Guild Wars 2: Величайшие загадки

Guild Wars 2: Величайшие загадки

Как человек, проведший бесчисленные часы, путешествуя по фантастическим пейзажам Тирии, я должен сказать, что тайны, окутывающие этот очаровательный мир, никогда не перестают меня интриговать. От скрытых родных земель Пепельного Легиона до тайн за Стеной Тэнгу — атмосфера загадки окружает каждый уголок Тирии.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как и в любом захватывающем фэнтезийном мире, мир Guild Wars 2 на протяжении всей своей истории раскрывал множество интригующих загадок, а также ответы на долгожданные вопросы. Например, Башня Волшебника в «Тайнах Неясного», подлинная история Сильвари и Бледного Древа, а также судьба гномов и первого Потомка Глинта входят в число этих интригующих вопросов, которые были исследованы.

Хотя в повествовании сериала осталось несколько нерешенных аспектов, которые оставили многих фанатов в недоумении и бессоннице, некоторые потенциальные прояснения могут появиться в предстоящих выпусках «мини-расширений» ArenaNet. Тем не менее, вполне возможно, что некоторые загадки так и не будут решены из-за того, что нити сюжетной линии со временем исчезнут.

Малик и другое дерево

Цветок из другой груди

Прошло довольно много времени с момента выхода «Шипового сердца» и удивительного открытия, что Бледное Древо на самом деле должно было стать защитником дракона Мордемота. Расширение казалось прекрасной возможностью исследовать Малика, сильвари, утверждавшего, что он родом из другого дерева. К сожалению, из-за нехватки времени один из авторов ArenaNet, Бобби Стейн, упомянул, что роль Малика в дополнении в конечном итоге была удалена.

Как преданный фанат, я не могу не найти удивления, почему первое расширение GW2 было переполнено контентом. Тем не менее, потенциально это может означать, что Малик останется нетронутым, поскольку его время пришло и ушло. Тем не менее, всегда есть проблеск надежды, что знания Сильвари могут быть пересмотрены и расширены снова, возможно, в неизведанных джунглях поблизости, тем самым разрешая загадку, окружающую его прошлое.

Асура и Мурсаат

Исследование связи суммы Рата

Будучи геймером, я вошел в разрушенные руины некогда великого города в «Глазе Севера», в место, известное как Рата Сум. Некоторые говорят, что это могут быть остатки древнего поселения Мурсаат, но архитектура здесь не похожа ни на что, чем известны Мурсааты. Их структуры выполнены из кристаллов и обсидиана, а Рата Сум, кажется, черпает вдохновение из мезоамериканских дизайнов. Возможно, мы, Асура, наткнулись на остатки забытой поверхностной цивилизации и вместо этого решили расширить свою незавершенную работу.

Тем не менее, между Асурами и Мурсаатами существует множество поразительных сходств, таких как их любовь к созданию конструкций (големов и нефритовых доспехов), их мастерство в магии и манипулировании душами, а также их чувство превосходства. Еще в 2007 году ArenaNet предположила, что связь между Асурами и Мурсаатами будет дополнительно изучена в Guild Wars 2, но этого пока не произошло, заставляя фанатов размышлять, почему «Мурсаат» и «Рата» Сумма» имеют одинаковые инициалы.

Наставник Дорн Веласкес

Инфильтратор из другого места, времени или реальности

Дорн Веласкес, член Ордена Шепотов, известен своим скрытным характером, но даже среди них он остается одной из самых загадочных фигур. При первом общении с игроками они могут узнать о его биографии; на что он двусмысленно отвечает: «Кырта? Ну и да, и нет. Вы понимаете, человеческая нация, верно?» Позже он неохотно раскрывает, что его истинное происхождение конфиденциально. Интересно, что его имя, имеющее латиноамериканское влияние, редко встречается в Тирии, но особенно интригует то, что кто-то из жителей Криты кажется с ним незнакомым.

Возможно ли, что Дорн Веласкес происходит из неизвестного региона Тирии или, возможно, вообще из другого королевства? Столь же вероятно, что это имя, «Дёрн Веласкес», служит маскировкой в ​​сложной паутине обмана, призванной ввести в заблуждение и нервировать новых агентов, присоединяющихся к тайной разведывательной сети. Альтернативно, разработчики могли использовать этого персонажа как средство создания более загадочного мира, предполагающего скрытое царство, выходящее за рамки нашего нынешнего понимания. Тем не менее, несмотря на звание «Командира Пакта», игроки еще не получили никаких инструкций по этому вопросу.

Личность «Э»

Анонимный корреспондент с инсайдерской информацией

На протяжении первых трех сезонов сюжетной линии «Живой мир» в «Guild Wars 2» игроки начали обнаруживать загадочные буквы, отмеченные буквой «E». Эта интригующая сущность, похоже, имела подробные сведения о местной борьбе за власть и событиях, что вызвало любопытство среди фанатов. Учитывая обилие персонажей в игре с именами, начинающимися на букву «Е», возникло множество спекуляций, предполагающих, что это могут быть Эллен Кил, Эвон Гнашблейд или даже совершенно новый персонаж.

Популярная теория утверждает, что «Э» — это Эвенния, выдающийся персонаж, пропавший без вести в конце Пророчества Войны Гильдий, и, учитывая прецедент, созданный долгоживущей Ливией, это, безусловно, возможно. Несмотря на их участие в ключевых событиях, истинная личность «Э» так и не была раскрыта, в результате чего тайна сохранялась долгие годы. История Белой Мантии GW2 продолжилась после третьего сезона, а история «Е», похоже, была заброшена, навсегда отправлена ​​в корзину мнений «наверное, это просто каламбур».

Бахлтек и Утопия

Гость с континента, которого никогда не было

Как заядлый игрок в Guild Wars, я с нетерпением ждал следующей кампании ArenaNet, «Утопия», действие которой они изначально намеревались развернуть в мистическом тумане. Это эпическое приключение погрузилось бы в путешествие во времени, в загадочных богов, давно забытых, и в существ непостижимых знаний и тайной магии. Проблеск этого был предоставлен через Бахтека, персонажа, которого можно было встретить во время кампании «Сумерки» на островах Истана.

Бахлтек тонко ссылается на магические зеркала, сосуды духов, небесные тела и свои поиски предметов, наполненных уникальной «археметрической сущностью» колдуна, способного перемещаться как во времени, так и в нескольких мирах. Когда к нему обращаются, он по-прежнему хранит молчание по этой теме. После того, как проект «Утопия» был свернут, команда ArenaNet по-прежнему предполагала, что игроки смогут встретиться с ним позже в Guild Wars 2. Тем не менее, расширение «Тайны неизведанного», которое могло бы еще больше развить эту сюжетную линию, вышло, что ставит под сомнение его появление снова.

Родина Пепельного Легиона

Пепельные тени на Восточном фронте

Как преданный фанат, я всегда был очарован Пепельным Легионом и его загадочной природой, но что меня поражает, так это ошеломляющее отсутствие информации о Четвертом Высшем Легионе в Guild Wars 2, даже после более чем десятилетия захватывающего повествования. Что еще более интригует, так это то, что даже игровой персонаж в Пепельном Легионе не имеет доступа к базовым знаниям, которые можно было бы ожидать унаследовать, учитывая их статус почти по праву рождения в его рядах.

В начале «The Icebrood Saga» игроки вновь посетили Родину Чарров и мельком увидели местность, известную Кровавому Легиону как их дом. Что касается территории Пепельного Легиона, то считается, что она расположена к востоку от Аскалона в пустыне; однако мало что известно о географии, культуре и истории Пепловой Земли. Мы надеемся, что Guild Wars 2 вскоре предоставит больше информации по этому вопросу.

За стеной Тэнгу (и другими заблокированными путями)

Заполнение Доминиона Четырех Ветров

В мире GW2 есть несколько шлюзов, которые существовали с момента его создания, но до сих пор не используются в качестве зональных порталов. Напротив, врата в Притязании Вандала теперь служат проходом в Серебряные пустоши. Среди всех этих врат два особенно интригующих ведут искателей приключений во Владения Ветров, регион, населенный тенгу. Домен разделен на карте на два квадрата: один возле Львиной Арки, а другой на границе с Лесом Каладон.

За прошедшие годы появилось мало подробностей о Кританском тенгу, но фанаты продолжают размышлять, какие секреты могут скрываться за этими высокими каменными стенами. Среди персонажей Тирии тенгу являются сильными претендентами на то, чтобы стать игровой расой, и если они это сделают, их царство станет их первоначальным доменом. Несмотря на их потенциал пополнения и без того увлекательного фэнтезийного списка, появление такого нового персонажа в настоящее время кажется маловероятным.

Боги и происхождение человечества

Глядя на непрозрачный Пантеон

Для людей, незнакомых с историей, важно отметить, что жители Тирии не являются коренными жителями этого мира. Вместо этого их перенесли сюда их божества в древние времена. Происхождение этих людей остается загадкой, не подтвержденной и даже не выдвинутой гипотезой. Хотя боги в основном отсутствовали и молчали, они заметно появлялись в игре Guild Wars 2, особенно в Path of Fire. Однако в ходе этих встреч они, мягко говоря, не смогли дать однозначных ответов на актуальные вопросы.

Помимо их происхождения, существует множество вопросов о пантеоне без ответа. Перед своим уничтожением бывший бог войны Бальтазар наложил проклятие на всех остальных богов, кроме Лиссы, двойного божества хаоса. Почему Лисса отдала Бальтазару свое зеркало, которое он использовал, чтобы ввести мир в заблуждение по возвращении? Что случилось со сводным братом Бальтазара, Мензисом? Теперь, когда драконья угроза побеждена, задумаются ли боги о возвращении? После смерти бога войны маловероятно, что какие-либо объяснения появятся в ближайшее время.

Смотрите также

2024-11-18 12:45