеро Медичи, были вырезаны из Assassin’s Creed 2.
- Две накидки, накидка Борджиа и накидка Веризон, были исключены из Assassin’s Creed 2.
- Текстуры вроде состарившихся Марио Аудиторе и Леонардо да Винчи, а также неиспользованный текст повлияли на сюжетную линию.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу засвидетельствовать, что всегда интересно увидеть то, что могло бы быть. Откровение о том, что из Assassin’s Creed 2, игры, в которую я потратил бесчисленное количество часов, были вырезаны такие NPC, как Виола Де Пацци и Пьеро де Медичи, оставляет у меня ощущение, будто я пропустил секретный клуб, в котором был. меня не пригласили.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В сфере развлечений и игр очень немногие проекты выходят из производства, не претерпев изменений. Зачастую оригинальные идеи отбрасываются, заменяются чем-то другим или остаются недействительными соответственно. Например, даже такая игра, как Assassin’s Creed 2, несмотря на то, что она была заметной, не была застрахована от этих изменений в процессе производства. Хотя количество контента, удаленного из нее, в конечном итоге было меньше, чем во многих других играх, тем не менее, в нее все же были внесены некоторые изменения.
Пропущенные элементы из Assassin’s Creed 2, такие как неигровые персонажи, плащи, визуальные текстуры и диалоги, потенциально могли бы изменить игру, если бы они были включены. К счастью, удаленный контент не оказал существенного влияния на сюжетную линию или приятный игровой процесс Assassin’s Creed 2.
Всё вырезано из Assassin’s Creed 2
Несколько NPC были вырезаны из финальной игры.
С моей восторженной точки зрения, одно заметное изменение, внесенное в «Assassin’s Creed 2» перед ее грандиозным дебютом, заключалось в удалении трех персонажей, которые должны были играть ключевые роли в игре. Изначально это была Виола Де Пацци, персонаж, созданный для миссии по убийству в «Assassin’s Creed 2». Затем Пьеро де Медичи, который изначально должен был стать целью DLC «Битва при Форли» для «Assassin’s Creed 2». Наконец, Манфредо Содерини, который изначально был частью актерского состава, но позже был перепрофилирован для миссий Кристины в «Assassin’s Creed: Братство», а не был полностью исключен из сюжетной линии.
В Assassin’s Creed 2 изначально разработанная модель персонажа Манфредо Содерини не использовалась в финальной версии игры. Вместо этого модель его персонажа была переработана и использована в другом месте. Оригинальная модель осталась неиспользованной, или, можно сказать, оказалась на пресловутом полу монтажной.
Изначально предполагалось, что в финальной игре будут два плаща.
Поклонники очаровательных нарядов в Assassin’s Creed 2 могут быть разочарованы, узнав, что два плаща были исключены из игры еще до ее запуска. Одним из этих плащей была накидка Борджиа, но она появилась в Assassin’s Creed: Brotherhood. На одной стороне накидки Борджиа была изображена характерная эмблема семьи Борджиа танцующего быка, в то время как остальная часть накидки была в основном одноцветной. Еще одним плащом, отсутствующим в Assassin’s Creed 2, была накидка Verizon, белая текстура которой напоминает скин с названием Verizon, который игроки могут приобрести во внутриигровых магазинах.
Некоторые неиспользованные текстуры предполагают изменения некоторых персонажей.
Помимо использованных игровых ресурсов, были некоторые текстуры из «Assassin’s Creed 2», которые не вошли в финальную версию игры. Эти текстуры изменили бы некоторых персонажей и даже представили бы новый предмет. Например, две текстуры призваны сделать Марио Аудиторе и Леонардо да Винчи старше, отражая процесс старения, который Эцио пережил в игре. Причина отсутствия этих текстур неясна, но предполагается, что это связано с сюжетной линией. Другая удаленная текстура относилась к клавише; во время финальной миссии в Венеции игроки могли найти ключи на украденных манекенах.
Другими словами, если бы текстуры для этих клавиш присутствовали, игроки могли бы визуально воспринимать их в своем инвентаре, хотя эти клавиши не несут никакой функциональности.
Некоторый вырезанный текст включал финал и еще одну миссию.
В конечном итоге некоторые диалоги из Assassin’s Creed 2 были опущены, что могло существенно изменить финал игры и даже ввести дополнительную квестовую линию. Один из таких диалогов мог бы расширить финал Assassin’s Creed 2, включив в него разговор Эцио и его дяди Марио о Минерве. В другом диалоге, вырезанном из Assassin’s Creed 2, Эцио должен был выполнить миссию по уничтожению Виолы, сестры Вьери. Похоже, это совпало с удалением из игры текстуры старения Марио.
Смотрите также
- Как изменить язык Farming Simulator 25, пропустить вступление и исправить проблемы со звуком
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Лучшие фильмы Брюса Ли, рейтинг
- Все кики и как их получить в Fortnite
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-11-16 23:03