У Batman: Arkham Shadows была веская причина закончить так, как получилось

Как давний поклонник Бэтмена, я должен признаться, что «Batman: Arkham Shadow» произвела на меня огромное впечатление, в отличие от любой другой игры серии. Решение игры отказаться от традиционной битвы с боссом в пользу развития персонажей является свидетельством качества повествования и понимания персонажей.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Впереди главные сюжетные спойлеры
Бэтмен: Тень Аркхема
.

Во вселенной серии Batman’s Arkham каждая игра включает в себя сложные битвы с боссами против самых знаковых противников Темного рыцаря. Приспешники Титана в Batman: Arkham Asylum и сам Бэйн задают тон жестоким врагам на протяжении всей франшизы. В Batman: Arkham City мистер Фриз использует все стратегические и умные ходы, доступные игрокам. Эпическая встреча Ра’с аль Гула в Batman: Arkham Origins напоминает встречу в City с впечатляющей проверкой навыка парирования против Детстроука. Наконец, в Batman: Arkham Knight игроки наконец смогут противостоять Загадочнику, разгадав 243 загадки в приюте Пинкни.

В отличие от того, как развивались игры Arkham после Asylum, Batman: Arkham Shadow предлагает более структурированный и сфокусированный опыт, что оказывается полезным. Эта игра представляет собой более медленное и эмоционально резонансное повествование во вселенной Аркхемверса. В отличие от других игр серии, в Shadow есть только три боя с боссами: два требуют новых инструментов, которые игроки уже приобрели, а третий основан исключительно на рукопашном бою. Вместо того, чтобы завершать традиционную битву с боссом, Shadow предлагает тонкое и впечатляющее решение своей сюжетной линии.

Batman: Arkham Shadow не хватает главного антагониста в традиционном понимании

В другом сценарии, если бы окружной прокурор Харви Дент/Крысиный король/Двуликий были менее сложными персонажами, было бы проще предсказать, как закончится конфронтация между ними и Бэтменом. Однако, учитывая, что Двуликий в Arkhamverse без колебаний позволяет судьбе решать судьбы других посредством подбрасывания монеты и ношения двух пистолетов, в то время как Бэтмен в равной степени готов применить силу, чтобы подчинить себя, битва становится совсем не предсказуемой.

В отличие от предыдущих игр серии, Batman: Arkham Shadow глубже погружается в сложные отношения между Бэтменом и Харви Дентом (Двуликим). Игра показывает, что они были друзьями детства и практически семьей. Хотя изначально рассматривалась сцена боя с Харви, она не была такой простой, как традиционные бои с боссами во франшизе. Как объяснил Game Rant Райан Пэйтон из Camouflaj, были обсуждения, прототипы и игровые версии того, что можно было бы воспринимать как битву с Харви Дентом. Однако в этих итерациях Бэтмен никогда не нападал на своего приемного брата, которого он глубоко заботится и любит.

Вместо того, чтобы показывать битву с боссом с Харви Дентом в разгар игры, мы приняли сознательное решение по двум ключевым причинам: во-первых, с практической точки зрения, мы стремились включить как можно больше контента, учитывая нехватку времени. и ресурсы, выделенные на этот проект; во-вторых, учитывая сюжетную линию Бэтмена на протяжении всего Batman: Arkham Shadow, игрокам казалось более уместным сразиться с главным антагонистом, не прибегая к насилию в конце.

Концовка Batman: Arkham Shadow’s служит развитию персонажа Брюса Уэйна

Отсутствие традиционной битвы с боссом в Batman: Arkham Shadow усиливает ее эмоциональное воздействие, особенно когда Харви борется со своим зловещим диагнозом, превращаясь в Двуликого. Эта сцена вызывает более глубокий отклик, чем любая физическая атака, которую Бэтмен мог нанести ему. Примечательно, что решение Брюса Уэйна не противостоять Харви или Джо Чиллу с гневом или местью демонстрирует рост персонажа и подчеркивает уроки, которые он усвоил во время игры. По словам Пэйтон, этот момент считается значительным достижением главного героя.

Он демонстрирует сочувствие, предполагая, что он открыт для понимания людей, с которыми он может не разделять одни и те же взгляды или чувства.

Это относится не только к Харви Денту, это также относится и к человеку, убившему его родителей, Джо Чиллу, стоящему прямо перед ним, и я подумал, что это действительно важно, как мы об этом сообщили, чтобы для меня было важнее, чем какой-то традиционный бой с боссом в конце видеоигры».

Смотрите также

2024-11-19 17:24