В следующей саге о Ведьмаке на перекрёстке появится важная особенность

В следующей саге о Ведьмаке на перекрёстке появится важная особенность

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что перед CD Projekt Red стоит грандиозная задача, связанная с The Witcher 4. Сыграв во все игры серии, от оригинала до Wild Hunt, я глубоко цените сложности, которые каждое название привносит в игру, особенно когда дело касается алхимии.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Серия «Ведьмак» глубоко укоренилась в воображении любителей фэнтезийных ролевых игр как набор удивительно сложных игр. CD Projekt Red готовится к следующей трилогии «Ведьмака» и сталкивается с множеством проблем, пытаясь снова перенести игроков в захватывающий мир фэнтезийного царства этой франшизы.

Чтобы достичь того же уровня успеха, что и «Ведьмак 3: Дикая Охота» с «Ведьмаком 4», он должен преуспеть в различных аспектах, и одной из таких важных областей является сложная система алхимии.

К новой системе алхимии «Ведьмака» следует отнестись внимательно

Первоначально система алхимии и крафта в целом в первой игре «Ведьмак» были значительно сложнее, чем в последующих сиквелах. Он предусматривал вознаграждение в зависимости от качества используемых ингредиентов и требовал тщательного управления большими запасами. По мере того как сериал развивался и с каждым новым выпуском приобретал более широкую аудиторию, система алхимии значительно упрощалась.

Как человек, который играл во все игры «Ведьмака», я не могу не задаться вопросом, как алхимия впишется в предстоящую сагу, учитывая уникальный подход в каждой части. Учитывая, что в будущих играх «Ведьмака» ждут совершенно новые механики, это настоящая загадка, которая заставляет меня стремиться узнать больше!

Алхимия достаточно сложна, чтобы гарантировать традиционную механику

Как геймер, я не могу не задуматься о том, как CDPR потенциально может вдохнуть новую жизнь в элементы из первой игры «Ведьмак», механику, которая совершенно уникальна в современном мире ролевых игр. Имейте в виду, что этот оригинальный «Ведьмак» был выпущен еще в 2007 году, когда CDPR была еще небольшой студией, и следовала традиционному пути CRPG. Так что, хотя это и классика, она немного выдает свой возраст.

По сути, существует значительный спрос на более сложную систему алхимии, похожую на Kingdom Come: Deliverance. Он успешно сочетал ограниченный выбор ингредиентов с многоуровневой структурой, но процесс создания требовал стратегического мышления, учитывая качество ингредиентов и потенциальные побочные эффекты.

CDPR, возможно, придется следовать новейшим рецептам успеха

Несмотря на большой энтузиазм по поводу новейших функций, сохраняется беспокойство, что наиболее ценные аспекты игры могут быть отброшены. Хотя каждая система имеет свои достоинства, трудно спорить с успехом, которого достигли игры с открытым миром в реализации алхимии за последние несколько лет.

В Ведьмаке 3 игроки могут воспользоваться тем удобством, что после создания предмета он автоматически восполняется во время медитации (с добавлением некоторого количества алкоголя). Эта функция позволяет им больше сосредоточиться на улучшении предметов или более глубоком изучении сюжетной линии игры, а не беспокоиться об алхимии, выходящей за рамки первоначального создания. Для типичного сборщика добычи необходимые зелья легко доступны из-за обилия алхимических ингредиентов, всего в нескольких кликах мыши, когда это необходимо.

Система алхимии в «Ведьмаке 3» предлагает игрокам разнообразный выбор зелий, отваров, масел и бомб, отражающих арсенал опытного охотника на монстров. Игроки должны тщательно вырабатывать стратегию, как это сделал бы ведьмак. Тем не менее, добыть ингредиенты несложно, в интригующих квестах иногда встречаются более редкие, а удобные игровые меню демонстрируют ловкость и интеллект ведьмака – и все это при сохранении плавности повествования. По сути, в новую сагу должна быть включена хорошо продуманная алхимическая механика из более поздних игр «Ведьмака».

По сути, хотя некоторые фанаты ценили сложный стиль ролевой игры (CRPG) первой игры «Ведьмак», последующие игры действительно были более удобными и оптимизированными. Сократив некоторую механическую сложность и расширив возможности алхимии, они внесли стратегические улучшения, которые соответствовали акценту истории. Если CDPR сможет успешно объединить различные подходы из своей нынешней трилогии, она потенциально сможет разработать новую систему алхимии, которая сможет конкурировать с The Witcher 3 с точки зрения инноваций.

Смотрите также

2024-11-19 04:23