Черное зеркало: Брандашмыг и почему интерактивные игры Netflix недолговечны

Черное зеркало: Брандашмыг и почему интерактивные игры Netflix недолговечны

Ключевые выводы

  • Netflix сокращает большинство интерактивных проектов, оставляя только четыре, включая «Черное зеркало: Брандашмыг». (112 символов)
  • Спад интерактивного потокового вещания из-за ограниченного изучения потенциала и отсутствия интереса производителей. (100 символов)
  • Интерактивные фильмы могут снова вырасти благодаря таким достижениям, как технологии AR и VR в будущем. (93 символа)

Как опытный наблюдатель за постоянно развивающейся сферой развлечений, я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда размышляю о стремительном взлете и быстром падении интерактивного потокового вещания. «Черное зеркало: Брандашмыг», несомненно, стал новаторским моментом, напомнившим Стиву Джобсу презентацию iPhone – оба обещают заглянуть в будущее, но их потенциал остался практически неиспользованным.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Когда я сел смотреть Черное зеркало: Брандашмыг, когда он впервые появился на Netflix, мне показалось, что я стал свидетелем чего-то исторического, вроде презентации iPhone Стивом Джобсом. Этот интерактивный фильм стал не просто маленьким шагом, а колоссальным скачком в будущее средств массовой информации и развлечений, смелым шагом, который обещал произвести революцию в нашем опыте просмотра. Увы, формат, похоже, быстро вышел из строя, заставив нас задуматься о том, что могло бы быть.

В 2018 году интерактивные игры рассматривались как будущая тенденция, потенциально способная когда-нибудь затмить блокбастеры или видеоигры. Однако, перенесемся на шесть лет вперед, и вокруг этого носителя почти нет ажиотажа, и ни одна значимая студия не занимается активным производством для него нового контента. Единственная заметная новость пришла от Netflix – разработка, которая не вызвала оптимизма, а скорее стала восхвалением всего жанра интерактивных фильмов и сериалов.

Netflix сокращает интерактивные титры и оставляет только четыре шоу

Черное зеркало: Брандашмыг и почему интерактивные игры Netflix недолговечны

Netflix собирается удалить большинство своих интерактивных игр со своей потоковой платформы к началу декабря, оставив доступными только четыре таких игры. Как сообщает The Verge, эти оставшиеся интерактивные программы станут исключением. Это решение означает, что около 20 интерактивных специальных выпусков, доступных в настоящее время на интерактивной странице Netflix, возможно, больше не будут иметь дома, поскольку изначально они были разработаны для демонстрации потенциала этого средства массовой информации. Четыре интерактивных проекта, которые останутся на Netflix:

  • Черное зеркало: Брандашмыг
  • Несгибаемая Кимми Шмидт: Кимми против Преподобного
  • Ранвир против Уайлда с Беаром Гриллсом
  • Вы против Дикого

С точки зрения Netflix, кажется логичным сохранить только эти четыре сериала, поскольку специальный эпизод «Черного зеркала», особенно «Брандашмыг», требовал значительных ресурсов. Создатель Чарли Брукер заявил, что производство «Брандашмыга» соответствует производству четырех стандартных эпизодов «Черного зеркала», хотя точный бюджет публично не разглашается. Проект создал проблемы для Netflix, в том числе иск от Chooseco, который был урегулирован конфиденциально, и задержку выхода пятого сезона «Черного зеркала».

В естественной и понятной форме я бы перефразировал ваш текст следующим образом:

Почему интерактивное потоковое вещание не смогло стать популярным

На первый взгляд может показаться, что интерактивные фильмы и телепередачи на стриминговых платформах являются идеальным решением против пиратства, поскольку те, у кого нет подписки, не смогут получить доступ к контенту, как задумано создателями. Раньше эта функция также не позволяла зрителям использовать такие устройства, как Apple TV или Chromecast, для кроссплатформенного просмотра. Чтобы уникальным образом устранить это ограничение, Netflix решил отображать короткое видеосообщение, включающее фрагменты из предыдущих эпизодов «Черного зеркала», чтобы информировать пользователей, когда их платформа не поддерживает интерактивный контент.

Если отбросить всякую помпезность, выбранный формат в конечном итоге потерпел неудачу из-за его неиспользованного потенциала и того факта, что круг создателей контента, которые могли создавать увлекательные интерактивные материалы, с самого начала был относительно небольшим. Хотя готовность Netflix к инновациям заслуживает похвалы, они не совсем уловили то, чего зрители ожидали от такого формата. Интерактивные фильмы и шоу по своей концепции напоминали игры с открытым миром, предлагая ощущение неограниченной свободы; однако они должны были быть более авантюрными и интересными, а не просто рассказывать истории на мета-уровне.

Интерактивным фильмам нужно больше, чем просто трюки

​​​​​​

Невозможно или выбор оружия для Терминатора, чтобы победить последнего врага. Эти примеры основаны на существующих франшизах, но потенциал для творчества был огромен. По сути, эти интерактивные игры должны были обеспечивать игровой процесс, а не напоминать традиционные фильмы или сериалы.

Оказывается, Netflix действительно предлагал сериалы, соответствующие этой категории, такие как «Кармен Сандиего: воровать или не воровать» и «Кошка-грабитель». Однако эти мультсериалы в основном ориентированы на детей и молодежь, что сужает их привлекательность для старших возрастных групп. Более того, рекламная и техническая команды Netflix не справились с поставленной задачей; многие пользователи социальных сетей не знали, что у Netflix было более 20 интерактивных фильмов, пока не было объявлено об их удалении. Тем не менее, основная причина упадка этого формата может быть связана с поведением пользователей, что позволяет предположить, что оно может не соответствовать предпочтениям просмотра значительной части пользовательской базы Netflix.

Интерактивные фильмы могут снова вырасти благодаря правильным технологиям

В основе многих моментов просмотра фильмов лежат элементы напряжения и неопределенности. Если фильм не сможет заставить зрителей гадать о том, что может произойти дальше, это может сделать их менее склонными к взаимодействию с другим интерактивным контентом. Например, Black Mirror: Bandersnatch утверждал, что предлагает огромное разнообразие благодаря повествованию, контролируемому пользователем (триллионы возможных исходов), однако на самом деле основных концовок было всего несколько.

Хотя кажется, что интерактивные фильмы и телешоу столкнулись с проблемой на Netflix, все еще есть надежда на возрождение в будущем. Формат «Выбери свое приключение» показал свою устойчивость на протяжении всей истории, переходя от книг к выставкам в галереях и даже находя свое место на рынке игровых автоматов с лазерными дисками. Как только технологии реализуют свой потенциал, этот формат может увидеть новый свет. Вполне возможно, что когда гарнитуры дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR) станут такими же важными, как телефоны и телевизоры, мы сможем стать свидетелями возрождения этого уникального подхода к рассказыванию историй. Давайте подождем и посмотрим, что нас ждет в будущем.

Смотрите также

2024-11-18 04:06