Поклонники ужасов на выживание для PS1 не должны пропустить эту новую скрытую жемчужину

Как опытный геймер, работающий со времен PS1, я могу с уверенностью сказать, что Извините, мы закрыты, удалось найти идеальный баланс между ностальгией и инновациями. Это похоже на попадание в машину времени, но вместо того, чтобы отправиться в прошлое, вы получаете свежий взгляд на игры ужасов на выживание. Пропитанная неоном эстетика, умные характеристики и умное письмо напоминают мне о дитя любви между Silent Hill и Persona, с примесью инди-шарма, похожего на Sayonara Wild Hearts и Paradise Killer.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Эпоха PS1, как известно, связана с появлением жанра Survival Horror, поэтому вполне уместно появление современных независимых игр Survival Horror, перекликающихся с консолью Sony 5-го поколения и играми, которые на ней размещались. Однако такие игры, как «Извините, мы закрыты», разработанные á la mode, выделяются как редкие жемчужины, которые не только придерживаются жанровых условностей, но и заново изобретают их, обеспечивая неповторимый игровой опыт с использованием дизайна эпохи PS1, но при этом наполненный со стильным изюминкой, которая выделяет его среди других. Хотя в этом году уже вышло множество игр ужасов на выживание в стиле PS1, «Извините, мы закрыты» предлагает свежий подход, который поклонникам жанра не следует упускать из виду.

В отличие от своих современников в жанре этого года (таких как «Страна ворон», «Пустое тело» и «Призывник»), «Извините, мы закрыты» выделяется своим характерным, пропитанным неоном визуальным стилем, а также острым развитием персонажей и написанием, которое перекликается как с Серия Persona и более мелкие, более эмоционально резонансные инди-игры, такие как Sayonara Wild Hearts и Paradise Killer. Однако было бы неправильно отмахиваться от «Извините, мы закрыты» как от простого стиля без содержания. Эта игра предлагает классические ужасы выживания с инновационной механикой, что делает ее одной из самых захватывающих инди-игр года, которую вы не захотите пропустить.

«Извините, мы закрыты» уже пользуется большой популярностью в Steam

Благодаря эксклюзивности для ПК, игра Извините, мы закрыты вызвала волну игроков, изучающих ее в Steam после увлекательной демо-версии и ажиотажа перед выпуском. Игроки, похоже, глубоко увлечены игрой, высоко оценивая ее интригующих персонажей, убедительное повествование, тонкие отсылки к таким играм, как Silent Hill, но не копируя их напрямую, а также захватывающую загадку, которая продвигает игроков сквозь зловещую демоническую игру. — залы с привидениями. В настоящее время игра имеет рейтинг «Очень положительный» в Steam на основе 112 отзывов пользователей, причем все эти отзывы положительно рекомендуют игру.

По сравнению с другими играми ужасов выживания в стиле PS1, выпущенными в этом году, Sorry, We’re Closed удерживает свои позиции наравне со своими аналогами. Например, игра Crow Country может похвастаться 98 % «чрезвычайно положительной» оценкой на основе более чем 3500 отзывов пользователей, в то время как такие игры, как Conscript и Hollowbody, получают аналогичные оценки. положительные отзывы с рейтингом пользователей «Очень положительный», основанным примерно на 1000 отзывов каждый. Похоже, что начало Sorry, We’re Closed многообещающее, и, если верить положительным отзывам, он потенциально может стать одним из самых выдающихся инди-игр в этом году.

Геймплей Извините, мы закрыты, сочетая Silent Hill с грамотным шутером от первого лица

Заметная параллель, которую геймеры могут провести между игровым процессом Извините, мы закрыты и оригинальным Silent Hill, очевидна. Однако его отличает инновационная боевая система. Как и в предстоящей игре на выживание в стиле ретро-ужасов Holstin, игроки в Извините, мы закрыты будут перемещаться по окружающей среде от третьего лица, переходя к виду от первого лица во время игры. сражения. Главная героиня Мишель, вооруженная оружием ближнего и дальнего боя, обладает универсальным арсеналом, позволяющим противостоять ужасным существам, с которыми она часто сталкивается.

Встреча с антагонистом игры, интригующим одержимым любовью демоном, который превыше всего жаждет любви своих подданных, дает Мишель третий глаз, который имеет как механический смысл, так и повествование. Во время боя игроки могут активировать свой третий глаз, чтобы определить слабые места врага, превращая каждую схватку в такое же увлекательное приключение, как уничтожение регенераторов из Resident Evil 4. Однако помимо интересной стилизации игрового процесса Извините, мы закрыты, в нем есть немного остроумного юмора, мясистая атмосфера, чувство стиля и охват эзотерических тем, которые должны понравиться поклонникам обратите внимание на серию Persona.

Смотрите также

2024-11-17 02:34