Путь серии Legend of Zelda, возможно, уже проложен на Switch 2

Как давний энтузиаст Zelda, прошедший бесчисленные подземелья и убивший бесчисленное количество Ганондорфов со времен NES, я могу с уверенностью сказать, что Nintendo добилась успеха с последними играми серии. 3D-шедевр Breath of the Wild и его продолжение Tears of the Kingdom, несомненно, подняли планку игр с открытым миром, но именно такие игры, как Echoes of Wisdom, по-настоящему подчеркивают универсальность и новаторство этой всеми любимой франшизы.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В эпоху Nintendo Switch «Легенда о Зельде», похоже, переживает всплеск популярности и культурной значимости, хотя ее когда-либо была низкая точка. Этот новообретенный успех во многом можно объяснить новаторской дилогией «Дыхание дикой природы» и «Слезы королевства», которые бросили вызов нормам открытого мира, но даже небольшие дополнения к серии в последние годы сыграли значительную роль в продвигая IP дальше.

Одной из свежих демонстраций адаптируемости, свойственной серии «Легенда о Зельде», является вышедшая в этом году игра «Эхо мудрости», которая выделяется как явное продолжение обширной и амбициозной «Слезы королевства». Применяя более традиционный подход к формату Zelda, «Echoes of Wisdom» ставит игроков на место самой титулованной принцессы, отправляющейся на миссию по освобождению Хайрула и спасению Линка. Художественный стиль игры отражает стиль ремейка «Link’s Awakening» 2019 года, предлагая современный взгляд на игру Zelda с видом сверху, напоминающую эпоху GBA, а не подражая потрясающему величию «TOTK» или «BOTW». » Однако, несмотря на то, что «Эхо мудрости» во многих аспектах менее ошеломляюще визуально, оно остается изобретательным и увлекательным и может послужить трамплином для будущего развития франшизы.

Nintendo, скорее всего, выпустит на Switch 2 игры Zelda как с видом сверху, так и с 3D-играми

Главный разработчик Zelda с оптимизмом смотрит на Zelda Games с видом сверху

В недавнем интервью BBC глава серии Zelda Эйдзи Аонума выразил намерение продолжать создавать игры, подобные «Echoes of Wisdom», в стиле 2D. Удивительно, но изначально у него были сомнения относительно возвращения к полу-2D-подходу до разработки «Echoes of Wisdom», когда механика Echoes еще не была полностью разработана. Решение команды использовать этот инновационный элемент дизайна после его открытия подчеркивает важность творческого мышления в серии Zelda.

Хотя Echoes of Wisdom может показаться напоминающим старые игры, она скрывает в себе богатый уровень глубины и сложности внутри взаимосвязанной игровой механики. Игрокам нравится высокий уровень гибкости как в бою, так и в решении головоломок, поскольку часто существует более одного подхода к решению проблемы. Механика Echoes поощряет такую ​​автономию игроков, демонстрируя, что формат или перспектива игры не обязательно ограничивают ее потенциал для инноваций и самовыражения. Несмотря на свою несколько ретро-эстетику, «Отголоски мудрости» избегают ощущения устаревшего или скомпрометированного в своей подаче.

Геймплей Echoes of Wisdom похож на TOTK и BOTW, главным образом потому, что в нем используется открытый метод решения головоломки, отдавая предпочтение творчеству, а не строгой логике или дедукции.

3D- и 2D-игры Zelda могут сосуществовать

Несмотря на то, что 2D-игры Zelda столь же изобретательны и захватывающи, как и их 3D-коллеги, они, вероятно, дешевле и их легче производить из-за более простой графики и более ограниченных возможностей. Поскольку до настоящего 3D-преемника Tears of the Kingdom еще несколько лет, было бы выгодно выпустить больше 2D-игр Zelda, чтобы удовлетворить спрос фанатов и продолжить развитие творческого потенциала серии практическими средствами, пока не станут доступны более крупные 3D-релизы. .

Похоже, что этот подход имеет значительный вес, учитывая, что существующая модель чередования уже глубоко укоренилась; например, такая серия, как God of War, может столкнуться с проблемами при запуске 2D-игр с совершенно другой механикой по сравнению с их предыдущими выпусками. Важно отметить, что такие игры, как Echoes of Wisdom, — это не просто побочные продукты или новинки, а полноценные выпуски, которые знакомят с инновационными концепциями и могут даже повлиять на свои более признанные 3D-коллеги. Следовательно, наличие большего количества таких игр может быть только полезным.

Смотрите также

2024-11-17 01:25