Ключевые выводы
- В играх с открытым миром может не хватать быстрого перемещения, что создает трудности при прохождении и исследовании.
- Такие игры, как Batman: Arkham Knight и Jak 3, выиграют от возможности быстрого перемещения для сбора сотен предметов.
- В No Man’s Sky и The Legend of Zelda также отсутствуют функции быстрого перемещения, что влияет на навигацию игроков по их обширным мирам.
Как человек, который провел бесчисленные часы, исследуя виртуальные миры и выполняя эпические квесты, я могу с уверенностью сказать, что возвращение назад — проклятие существования каждого искателя приключений. Речь идет не только о достижении следующего уровня или поиске неуловимого предмета коллекционирования, это утомительный переход от одной точки к другой, который может разрушить даже самые захватывающие впечатления.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Уже более двух десятилетий игры, действие которых происходит в открытом мире, пользуются популярностью, и одним из самых ценных навыков, которыми нужно обладать, является быстрое путешествие. Будь то путешествие по огромному городскому пейзажу или чужой планете, возможность мгновенно вернуться в центральный мир или оперативную базу удобна для тех, кто предпочитает не возвращаться по своим следам.
Иногда создатели игр создают игры без функции быстрого перемещения. Хотя это не обязательно портит общий игровой процесс, игроки, возможно, предпочли бы, чтобы у них был выбор. Иногда это может быть весьма неприятно при попытке выполнить определенные миссии или поиске скрытых предметов во время навигации по игровому миру.
8 Состояние распада 2
Путешествие по миру, кишащему зомби, может вызвать стресс
Одним из увлекательных аспектов State Of Decay 2 является отсутствие в ней подхода к выживанию в постапокалиптическом мире, наводненном зомби. Это означает, что игроки, играют ли они в одиночку или с другими, должны импровизировать свои методы выживания и быть готовыми к непредсказуемости. Примечательно, что эта стратегия позволяет сделать нежить реальной опасностью, что добавляет игре еще большего азарта.
Игроки жаждут быстрого способа вернуться в свой лагерь в State Of Decay 2, который недоступен при разблокировке. Тем не менее, транспортные средства помогают сократить расстояние, хотя они все равно могут привести к сложным встречам с зомби и проблемам с топливом при навигации по шести обширным картам открытого мира.
7 Ничейное небо
Исследователям Галактики следует помнить о необходимости держать свои корабли близко
В No Man’s Sky игроки могут использовать порталы, чтобы мгновенно перемещаться с космической станции на свою домашнюю базу, но они менее полезны, когда дело доходит до исследования многочисленных колоссальных инопланетных планет. Если игрок оказывается на дальней стороне планеты и не имеет возможности добраться до своего корабля (что является частью аспекта выживания в игре), у него нет простого способа вернуться на базу, что делает путешествие обратно настоящим приключением.
Тем не менее, было бы полезно создать гаджет, позволяющий кому-то телепортироваться на свою базу. К счастью, в No Man’s Sky звездолеты довольно быстры, но их не всегда можно вызвать, и иногда обратный путь к кораблю может быть столь же опасным, как и путешествие наружу для выполнения любого квеста, который был у игрока. к.
6. Умирающий свет
Борьба с зомби-апокалипсисом с помощью хардкорного паркура
По сути, паркур играет важную роль в серии видеоигр «Dying Light», побуждая игроков осваивать навыки движения. Учитывая это, логично, что создатели стремились дать игрокам навыки перемещения. Однако, поскольку в оригинальной «Dying Light» была обширная карта с ограниченными возможностями передвижения, кроме бега, прыжков и лазания, для «Dying Light 2» было полезно включить систему быстрого перемещения. Это дополнение было бы особенно полезно в некоторых областях первой игры.
Одна сторона утверждает, что в Dying Light от зараженных зомби становится особенно страшно бежать из-за их конструкции. И наоборот, перемещение по разным частям карты для выполнения миссий может быть утомительным для игроков, поскольку они ждут продолжения, что демонстрирует, что быстрое путешествие не умаляет увлекательный игровой процесс паркура.
5 Бэтмен: Рыцарь Аркхэма
Batwing мог бы снова стать средством быстрого перемещения
С одной стороны, игра «Batman: Arkham Knight» может похвастаться самой быстрой способностью планировать среди всех серий «Batman: Arkham» и включает в себя Бэтмобиль. Следовательно, навигация по Готэм-сити остается самым быстрым способом передвижения по франшизе. Тем не менее, это не мешает игрокам время от времени жаждать возможности мгновенного перемещения с помощью Бэткрыла, как в «Batman: Arkham Origins».
Быстрое путешествие значительно облегчило бы усилия игроков в пост-сюжетном сегменте, где они стремятся выполнить все побочные квесты в Batman: Arkham Knight. Задачей, которая требовала максимального внимания, несомненно, был трудоемкий процесс сбора всех трофеев Риддлера и решения его многочисленных проблем. Это особенно актуально при возвращении во внутренние локации, такие как штаб-квартира Arkham Knight и киностудии, которые часто требовали повторного посещения.
4 Як 3
Получить все сферы-предшественники — непростая задача без быстрого перемещения
В третьей авантюре Джека, происходящей на обширном открытом ландшафте, включение быстрого перемещения в качестве функции может показаться разумным. Тем не менее, Jak 3 остался верен своему оригинальному дизайну, в котором игрок должен путешествовать по всем уголкам мира в поисках предметов коллекционирования пешком или на автомобиле. Хотя это по-прежнему приятно, это может стать повторяющимся, особенно при охоте за одной сферой-предшественником, подобно скуке, часто встречающейся во многих 3D-платформерах из-за частого возврата назад.
В дополнение к огромным пространствам Пустоши, которые можно пересечь из одного конца в другой, Джак 3 также предлагает Спаргус, Хейвен-Сити, канализацию и дополнительные области для исследования, с потенциальным общим числом 600 сфер, которые можно получить. . Некоторые из этих сфер можно получить только посетив определенных NPC, что подчеркивает важность быстрого возвращения в города, даже если их интересно исследовать самостоятельно.
3. Джедаи «Звездных войн: Падший орден»
Возврат — худшая часть путешествия Кэла
Структура в стиле Метроидвании, принятая в Star Wars Jedi: Fallen Order, означает, что в игре невозможно быстрое путешествие, что может немного раздражать игроков при навигации. Несмотря на многочисленные сильные стороны, такие как настройка персонажей и бои на световых мечах в стиле Souls, отсутствие быстрого перемещения стало предметом разногласий даже среди самых ярых фанатов, что привело к его включению в сиквел.
Некоторые сундуки в Fallen Order можно открыть только в конце игры и расположены на различных картах таких планет, как Кашиик и Датомир. Чтобы добраться до них, вам придется долго ориентироваться, поскольку быстрого маршрута не существует. Путешествие включает в себя преодоление платформенных препятствий и решение головоломок, что делает его непростым приключением. Точно так же возвращение на корабль Кэла «Богомол» также потребует прохождения этих испытаний.
2 Бэтмен: Аркхем Сити
Борьба с преступностью в Готэм-сити может показаться рутинной работой
Несмотря на наличие улучшения Grapnel Boost в Batman: Arkham City, навигация по карте все равно может показаться трудоемкой задачей. Основные сюжетные миссии и срочные задачи, такие как управление Зсасом, ограничивают игроков возможностью планировать по Аркхем-Сити, но необходимость перемещаться с одной стороны на другую только для одного коллекционного предмета или канистры Титана, а затем возвращаться обратно становится утомительной.
Вместо Arkham Knight, Batman: Arkham City не включает никаких транспортных средств, которыми мог бы управлять Бэтмен, что вынуждает игроков активно перемещаться по крышам значительной части Готэм-сити. В определенных зонах, таких как Сталелитейный завод и Башня чудес, они сталкиваются с теми же трудностями, что и Рыцарь Аркхема, с многочисленными побочными миссиями, разбросанными как внутри, так и за пределами этих зон.
1 Вампир
Районы Лондона представляют собой лабиринт заброшенных переулков и улиц
Короче говоря, игра Vampyr может существенно изменить или завершить историю, подобно тому, как это делает Mass Effect в своем жанре, и может похвастаться Джонатаном Ридом как исключительным главным персонажем-вампиром. Удовольствие от изучения городского пейзажа Лондона 1918 года неоспоримо, однако заметным недостатком Vampyr является частое посещение различных районов из-за их огромных размеров, наполненных узкими переулками и многочисленными улицами.
Если бы Focus Entertainment и Dontnod создавали продолжение, оно могло бы включать в себя возможность телепортации игроков, что-то вроде некоторых способностей вампиров. Игра «Вампир» требует от игрока выполнить все задания в течение одной ночи перед продвижением, что некоторые критики считают сложной задачей из-за отсутствия точек быстрого перемещения, таких как убежища, разбросанные по всему Лондону.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Как изменить язык Farming Simulator 25, пропустить вступление и исправить проблемы со звуком
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Лучшие фильмы Брюса Ли, рейтинг
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Все кики и как их получить в Fortnite
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
2024-11-17 08:04