
Ключевые выводы
- Сияющая Цитадель предлагает разнообразие и ломает традиционные европейские стереотипы, что делает ее уникальной.
Д&Д
параметр. - Эберрон объединяет магию с технологиями, представляя дирижабли и боевые ковки, добавляя изюминку в высокое фэнтези.
- Planescape идеально подходит для групп, ищущих фантастические элементы, вращающиеся вокруг Сигила и экстрапланарных приключений.
Как опытный Мастер Подземелий с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Planescape — это лучший вариант, когда дело доходит до настроек кампании для Dungeons & Dragons. Проведя бесчисленное количество кампаний в разных мирах, я оценил широту и глубину, которые предлагает Planescape.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналDungeons & Dragons – универсальная игра, предлагающая широкий спектр возможностей для различных типов игр благодаря обширной базе фантастических приключений. Обычно для кампании D&D лучше всего подходит фэнтезийный сеттинг с его запутанными правилами заклинаний и знаковыми персонажами, владеющими мечом и волшебством.
За время существования настольных ролевых игр было представлено множество опубликованных локаций, которые стимулируют воображение игроков в их личных путешествиях. Эти среды охватывают широкий спектр настроений и концепций, но вот десять выдающихся настроек, особенно подходящих для классических авантюр высокого фэнтези, в которых D&D преуспевает.
10. Сияющая Цитадель
Фантастический центр приключений
- Первое появление: 5-е издание, Путешествие по Сияющей Цитадели, 2022 г.
Как заядлый геймер, я только что окунулся в последнее расширение для моей кампании Dungeons & Dragons — The Radiant Citadel. Эта парящая кристаллическая земля на Эфирном Плане — не обычная карта для исследования! Он связан с многочисленными магическими мирами, разбросанными по Материальному Плану, предлагая бесконечные возможности для захватывающих приключений и опасных встреч.
Одно из неоспоримых преимуществ Сияющей Цитадели и связанных с ней владений заключается в их богатом разнообразии. Эта коллекция взята из различных культур мира, что делает ее идеальным выбором для игровых групп, стремящихся избегать общеевропейских фэнтезийных мотивов, которые доминируют во многих других сеттингах Dungeons & Dragons.
9 Эберрон
Промышленная магия
- Первое появление: издание 3.5, Настройки кампании Эберрона, 2004 г.
В условиях высокого фэнтези часто используются минимум технологий, вместо этого для выживания полагаются на колдовство или средневековое сельское хозяйство и торговлю. Однако мир Эберрона представляет собой инновационную смесь, объединяющую элементы индустриализации с магией, что позволяет Dungeons & Dragons развиваться в промышленном отношении, сохраняя при этом свою высокую фэнтезийную сущность.
В мире Эберрона жители используют магию для приведения в действие необычных устройств, таких как дирижабли и поезда. Присутствие Драконьих меток, мистических черт, передаваемых из поколения в поколение, добавляет глубины их социальной динамике. Кроме того, Эберрон известен своими коваными — механическими существами, оживляющими с помощью магии, что является основным элементом богатой ткани Dungeons & Dragons.
8 Заклинатель
Космическая опера в стиле высокого фэнтези
- Первое появление: 2-е издание, Spelljammer: AD&D Adventures In Space, 1989 г.
Spelljammer — один из самых странных миров в мире D&D, где традиционные фэнтезийные путешествия отправляются в открытый космос. В кампании Spelljammer искатели приключений путешествуют по космическим просторам на кораблях под названием Spelljammers, которые могут варьироваться от обычных парусных судов до необычных кораблей в форме морских существ.
Несмотря на научную фантастику, Spelljammer, как следует из названия, глубоко укоренен в мире магии и колдовства. Фантастические инопланетные существа и могущественные драконы можно встретить на обширных просторах Астрального моря, что поднимает элементы исследования и магии D&D на беспрецедентный уровень воображения.
7 Терос
Для Богов
- Первое появление: 5-е издание, Мифическая Одиссея Тероса, 2020 г.
Терос, представленный в Magic: The Gathering еще в 2013 году, наконец вышел на сцену Dungeons & Dragons в 2020 году. Этот очаровательный мир идеально подходит для D&D, поскольку его сильное влияние греческой мифологии предлагает огромную гибкость. В справочнике представлены рекомендации по поклонению богам и предлагаются игрокам возможности получить мистические награды, а также понести божественное возмездие.
В вымышленном мире Тероса вы не встретите традиционных фэнтезийных персонажей, таких как эльфы или гномы, но вместо этого вы встретите множество интересных существ для игрового процесса, включая кошачьих львов и основных мифических существ, таких как минотавры и кентавры. и сатиры. Этот сеттинг особенно известен в мире D&D, поскольку он изобилует богами и божественной магией, которые являются общими темами во многих повествованиях в жанре высокого фэнтези.
6 Стриксхейвен
обратно в школу
- Первое появление: 5-е издание, Стриксхейвен: учебная программа хаоса, 2021 г.
Для любителей Dungeons & Dragons есть множество возможностей воплотить немагических персонажей. Однако, благодаря обилию заклинаний и множеству доступных классов заклинаний, многие игроки обнаруживают, что именно в области заклинаний Dungeons & Dragons действительно превосходят других. Обширный магический университет Стриксхавена предлагает идеальные условия для изучения тонкостей магической системы этой настольной ролевой игры.
Стриксхейвен представляет собой еще одно дополнение из мира «Magic: The Gathering», функционирующее как школа, воспитывающая самых разных начинающих заклинателей. Это учебное заведение разделено на пять различных фракций, предлагающих игрокам множество идей для уникальной эстетики и повествования, а зловещее присутствие Орика представляет собой богатый источник конфликтов, подпитывающих всеобъемлющее магическое приключение.
5 копий дракона
Поездка на войну
- Первое появление: 1-е издание, Драконы отчаяния, 1984 г.
В сфере высокого фэнтези эпические конфликты и крупномасштабные войны являются общими чертами, и немногие сеттинги Dungeons & Dragons (D&D) соответствуют этому стилю лучше, чем Dragonlance. История разворачивается в мире Кринна, месте, глубоко охваченном борьбой между добрыми и злыми силами. Как следует из названия, драконы играют решающую роль в этой продолжающейся битве, что делает Dragonlance идеальным выбором для тех, кто ищет захватывающий фэнтезийный опыт.
В мире Dragonlance я, как искатель приключений, погружаюсь в мир, наполненный элементами высокого фэнтези – павшими рыцарями, легендарными артефактами и, конечно же, драконами. Эти величественные звери — не просто мифы; они дышат огнем и правят небом над Кринном. Говорят, что Драконьи копья, легендарное оружие, которое я ищу, дают даже немагическим воинам силу убивать этих могучих существ. Это мир, полный магии и силы, ожидающий тех, кто достаточно смел, чтобы исследовать его.
4 Равника
Город Гильдий
- Первое появление: 5-е издание, Руководство гильдмастера по Равнике, 2018 г.
Обширный городской ландшафт, известный как Равника, царство, наполненное магией и тайнами, стал одним из самых примечательных мест в Magic: the Gathering с момента ее появления в 2005 году. В 2018 году Wizards of the Coast перенесли этот мир в Dungeons & Dragons. , что позволит энтузиастам обеих игр отправиться в приключения в этом огромном и шумном городе.
В Равнике ландшафт формируется постоянной борьбой за власть между десятью соперничающими фракциями. Каждая фракция использует разные магические практики и связана с различными мифическими существами. Город кишит существами, такими как драконы, демоны, а также необычными существами, такими как генетически модифицированные лягушки и перемещающиеся грибковые массы. Такое разнообразие фракций позволяет игрокам создавать широкий спектр персонажей и их телосложений. Несмотря на то, что Равника представляет собой городскую среду, она сохраняет очаровательные, фантастические элементы, присущие ее оригинальному игровому сеттингу.
3 Эксандрия
Мир Мерсера
- Первое появление: 5-е издание, Путеводитель исследователя по Уайлдмаунту, 2020 г.
Critical Role — широко известная франшиза, говорящая сама за себя. Созданная на основе чрезвычайно популярной кампании Dungeons & Dragons, транслируемой в прямом эфире, и превратившаяся в мультсериал, она сыграла значительную роль в привлечении к игре многих современных энтузиастов D&D. Привлекательность заключается не только в таланте опытных актеров озвучивания, но и в исключительных способностях Мэтта Мерсера, мастерстве построения мира и разработке уникального сеттинга – царства Эксандрии.
В 2020 году Wizards of the Coast предложила фанатам возможность подражать Мерсеру, запустив сеттинг кампании Wildemount. До этого официального выпуска некоторые неофициальные руководства распространялись третьими лицами. Эта книга предоставляет игрокам кладезь знаний из самостоятельно созданной вселенной Мерсера, позволяя им создавать свои собственные истории в очаровательном, загадочном и опасном мире, который Мерсер, известный DM, соткал из магии.
2 забытых королевства
Уважайте классику
- Первое появление: 1-е издание, Bloodstone Pass, 1985 г.
Мир кампании «Забытые королевства» не является первым, представленным в D&D, но он стал наиболее широко известным, особенно среди современных игроков. Он используется в качестве настройки по умолчанию для пятого издания, а также служит фоном для фильма «Честь среди воров» и популярной игры «Baldur’s Gate 3».
The Forgotten Realms наполнена почти всеми классическими элементами высокого фэнтези, к которым привыкли современные энтузиасты D&D, что делает его отличным фоном для традиционного квеста, включающего мечи, магию и интригу. Это царство изобилует внушающими трепет драконами, зловещими демонами и доброжелательными ангелами, которые наблюдают за разнообразной группой фантастических видов, таких как эльфы, орки и гномы. Хотя Forgotten Realms, возможно, и не преподносит неожиданных, меняющих жанр сюрпризов, которые можно найти в некоторых других мирах, ее неизменная надежность и удобство в использовании делают ее привлекательным выбором для многих искателей приключений.
1 Плэнскейп
Нерассказанные миры
- Первое появление: 2-е издание, Сеттинг кампании Planescape, 1994 г.
Planescape — фантастический выбор для групп, стремящихся довести магические аспекты своих игр до максимального уровня. Этот сеттинг в первую очередь фокусируется на Сигиле, знаменитом Городе Врат, межпространственном мегаполисе, наполненном дверными проемами, ведущими в разнообразные миры, составляющие сложную вселенную в космологии Dungeons & Dragons.
В Dungeons & Dragons (D&D) Сигил служит разнообразным местом сбора самой реальности, где игроки могут встретить в одной таверне таких существ, как ангелы, дьяволы и драконы. Мир Planescape бросает вызов традиционным представлениям о морали и этике, а поскольку его обитатели являются потусторонними людьми, события и интриги могут иметь долгосрочные последствия, охватывающие столетия. Если вы хотите погрузиться в самые необычные аспекты мира D&D, Planescape — ваш идеальный выбор.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-11-17 03:35