В третьей части «Последних из нас» нужно осторожно относиться к следующим зараженным типам

В третьей части «Последних из нас» нужно осторожно относиться к следующим зараженным типам

Как преданный фанат, проведший бесчисленное количество часов в постапокалиптическом мире The Last of Us, я не могу не поделиться своими мыслями о том, что должна принести следующая часть. Если The Last of Us Part 3 решит ввести новые типы зараженных, действовать следует осторожно. Сериал всегда преуспел в создании захватывающего, захватывающего мира, в котором зараженные — это больше, чем просто игровые препятствия — это леденящие душу напоминания о потерянном обществе.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В потенциальной третьей части «Последних из нас», выход которой намечен на 2027 год, введение новых типов зараженных существ следует проводить осторожно. Привлекательность этой серии заключается в захватывающем постапокалиптическом мире, где зараженные — не просто игровые испытания, а острые напоминания об обществе, охваченном грибковой чумой. Любые вновь интродуцированные инфицированные виды должны выглядеть правдоподобными и соответствовать основной биологии гриба Кордицепс, а также темам выживания и человека, которые являются центральными в сериале.

В The Last of Us Part 2 я восхищался творческим подходом Naughty Dog к расширению своего зараженного списка. Возьмем, к примеру, Шамблера — гротескного, раздутого врага, который при атаке выпускает едкие споры. Еще есть Крысиный Король, колоссальное слияние множества зараженных существ, напоминающее извращенного симбиота. Эти дополнения хорошо вписываются в устоявшееся повествование и мрачную атмосферу игры. Тем не менее, это тонкий баланс между тем, чтобы сделать игру более увлекательной для этих зараженных типов и отклониться от территории, которая кажется чрезмерно похожей на видеоигру.

«Последние из нас» — это история ужасов на выживание

С развитием зараженных видов это должно показаться правдоподобным и может выиграть от тематического сдвига. Например, в «The Last of Us Part 3» зараженные могут развиваться в зависимости от уникальной среды и условий, с которыми сталкиваются выжившие, особенно если игра распространится на локации за пределами Америки. Таким образом, мы могли бы обнаружить штаммы кордицепса, которые по-разному мутировали в разных климатических условиях, подчеркивая пугающее разнообразие среди инфицированных, сохраняя при этом научную основу. Превращение Бегунов в Шаркающих и даже Кликеров с течением времени из-за длительного заражения представляет собой прекрасный пример этого эволюционного процесса.

Таким образом, каждый инфицированный может дать представление об ухудшении ситуации в мире, используя уникальные штаммы, сформированные конкретными экологическими препятствиями, вместо того, чтобы требовать новой тактики боя. Кроме того, будущие зараженные варианты должны подчеркнуть влияние, которое выживание оказало на персонажей The Last of Us, отражая их отчаяние, изоляцию или упадок, как это происходит с выжившими людьми.

Например, представляя
новые зараженные типы
демонстрирующие причудливые циклы спячки или одиночное поведение, могут тонко отсылать к сломанной психике тех, кто еще жив. Они могут сделать вещи интересными как противники, так и символы остатков человечества, сформированных потерями и страхом.

Игра не должна добавлять зараженные типы для шоковой ценности

Например, причудливый зараженный, похожий на циклопа, очень похожий на тролля-нежить Дамрода из Кольц власти, был бы разочаровывающим дополнением. Это крайний пример, но дело в том, что сериал должен придерживаться своего жанра выживания, а не превращаться в фантастику ужасов. Да, это все еще вымысел, но тот факт, что в нем используются реальные научные данные для подтверждения эволюционной инфекции кордицепса, придает остроту сюжетной линии. Представление зараженных фантазией типов может повлиять на эту реальную динамику.

Ключ в том, чтобы сбалансировать ужас и реализм в The Last of Us 3 и далее

В продолжении «Последних из нас» важно представить новые типы зараженных, которые органично сочетаются с темами повествования и мрачной обстановкой мира, захваченного кордицепсом. Зараженные в «Последних из нас» должны выглядеть как логическая эволюция или стратегия выживания, а не как чрезмерные мутации, предназначенные исключительно для драматического воздействия. Ключевым моментом будет баланс между креативностью и соблюдением визуального стиля сериала.

При тщательном повествовании The Last of Us Part 3 смогла расширить границы ужаса, сохранив при этом эмоциональную аутентичность, которую обожают фанаты. Вселенная The Last of Us представляет собой реальность, которая исказилась, но остается актуальной. Здесь каждое взаимодействие дает пугающий взгляд на черты человечества, одновременно пугающие и до странности знакомые. Чтобы создать в игре персонажей заразного типа, необходимо деликатно подходить к темным темам, таким как каннибализм, что делает игровой процесс более аутентичным и захватывающим.

Смотрите также

2024-11-17 14:34