Ключевые выводы
- «В жестокой природе» — уникальный фильм-эмбиент-слэшер, разрушающий жанровые условности.
- Неожиданный финал играет с ожиданиями зрителей и вызывает чувство страха.
- Дебютный фильм режиссера Криса Нэша поляризовал зрителей своими провокационными элементами и нетрадиционным повествованием.
Как заядлый энтузиаст ужасов, который провел бесчисленное количество ночей, скорчившись под одеялами во время показов классических слэшеров, я могу с уверенностью сказать, что «В жестокой природе» оставил неизгладимый след в моем любящем ужасы сердце. Эта канадская жемчужина — не просто еще один кусочек кровавого добра; это мастерское исследование жанровых условностей, которому удается в равной степени воздать должное и ниспровергнуть ожидания.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Канадский фильм ужасов 2024 года под названием «В жестокой природе» вызвал споры не только из-за изображения насилия, но и из-за особого подхода к жанру слэшера. После своего дебюта первая работа сценариста и режиссера Криса Нэша привлекла значительное внимание и ожидания благодаря своему новаторскому взгляду на жанр. Тем не менее, он также расстроил некоторых пуристов и вызвал многочисленные дискуссии в сообществах ужасов после его премьеры на фестивале Sundance и выпуска на Shudder для потоковой передачи. Критики в целом оценили интригующее сочетание потрясающих фотографий природы и жестоких убийств, высоко оценив смелость в бросании вызов и переосмыслении жанровых норм. Тем не менее, некоторые зрители были озадачены именно этими аспектами.
Как заядлый геймер, позвольте мне поделиться своими мыслями по поводу интригующего завершения «In a Violent Nature». Этот финал вызвал немало споров среди зрителей, поскольку он уводит нас от действия и играет с нашими предположениями о том, как обычно разворачиваются фильмы-слэшеры. Некоторые находят этот шаг смелым и нетрадиционным, в то время как другие считают, что он не дает результатов и не дает той силы, на которую они надеялись. Итак, что именно происходит в конце этого фильма и соответствует ли это общему повествованию?
В жестокой природе: «Амбиентный слэшер»
В «Кинематографическом ландшафте насилия» этот фильм часто характеризуют как «тонкий слэшер», сочетающий в себе элементы таких культовых франшиз, как «Пятница 13-е», со стилем медленного и увлекательного кинопроизводства Терренса Малика. Фильм, снятый в дикой местности Онтарио, использует методичную стратегию, плавно переплетая захватывающие дух кадры лесного пейзажа с одними из самых ужасных сцен убийств, замеченных за последнее время. Повествование сосредоточено вокруг призрачного убийцы по имени Джонни, чья мирная загробная жизнь нарушается, когда двое мужчин крадут медальон из его могилы. Движимый этой кражей, чтобы вернуть свое ценное имущество, Джонни украшает старую маску пожарного и оставляет за собой след кровавой бойни, а камера часто тянется за ним, когда он часами подряд без устали марширует по лесу, направляясь к своему конечному пункту назначения. .
Путешествуя по пугающему пейзажу «В жестокой природе», я обнаружил, что ступаю на почву, от которой уклоняются большинство слэшеров, показывая зрителям мрачную реальность того, как неустанный преследователь Джонни может появиться где угодно и когда угодно. Этот фильм бросает вызов традиционной повествовательной логике, предпочитая вместо этого непрерывный террор, максимизирующий кровопролитие. В отличие от типичных слэшеров, он не скупится на детали, позволяя нам быть рядом с Джонни, пока он охватывает огромные территории. Это дань уважения классическим слэшерам о «лагерных убийствах», таким как «Пятница, 13-е» и «Спящий лагерь», но с изюминкой. Вместо того, чтобы следовать ожидаемому пути, он удивляет нас свежим взглядом, поддерживая напряжение до жестокой кульминации.
В жестокой природенеожиданный конец
После непреклонно жестокого завершения Нэш в последний раз играет с нашим ожиданием кульминации фильма В жестокой природе. После неистовства Джонни остались только два персонажа: наша «последняя девушка» Крис (Андреа Павлович) и ее парень Кольт (Кэмерон Лав), которые изо всех сил пытаются выжить. Кольт пытается отвлечь Джонни, но его быстро уничтожают топором по черепу. В конце концов, Крис понимает, что все, что ищет Джонни, — это его медальон, поэтому она оставляет его на канистре с бензином и убегает, в то время как Джонни продолжает атаковать Кольта.
Со временем она находит путь, и тогда добросердечный человек по имени Лорен-Мари Тейлор останавливается, чтобы помочь ей. Они решают отвезти ее в медицинское учреждение на своем автомобиле. Во время поездки добрый самаритянин спрашивает, что напало на Крис, и она неопределенно отвечает, говоря: «Это было животное». Затем женщина делится подробным рассказом о своем брате, когда-то работавшем егерем, который подвергся нападению медведя без какой-либо явной провокации, из-за чего Крис становится все более неловко, когда она смотрит в окно. В конце концов, они приостанавливают свое путешествие, чтобы вылечить травмы Крис, игнорируя ее просьбы покинуть лес. Она не спускает взгляда с, казалось бы, безлюдного леса, вопреки всякой надежде надеясь, что Джонни может появиться.
Вместо того, чтобы оставить нас в неуверенности, камера переходит к некоторым спокойным сценам нетронутой природы, прежде чем наконец сосредоточиться на канистре с бензином, предполагая, что Джонни нашел пропавший медальон и вернулся на место своего отдыха.
В конце фильма царит леденящая кровь атмосфера, которая держит зрителей в напряжении. Вместо того, чтобы вести себя как типичный персонаж слэшера, Джонни, кажется, прячется, готовый наброситься в любой момент. Это ожидание нарастает, поскольку мы опасаемся, что он может внезапно напасть на Криса и женщину. Также вероятно, что люди будут ожидать его появления из неожиданных мест, например, из задней части пикапа. Напряжение усиливается, когда они останавливаются, чтобы обработать раны Криса, а зрители готовятся к выходу Джонни из леса, используя этот момент спокойствия для нанесения удара.
К настоящему моменту в фильме стало ясно, что Джонни не может появиться внезапно, поскольку было показано, как он идет на многие мили и не торопится. Итак, зрители понимают, что крайне маловероятно, что он мог проехать достаточно далеко, чтобы догнать их. Однако традиционные слэшеры редко полагаются на логику, и это один из способов, которым Нэш бросает вызов нашим ожиданиям относительно этого жанра. Последняя сцена с канистрой с бензином также может быть истолкована как отклонение от общепринятых норм, поскольку мы обычно ожидаем, что убийца продолжит сеять хаос, но вместо этого Джонни решает вернуться в свою могилу, выполнив свою цель.
Фильм под названием «В жестокой природе», вероятно, вызовет споры, учитывая его смелый подход к устоявшемуся поджанру фильмов ужасов. Хотя некоторые зрители, возможно, были ошеломлены его нетрадиционностью, сложно спорить с тем фактом, что в этом году, да и в любом другом году, не было другого фильма ужасов, подобного этому.
Смотрите также
- Как изменить язык Farming Simulator 25, пропустить вступление и исправить проблемы со звуком
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Лучшие фильмы Брюса Ли, рейтинг
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Все кики и как их получить в Fortnite
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
2024-11-18 05:07