Ключевые выводы
- Destiny: Rising отличается от типичных игр Destiny тем, что фокусируется на механике гача, похожей на Genshin Impact.
- В новой игре представлены именные персонажи и призраки, что намекает на более богатое развитие персонажей и повествование.
- Destiny: Акцент Rising на повествовании может дать ей преимущество перед Destiny 2, обеспечивая более личный и эмоциональный игровой процесс.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел эволюцию игр от простых пиксельных чудес до сложных повествований и захватывающих миров, которые мы имеем сегодня. Анонс Destiny: Rising вызвал у меня интерес из-за отклонения от традиционной формулы Destiny.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В отличие от того, что можно было бы ожидать от традиционной мобильной версии Destiny, Destiny: Rising существенно отличается, что подтверждается как игра-гача, похожая на Genshin Impact. . Хотя это изменение поначалу может показаться неприятным для давних энтузиастов Destiny, Destiny: Rising может предложить элементы, которых в основной серии Destiny никогда раньше не было. .
В новой части Destiny: Rising, действие которой разворачивается в совершенно другой вселенной, есть шанс обновить сюжетную линию по сравнению с основными играми с момента их запуска в 2014 году. В частности, грандиозное повествование Destiny постоянно подвергается критике за отсутствие личной связи, поскольку персонаж игрока по сути служит мощным оружием. Однако похоже, что Destiny: Rising может решить эту проблему, придав больше индивидуальности каждому игровому персонажу.
Destiny: подробное повествование Rising дает ему преимущество перед Destiny 2
Неназванный персонаж игрока Destiny 2 имеет недостатки
С 2014 года история Destiny разворачивается в игре как скрыто, так и явно: игроки постоянно находят записи, которые добавляют глубины повествованию по мере исследования. Однако когда дело доходит до персонажа игрока, известного только как «Страж», он в первую очередь рассматривается как инструмент, используемый для борьбы с угрозами, с которыми сталкивается мир Destiny. Отсутствие личного развития для Guardian — обычное явление, и любое развитие событий оказывает минимальное влияние на более широкую сюжетную линию.
С одной стороны, простое название игрового персонажа «Страж» хорошо подходит для многопользовательской игры с открытым финалом, такой как Destiny или Destiny 2, поскольку оно не требует определенного фона. , личность или имя на игроках и позволяет каждому игроку чувствовать себя равноправным и важным участником урегулирования крупного конфликта. Этот подход также позволяет энтузиастам ролевых игр сформировать свою собственную индивидуальность и играть в Destiny, используя свой главный канон в качестве основы для повествования каждой игры. Однако это также означает, что в истории отсутствует развитие персонажей, эмоции и реакции, которые в противном случае могли бы придать каждой истории больше содержания и в конечном итоге вызвать больший отклик у аудитории.
У персонажа Destiny: Rising и призрака есть имена
В отличие от основных игр серии Destiny, в Destiny: Rising представлены игровые персонажи и их призраки с именами. Это различие предполагает возможный акцент на развитии персонажей, в отличие от сюжетов Стражей в «Destiny» и «Destiny 2». Если «Destiny: Rising» решит пойти по этому пути, его повествование потенциально может предложить более интимную, персонализированную историю по сравнению с основной серией «Destiny». Тем не менее, важно отметить, что в основных играх была своя доля эмоциональных моментов с участием таких персонажей, как Кейд-6, Аманда Холлидей и даже Призрак игрока в последнем расширении Destiny 2, The Final Shape.
Обсуждая персонажа-Призрака игрока, хотя отношения между Стражами и их Призраками являются постоянной темой в основных играх Destiny, они не имеют такого большого эмоционального веса, когда Призрак находится в опасности, потому что личность Стража не полностью развит во всей серии. Имея имена Стражей и Призраков в мобильной игре Destiny: Rising, ставки потенциально могут быть более высокими, при условии, что они потратят время на создание всестороннего развития персонажей для этих людей.
В конечном счете, эти различия могут пойти на пользу Destiny: Rising, потенциально давая ей преимущество перед ее предшественницей, Destiny 2. Несмотря на то, что игровой процесс в двух играх существенно отличается друг от друга.
Пока неясно, будет ли Destiny: Rising уделять больше внимания своему сюжету по сравнению с Destiny 2, но, судя по тому, что было показано, это кажется вероятным. Примечательно, что в Destiny: Rising игроки могут создавать своих собственных персонажей вместо того, чтобы играть за безымянного Стража, что могло бы выделить игру в серии Destiny.
Смотрите также
- Как изменить язык Farming Simulator 25, пропустить вступление и исправить проблемы со звуком
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Лучшие фильмы Брюса Ли, рейтинг
- Все кики и как их получить в Fortnite
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
2024-11-17 15:34