Ключевые выводы
- Shadow Generations превосходна в графике благодаря Hedgehog Engine 2, демонстрируя потрясающую окружающую среду и освещение.
- У Shadow более глубокая история, в которой исследуются прошлые персонажи и дилеммы, что делает повествование более богатым.
- Shadow предлагает улучшенную анимацию, новый набор приемов, улучшенное управление, более творческие уровни, целенаправленную кампанию, улучшенный центральный мир, а также превосходные испытания и финал.
Будучи давним фанатом игр про Соника, я играл как в спин-оффы, так и в основные части серии. Попробовав как Sonic Generations, так и гипотетические Shadow Generations, я должен сказать, что последнее кажется более совершенным, увлекательным и приносящим удовлетворение игрокам, которые жаждут испытаний.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В 2011 году была представлена игра Sonic Generations, которая получила широкое признание как фанатов, так и критиков благодаря почти безупречной последовательности уровней и битв с боссами. С тех пор не многие игры про Соника достигли первоначального уровня похвал, которые они получили. Однако с последним выпуском Sonic X Shadow Generations игроки участвуют в жарких дебатах, сравнивая достоинства каждого игрового сегмента, чтобы определить, какой из них преобладает.
Каждая игра предлагает насыщенные уровни, захватывающие бои с врагами из прошлого остроухих персонажей, очаровательные повествования и потрясающие саундтреки. Хотя они довольно равны с точки зрения общего совершенства, каждый из них имеет свои уникальные сильные стороны при оценке индивидуальных особенностей. Вот где Shadow the Hedgehog’s Generations затмевает Sonic’s Generations:
10. У теней лучшая графика
Hedgehog Engine 2 придает тени новый чистый слой
Прошло тринадцать лет с момента выпуска «Sonic Generations», и она охватывала два поколения консолей и обновленную версию Hedgehog Engine. Однако было бы неправильно не упомянуть о замечательном графическом качестве, которое демонстрирует «Shadow Generations». Команде Sonic удалось максимально раскрыть потенциал обновленного Hedgehog Engine 2 в этой игре.
Обстановка в Shadow Generations просто захватывает дух, предлагая игрокам исследовать футуристические космические станции, залитые солнцем городские руины и вулканический остров, подвешенный в небе — каждый из них визуально впечатляет. Освещение усиливает погружение, особенно яркое на таких сценах, как Sunset Heights.
9. У Shadow более глубокая история
Узнайте больше о прошлом ежа
Среди всех основных 3D-игр про Соника, с которыми мне приходилось сталкиваться, я бы сказал, что Sonic Generations выделяется как игра с наиболее простым сюжетом. По сравнению с другими, в нем меньше персонажей, в первую очередь два Соника и Тейлза, которые играют важную роль в развитии сюжета. В развитии их персонажей не так уж много глубины, но все это направлено на продвижение истории. Геймплей проходит гладко вплоть до краткой кульминации в битве с финальным боссом.
В игре под названием Shadow Generations на сюжетном фронте происходит гораздо больше событий. Действия Пожирателя Времени привели к возвращению Марии и Джеральда Роботников, которым теперь грозит смерть в прошлом. Это ставит Шэдоу в необычное затруднительное положение, когда он пытается их спасти. Чтобы еще больше усложнить ситуацию, Шэдоу противостоит своему создателю Блэк Думу. Все эти элементы придают игре гораздо более глубокий сюжет по сравнению с ее аналогом.
8. Анимация теней лучше
Некоторые из самых выразительных анимаций сериала
Увеличение глубины повествования совпадает с улучшением анимации в кат-сценах. Теперь мимика Шэдоу стала выразительной, что позволяет легче интерпретировать его эмоции через язык лица и тела. Точно так же Мария и Джеральд Роботники демонстрируют более ясные эмоции, поскольку их недавно созданный мультяшный внешний вид лучше соответствует миру Соника.
Это улучшение анимации заметно не только во время роликов; вместо этого игровые этапы превратились во что-то более похожее на кинематографический опыт. Похоже, что команда Sonic черпала вдохновение из битв Титанов, увиденных в Sonic Frontiers, стремясь привнести Уровни тени одинаковой интенсивности. Еж совершает захватывающие дух подвиги, например, скользит по руке робота «Яйцо смерти» или сбивает массивную ракету быстрой последовательностью ударов руками и ногами.
7. У Shadow совершенно новый набор приемов
Совершенно новый арсенал способностей
В игре Generations 2011 года и у Современного, и у Классического Соника было лишь несколько новых дополнений в наборах навыков. Способности Классического Соника были аналогичны способностям в Sonic The Hedgehog 2, в то время как Современный Соник сохранил все те же возможности, что и в Unleashed. Однако разработчики могли бы просто заставить Шэдоу играть идентично, но вместо этого они создали особый опыт, предоставив ему расширенный набор движений.
Эти улучшения в первую очередь связаны с его Силами Рока, которые позволяют ему скользить по воде, летать над головой и бросать серию копий. Кроме того, Шэдоу обладает своим фирменным контролем хаоса, который дает ему возможность на мгновение останавливать время и совершать удивительные маневры.
6. Тень легче контролировать
Эволюция формулы границ
В игре «Generations» в Модерн Соника приятно играть, а дизайн уровней хорошо продуман, но его игровой процесс кажется далеко не идеальным. Соник кажется довольно тяжелым в управлении, что вызывает проблемы при маневрировании на высоких скоростях. Это неудобство также может усложнить сегменты платформера, поскольку после прыжка трудно замедлиться.
В игре «Frontiers» стиль игры Шэдоу смоделирован на элементах управления Соника, но с модификациями, улучшающими игровой процесс и делающими его более отзывчивым. В отличие от Шэдоу в «Sonic Generations», ему больше не требуется маневр дрейфа, поскольку теперь он может самостоятельно проходить повороты. Кроме того, возможность двойного прыжка Шэдоу решает проблемы платформера, с которыми сталкивается Соник, давая игрокам больший контроль и гибкость при движении по воздуху.
5 уровней тени более креативны
Предлагает новые идеи
В честь истории серии Generations творчески объединяет этапы из различных игр про Соника, но, к сожалению, на некоторых уровнях Sonic Generations отсутствует оригинальная игровая механика. Вместо этого они часто очень напоминают свои оригинальные аналоги, за некоторыми исключениями, когда элементы взяты непосредственно с других сцен, например, гондолы в Hill Top Zone, появляющиеся в Rooftop Run.
Почти на каждом уровне Shadow Generations представлена свежая механика: например, плавающие повозки на острове Хаоса, водные гейзеры в Сансет-Хайтс и гигантские торнадо на Радикальном шоссе. Кроме того, он мастерски обновляет ранее использовавшуюся механику, например ограничивает гравитационные цилиндры из Space Colony Ark только двухмерными областями.
4. Кампания Shadow кажется более целенаправленной
Есть только одна Тень Ежик
В «Sonic Generations» стоит задача равномерно разделить центр внимания между двумя персонажами Соника. Иногда кажется, что ни один из них не используется полностью, что приводит к ощущению, что что-то не так. Кроме того, поскольку игрок часто переключается между этими различными режимами игрового процесса, некоторые критики утверждают, что игра кажется несфокусированной.
Поскольку в Shadow Generations есть только один игровой персонаж, такая установка дает команде разработчиков возможность полностью оптимизировать игровой процесс персонажа. Независимо от того, находится ли Шэдоу в 2D или 3D, перемещается по хаб-миру или сражается с боссом, его производительность остается неизменной. Такая последовательность позволяет игрокам привыкнуть к стилю игрового процесса, позволяя постепенно увеличивать сложность и более тщательно проверять способности игрока с течением времени.
3. У Shadow лучший центральный мир
Открытые зоны Sonic Frontiers возвращаются
В Sonic Generations пустые места служат в первую очередь переходами между этапами. Они строго двумерны, просты и предлагают игрокам ограниченное взаимодействие. С другой стороны, пустые места в Shadow Generations играют значительную роль в игровом процессе; они полны действия и служат оживленным центром.
Область заполнена рельсами, по которым можно шлифовать, конструкциями, по которым можно лазить, и скрытыми локациями, которые нужно исследовать. По всему центральному миру разбросаны открываемые сундуки, которые игроки могут разблокировать с помощью ключей, которые они могут найти на этапах игры. Это также помогает познакомить игрока с новой механикой в безопасной среде, где он может свободно бегать и тестировать комплект Шэдоу.
2. У Тени лучшие действия в испытаниях
Делает все миссии короткими и приятными
В Sonic Generations вы найдете около 90 различных этапов испытаний, распределенных по центральному хабу. Эти этапы существенно различаются по своей привлекательности. Хотя многие из них доставляют удовольствие, в них присутствует элемент случайности, из-за чего неясно, сможет ли каждый из них хорошо провести время.
Проще говоря, игра под названием «Shadow Generations» содержит меньший набор сложных действий по сравнению с ее предшественницей, Generations. Однако в нем удалено большинство ненужных элементов из части оригинальной игры, посвященной Сонику. Вместо пяти испытаний на каждый акт в этой версии их количество сокращено до двух. Ключевой акцент здесь делается на том, чтобы каждое испытание было одинаково захватывающим и динамичным. Это означает, что такие действия, как охота за монетами с помощью Knuckles или игры с ракеткой с помощью Vector, больше не являются частью игрового процесса.
1. У Тени лучший финал
Достойная кульминация празднования истории Shadow
В «Sonic Generations» Пожирателя времени часто критикуют как одного из самых неудачных финальных боссов серии Sonic. Геймплей игроков сбивает с толку, атаки кажутся несправедливыми, а фоновой музыке не хватает азарта, что делает ее монотонной для прослушивания.
Как геймер, я бы сказал: «Напротив, в Shadow Generations финал сталкивает вас с Black Doom в эпической, душераздирающей схватке, которая действительно проверяет ваше игровое мастерство. Она разбита на три отдельных сегмента, каждый из которых сосредоточен на отдельная сила Doom, предлагающая вам применить то, что вы освоили на протяжении всей игры. И позвольте мне сказать вам, что оркестровая переработка «All Hail Shadow» на заключительном этапе просто впечатляет — она превосходит музыку, которую они использовали для. Пожиратель времени выходит из воды.
Смотрите также
- Как изменить язык Farming Simulator 25, пропустить вступление и исправить проблемы со звуком
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Лучшие фильмы Брюса Ли, рейтинг
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Все кики и как их получить в Fortnite
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
2024-11-17 16:04