Список финальных уровней игры FromSoftware Souls

Список финальных уровней игры FromSoftware Souls

Как опытный геймер и преданный поклонник FromSoftware, я могу с уверенностью сказать, что их каталог ролевых игр просто выдающийся. Тонкое повествование и сложный игровой процесс в этих Soulslikes снова и снова очаровывали меня. Когда дело дошло до выбора лучшего из множества концовок, я отправился на собственный поиск, который провел меня через самые темные глубины Ярнама, пустынные земли Лордрана и неземную красоту Элден Ринга.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В сфере новаторских разработчиков игр компания FromSoftware известна своей исключительной коллекцией ролевых игр, особенно в жанре Soulslikes. Эти игры славятся не только сложным игровым процессом, но и заставляющим задуматься повествованием. В результате при выборе лучшего финала из нескольких в игре FromSoftware важную роль в процессе принятия решений часто играют как глубина повествования, так и игровая сложность.

Каждое заключение Soulslikes, разработанное FromSoftware, предлагает достаточное повествовательное богатство, чтобы стать самостоятельным рассказом. Однако FromSoftware никогда не довольствовался одним сюжетным путем. Хотя они неизменно поддерживают высокий уровень качества производства, некоторые концовки в этих играх несут значительный смысл и влияние, выделяя их среди других игр этого жанра.

Окончания S-уровня FromSoftware

Финалы, определившие загадочный тон Soulslikes

  • Начало детства (Bloodborne)
  • Узурпация огня (Dark Souls 3)
  • Возвращение (Секиро: Тени умирают дважды)
  • Эпоха звезд (Elden Ring)

Совсем недавно FromSoft прославилась благодаря включению скрытых концовок, которые открываются после решения серии сложных головоломок. Хотя уровень сложности этих задач обычно делает их более подходящими для сеансов New Game Plus, их глубокие сюжетные последствия принесли им легендарный статус в игровом мире в целом.

Зачастую этот опыт влечет за собой опрокидывание фундаментальных концепций вселенной конкретной игры. Например, это может означать превращение в загадочного Великого в младенчестве в Bloodborne или прекращение владычества Древнего Кольца путем присоединения к Ранни. Эти кульминационные выводы, такие как те, что окружают Божественного Дракона в Секиро, представляют собой незабываемые зрелища, оказывающие значительное эмоциональное воздействие, что делает обширные квесты, ведущие к ним, стоящими.

Окончания A-Tier FromSoftware

Выводы, которые отражают общие темы FromSoftware

  • Повелитель бешеного пламени (Elden Ring)
  • Темный Лорд (Dark Souls)
  • Ярнамский рассвет (Bloodborne)
  • Хорошая концовка (Demon’s Souls)
  • Покиньте трон (Dark Souls 2)
  • Конец огня/Unkindled Ending (Dark Souls 3)

Как геймер, я заметил, что, в соответствии с фирменной нигилистической атмосферой студии, самые интригующие концовки в играх FromSoft часто возникают, когда я поддаюсь более мрачным побуждениям. Эти концовки получили известность и теперь стали культовыми, формируя загадочную природу своих миров с пугающей двусмысленностью, которая заставляет меня задавать вопросы и размышлять над неразгаданными загадками.

В различных играх, таких как Dark Souls, Elden Ring и Bloodborne, неожиданные появления древних существ, таких как Первородные Змеи с Дарксталкером Каате, ставшие свидетелями бурного разрушения миров или таинственным образом появляющиеся в Ярнаме, постоянно создают жуткую атмосферу, которая заставляет повторять прохождения и многое другое. подробные исследования сложной истории.

Концовки B-уровня FromSoftware

Удовлетворительные финалы ролевых игр в выдающихся играх

  • Сюра (Секиро: Тени умирают дважды)
  • Эпоха Порядка (Древнее Кольцо)
  • Очищение (Секиро: Тени умирают дважды)
  • Благословение отчаяния (Elden Ring)
  • Плохая концовка (Demon’s Souls)
  • Приступить к трону (Dark Souls 2)
  • Link the Fire (Dark Souls)

В большинстве случаев строгое соблюдение путей, управляемых NPC, в играх типа Souls может не обеспечить игроку наиболее значимого финала, что часто приводит к разочаровывающему выводу. Хотя трагические сюжетные линии, в которых главный герой впадает в ненависть (Сюра заканчивается в Секиро) или позволяют добиться успеха целям распространения проклятий Пожирателя навоза (Элден Ринг), имеют более глубокий смысл, во время начального прохождения они могут показаться фрагментированными, давая лишь представление о происходящем. более широкое повествование.

Окончания C-Tier FromSoftware

Концовки, которые, скорее всего, заставят игрока хотеть большего

  • Бессмертная строгость (Sekiro: Shadows Die Twice)
  • Выполнение желаний (Bloodborne)
  • Эпоха Сумракорожденных (Elden Ring)
  • Age of Fracture (Elden Ring)
  • Чтобы связать Первое Пламя (Dark Souls 3)

Еще раз повторим идею: финальная сцена игры полезна, чтобы мотивировать игроков переиграть ее из-за таких аспектов, как ее контекстуальная глубина. Однако некоторые игры FromSoft, такие как Sekiro и Bloodborne, содержат неутешительные выводы, которые вместо этого могут привести к разочарованию игроков. Загадочные концовки Immortal Severance в Sekiro и загадка Honoring Wishes в Bloodborne могут показаться скорее наказанием за несобрание определенных предметов, чем реальными сюжетными линиями, что делает их менее привлекательными по сравнению с их потенциальными решениями.

Сложные квестовые линии и предметы первой необходимости не облегчают задачу; совсем наоборот, они часто затрудняют достижение этих концовок или даже осведомленность об их существовании, если только игрок уже не получил информацию через спойлеры.

Смотрите также

2024-11-19 05:06