
Ключевые выводы
- Босс Xbox Фил Спенсер настороженно относится к лицензионным играм из-за проблем с лицензированием и отдает приоритет творческим соображениям.
- «Индиана Джонс и Большой круг» является исключением из точки зрения Спенсера, поскольку он разработан увлеченной командой и не привязан к какому-либо конкретному фильму.
- Спенсер уверен в лицензии Индианы Джонса и подчеркивает важность крепких отношений.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не оценить осторожный подход Фила Спенсера к лицензионным играм. Учитывая бесчисленные разочарования в прошлом, его настороженность не только понятна, но и похвальна. Однако, когда речь идет об Индиане Джонсе и Большом круге, я полностью с ним согласен, что эта игра — исключение из правил.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЛидер Xbox Фил Спенсер выразил осторожность в отношении создания игр на основе лицензий, но признал, что грядущая игра «Индиана Джонс и Большой круг» — это особый случай. Предстоящую продукцию Bethesda «Индиана Джонс и Большой круг» планируется запустить 9 декабря. Первоначально она будет доступна на консолях Xbox и ПК, а версия для PlayStation 5 появится в конце 2025 года. «Большой круг» станет первым Индианой Джонсом. игра лицензирована с 2011 года «Indiana Jones Adventure World».
Лицензионные видеоигры исторически были сложной задачей: игры, связанные с фильмами, часто терпели неудачу из-за их низкого качества и в основном создавались как дополнение к предстоящим кинопрокатам. Однако примерно в середине-конце 2000-х разработчики и издатели начали концентрироваться на инновационных способах создания лицензионных видеоигр, часто разрабатывая новый контент на основе интеллектуальной собственности. В качестве примера можно привести Индиана Джонс и Большой круг, которая не является игрой, напрямую связанной с каким-либо фильмом франшизы, а вместо этого черпает вдохновение из своей истории, чтобы создать что-то новое. Глава Xbox Фил Спенсер недавно рассказал о трудностях производства лицензионных игр.
В беседе с Game File (спасибо IGN) Спенсер рассказал о тонкостях лицензионных игр и их интеграции в потоковые сервисы и сервисы подписки, такие как Xbox Game Pass. Когда дело доходит до лицензионных игр, Спенсера больше всего беспокоят гоночные игры, которые удаляются из-за истечения срока действия лицензии. Ярким примером, который соответствует мнению Спенсера, является собственная игра Microsoft Forza Horizon 4, которая будет удалена из доступности 15 декабря, несмотря на ее продолжающийся успех с момента ее первого выпуска в 2018 году. Как объяснил Спенсер, «Мы» Я столкнулся с этой проблемой с гоночными играми, которые необходимо исключить из списка из-за потери лицензий». Чтобы избежать таких ситуаций, Спенсер осторожно принимает лицензию и следит за тем, чтобы она служила творческим целям, а команда имела четкие цели относительно того, чего они стремятся достичь.
Для лицензированных игр нужны увлеченные команды, говорит Фил Спенсер
Одна из причин, по которой Спенсер неохотно относится к лицензионным играм, заключается в том, что для них требуется преданная команда, которая глубоко инвестирует в лицензию. Например, Индиана Джонс и Большой круг, разрабатываемая в настоящее время компанией MachineGames под руководством Lucasfilm Games, воплощает тот проект, который он ищет. Спенсер высоко оценивает энтузиазм разработчиков MachineGames по поводу вселенной Индианы Джонса, особенно подчеркивая захватывающее повествование Большого круга, которое, по его мнению, ярче всего проявляется в захватывающей перспективе от первого лица, помещающей игрока в мир туфли Индианы Джонса.
В некоторых гоночных играх их могут снять с продажи из-за потери необходимых лицензий. Поэтому я всегда соблюдаю большую осторожность при приобретении лицензии, если она соответствует нашему творческому видению и целям команды в отношении ее предполагаемого использования.
Когда его спросили об опасениях Спенсера по поводу истечения срока действия лицензии на «Индиану Джонс и Большой круг», Спенсер выразил оптимизм по поводу сотрудничества Xbox с Lucasfilm и Disney. Чтобы подчеркнуть прочное партнерство между организациями, он отмечает, что Arkane все еще работает над «Marvel’s Blade» и недавно взаимодействовал с командой разработчиков.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по зимнему событию 2025 в The Division 2.
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Все облики в PEAK (и как их получить)
- Как найти и попасть на Призрачный рынок в Where Winds Meet
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
2024-11-17 00:45