Научно-фантастические игры с механикой микрогравитации

Научно-фантастические игры с механикой микрогравитации

Ключевые выводы

  • Научная фантастика подчеркивает научную точность изображения космоса.
  • Игнорирование микрогравитации в научной фантастике часто сводится к практическим причинам, связанным со съемками.
  • Такие игры, как
    Мёртвое пространство
    и
    Доставьте нам Луну
    реалистически включить микрогравитацию, что усложнит задачу.

Как опытный астронавт с более чем двадцатилетним опытом исследования космоса за плечами, я должен сказать, что эти игры предлагают уникальный и увлекательный взгляд на мир микрогравитации. Они прекрасно передали суть невесомости, каждый по-своему.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Несмотря на то, что их называют научной фантастикой, многие писатели этого жанра избирательно подходят к тому, сколько науки на самом деле входит в их произведения, особенно когда дело касается изображения космического пространства. Это настолько распространенная тенденция, что существует поджанр жесткая научная фантастика, для которого особенно характерен упор на научную точность, по крайней мере, в том виде, в котором ее лучше всего понимал автор на момент написания статьи. письмо. Это приводит к множеству распространенных ошибок и вольности, когда дело доходит до показа космического пространства. Типичным примером является игнорирование микрогравитации. Это физический процесс, который позволяет объектам плавать в пространстве. Его обычно называют «невесомостью», хотя это крайне неточное описание. Вопреки распространенному мнению, гравитация действительно существует в космосе, и именно гравитационные силы позволяют астронавтам парить на Международной космической станции. Научиться ориентироваться в условиях микрогравитации — важная часть жизни космонавта.

Пренебрежение эффектами микрогравитации в развлекательных проектах часто сводится к практическим соображениям. Поскольку научно-фантастические фильмы и шоу обычно снимаются на Земле, они должны соответствовать физическим законам, применимым к нашей планете, а не к законам, действующим на орбите. Более осуществимо и экономично позволить актерам свободно передвигаться, не беспокоясь о невесомости, а иногда даже изобретать сюжетную линию «искусственной гравитации», чем вкладывать значительные средства в сложные спецэффекты. Однако видеоигры обладают большей гибкостью, чем виртуальные миры. Хотя программировать микрогравитацию непросто, при умелом обращении с ней можно добавить интересный аспект. Свобода передвижения за пределами неподвижных поверхностей представляет собой уникальные проблемы, на которых извлекают выгоду многие научно-фантастические видеоигры.

12 призраков Call Of Duty

Сражайтесь с врагами на орбите Земли

Хотя Call of Duty: Ghosts и не самая популярная игра в серии, она представила интригующую новинку, которая привлекла интерес геймеров: космические бои! Эта функция реализуется в два этапа на протяжении всей кампании. Первая встреча разворачивается на первом уровне «Истории призраков», где игроки управляют астронавтом Бейкером на космической станции, подвергшейся нападению злодеев игры. Второй случай происходит ближе к концу игры, на уровне «Локи», где военное подразделение США возвращает восстановленную оружейную платформу ОДИН. Несмотря на краткость и отсутствие главного героя, эти фрагменты были особенно увлекательны для многих игроков. Ключевым фактором, способствовавшим их воздействию, была интеграция эффектов микрогравитации.

Как геймер, я нашел эти последовательности освежающим изменением стандартной боевой механики. Они позволили мне, как и моим противникам в игре, повысить мобильность, используя невесомость для создания динамичного и захватывающего боя.

11 Call Of Duty: Бесконечная война

Невесомый бой – это название игры

В первой попытке исследовать микрогравитацию в видеоиграх Призраки, возможно, проложили путь к некоторым инновационным концепциям. Однако Infinite Warfare с ее смелой концепцией сосредоточения внимания на космических боях стала значительным шагом вперед. Несмотря на то, что Activision не достигла критического или коммерческого успеха, которого желала Activision, она фактически расширила начинания своего предшественника.

Учитывая, что большинство сражений происходит внутри космических кораблей или вблизи них, главный герой Ник Рейес часто сталкивается с невесомыми боевыми ситуациями. Чтобы эффективно справляться с этими задачами, он оснащен несколькими инструментами, такими как оружие, специально разработанное для условий невесомости, включая гранаты, нацеленные непосредственно на врагов. Кроме того, он использует крюк для быстрого перемещения и магнитные ботинки, чтобы сохранять свое положение, когда это необходимо.

10 Мертвое пространство

Путешествуйте по опасному кораблю, полному смертельных тайн.

Захватывающий научно-фантастический хоррор, часто называемый Dead Space, предлагает разнообразные впечатления в игровом процессе: решение головоломок, исследование, столкновение с гротескными человеческими останками, которые преследуют главного героя, Айзека Кларка, чтобы остановить его погоню. Иногда эта игра усиливает напряжение за счет включения условий микрогравитации. Некоторые области имитируют подлинность пребывания на космическом корабле, требуя, чтобы движения Исаака соответствовали только ньютоновской физике. Такие моменты могут происходить внутри корабля, но порой ему приходится перемещаться сквозь пустоту самого космоса. Эти сегменты игры могут оказаться довольно трудными.

Плавание без гравитации действительно дает преимущества, например, более легкое уклонение от некроморфов, но оно также представляет свои трудности. Давайте посмотрим правде в глаза; Свободное передвижение в вертикальном и горизонтальном направлениях внутри лабиринтных коридоров USG Ihimura может сбить с толку.

9. Доставьте нам Луну

Добраться до Луны оказалось не так просто, как ожидалось

Учитывая название «Доставь нам Луну», разумно предположить, что значительная часть игры происходит на Луне. Однако, прежде чем достичь лунной поверхности, игроки должны отправиться в путешествие на ракете на космическую станцию ​​​​Пирсон. На начальном этапе игры главный герой Рольф испытывает глубокое воздействие микрогравитации. Для начала есть небольшой отрывок, в котором он тщательно выравнивает свою ракету со стыковочным портом станции. Получив доступ, он должен пересечь станцию ​​— сеть коридоров, плавно объединяющих горизонтальное и вертикальное измерения.

В пиковый момент уровня станция взрывается, отправляя Рольфа в космос. Чтобы вернуться назад, он должен найти способ замедлиться, а затем пробраться сквозь летающие обломки. Для дополнительного напряжения некоторые из более крупных кусков слишком массивны, чтобы их можно было избежать напрямую, что вынуждает его либо проходить сквозь них, либо разрезать их. Кроме того, существует нехватка кислорода, поэтому Рольфу крайне важно регулярно находить баллоны с воздухом, чтобы предотвратить удушье.

8. Элитный опасный

Реальная физика создает уникальный захватывающий мир

В этой масштабной многопользовательской игре действие разворачивается в подлинной копии нашей галактики Млечный Путь с реалистичными планетарными орбитами. Игнорирование эффектов микрогравитации в такой среде, безусловно, было бы плохим выбором.

Невесомость — обычное явление в мире Elite Dangerous, будь то бой в невесомости или выполнение повседневных задач. В игре даже представлены более точные с научной точки зрения способы создания искусственной гравитации, чем в большинстве научно-фантастических игр подобного рода: большинство космических станций используют центробежную силу, что, по мнению реальных ученых, может помочь имитировать гравитацию, подобную земной, во время длительных космических путешествий.

7. Пространство: показательный сериал

Раскройте секреты и сразитесь с пиратами на орбите Юпитера

Одной из отличительных черт, отличающих Пространство от других телевизионных космических опер, является стремление использовать научную точность в повествовании. Хотя сериал не всегда безупречен, он стремится сохранить реалистичное изображение космоса, основанное на современных знаниях. Эта приверженность распространяется и на точное изображение микрогравитации, поскольку большая часть действий шоу разворачивается в невесомости. Учитывая это, кажется уместным, что адаптация игры также будет уделять приоритетное внимание воспроизведению этих сценариев невесомости.

В серии The Expanse: A Telltale Series персонаж Камина Драммер перемещается по различным областям в условиях микрогравитации, и эти сцены иногда раскрывают тревожную реальность. Например, исследуя заброшенный космический корабль, Камина сталкивается с гротескно сохранившимися трупами членов экипажа, подвешенными в воздухе, а не падающими на землю.

6. Hardspace: Кораблекрушитель

Микрогравитация — часть работы

Hardspace: Shipbreaker в первую очередь вращается вокруг задачи работы в условиях невесомости, что составляет основную механику игры. В будущем, когда космические путешествия станут рутиной, демонтаж кораблей – аналог демонтажа и утилизации вышедших из эксплуатации кораблей для получения деталей многоразового использования на Земле – станет важной отраслью. Будучи новичком в этой области, вы работаете в космосе, и вам придется адаптироваться к работе без привычного ощущения веса.

Как геймер, я обнаружил, что освоение механики микрогравитации может оказаться весьма полезным в моих космических приключениях. Как только вы освоите его, он станет эффективным инструментом для разборки кораблей и сортировки их компонентов. Слегка подтолкнуть разобранный мусор к переработчику или мусоросжигающему заводу кажется удивительно расслабляющим, а наблюдение за тем, как накапливаются кредиты, делает все это стоящим.

5 небесных тел

Оказывается, микрогравитация не для всех

Как геймер, я часто восхищался изящными движениями астронавтов в условиях микрогравитации, забывая о суровой подготовке, которую они прошли, чтобы овладеть такими навыками. В такой игре, как Heavenly Bodies, она демонстрирует сложность и неловкость маневрирования в невесомости, заставляя меня ценить опыт, которым обладают профессиональные космонавты.

В игре участвуют персонажи-космонавты, выполняющие техническое обслуживание космического корабля, однако выполнение задач может быть сложным из-за необходимости двигаться. Каждая часть тела управляется отдельными кнопками, поэтому игрокам необходимо разработать наиболее эффективный метод навигации для достижения своей цели.

4 Кербалская космическая программа

Хаос наступает, когда учёные, не занимающиеся ракетостроением, пытаются построить ракеты

Несмотря на свой юмор и игривый внешний вид, Космическая программа Кербала серьезно подходит к представлению подлинной орбитальной физики. Многие аспекты науки игры, такие как проектирование и запуск ракет, основаны на реальных инженерных принципах НАСА. Поэтому неудивительно, что разработчики стремились к несколько реалистичному изображению того, что происходит при выходе планеты на орбиту. Примечательной особенностью в этом отношении является способность астронавтов Кербала выходить в открытый космос, что позволяет игрокам свободно перемещать их в космосе, но им следует быть осторожными и не отклоняться слишком далеко от своего космического корабля.

Менее очевидная роль микрогравитации заключается в ее воздействии на настоящие ракеты, которые также подвержены тем же силам. Как и в реальной жизни, понимание силы гравитации имеет решающее значение для успеха. Как и в реальной жизни, вероятно, потребуется метод проб и ошибок, чтобы вывести правильно функционирующую ракету на орбиту. Даже когда игроки попадут в космос, им все равно придется убедиться, что их ракета способна преодолевать невесомость, если они не хотят оставить своих астронавтов в затруднительном положении.

3 Наблюдение

Искусственный интеллект раскрывает странную тайну на космической станции

В игре «Наблюдение» игрок управляет ИИ-персонажем по имени СЭМ (Системное администрирование и обслуживание), а не традиционным человеком-космонавтом. Поскольку СЭМ — компьютер, он неподвижен и не может передвигаться в условиях микрогравитации, как другие персонажи. Однако он может наблюдать, как микрогравитация влияет на людей, не являющихся игровыми персонажами (NPC), и объекты на космической станции под названием «Наблюдение». «Наблюдение» было повреждено неизвестным событием, и задача СЭМа — выяснить, что произошло, и исправить все, что он может.

По мере развития игры SAM приобретает расширенный набор интерактивных возможностей, таких как мобильные зонды. Когда он достигает этой стадии, отсутствие гравитации дает ему беспрецедентную мобильность, упрощая доступ к трудным местам.

2 Внешних Wilds

Идеальная почва для игнорирования здравого смысла

В этой уникальной игре, созданной Mobius Digital, вы путешествуете по солнечной системе, которая отражает реальную физику, хотя и представлена ​​в забавной миниатюрной форме. Важным аспектом Outer Wilds является то, что игрок перемещается между планетами, чтобы разгадать тайну временной петли, в которой он оказался. Поскольку космос является центральной темой, вполне уместно, что они создали играбельную космическую обстановку. Что отличает эту игру, так это свобода покидать свой космический корабль не только на планетах, но даже в пустоте. Независимо от того, исследуете ли вы загадочную космическую станцию ​​или просто бесцельно бродите в невесомости космоса, радость свободного перемещения в условиях невесомости действительно захватывает.

Примечательно, что эта своеобразная карта, о которой идет речь, предлагает игрокам уровень непринужденности, на который настоящие астронавты не осмелились бы позволить себе. Поскольку объекты расположены аномально близко друг к другу, игроки могут легко покинуть свой космический корабль и достичь планет или даже Солнца. Если они исчерпают запас кислорода, находясь слишком далеко от своего корабля, они могут просто прыгнуть на ближайшую планету с деревьями. По сути, он служит игровой средой, где можно свободно экспериментировать, не беспокоясь о незначительных проблемах, таких как безопасность.

1 добыча

Космическая станция в руинах

В сиквеле игры Bethesda 2006 года под названием «Prey» рассказывается история Моргана Ю, астронавта, который оказался в затруднительном положении: оказался в ловушке на борту космической станции под названием «Талос I», захваченной инопланетной расой, известной как Тифон. Большая часть «Добычи» происходит в пределах искусственной гравитационной среды Талоса I, но бывают случаи, когда Моргану приходится выходить наружу для выполнения определенных задач. Это, естественно, предполагает борьбу с микрогравитацией, проблемой, которая становится еще более сложной из-за загроможденного пространства обломков и случайных трупов или Тифона, и все это при борьбе с ограниченными запасами кислорода. Однако преимущество состоит в том, что встречи с инопланетянами за пределами станции происходят реже, что позволяет игрокам легче перемещаться по различным секциям космического корабля, поскольку они получают доступ к большему количеству шлюзов.

Напротив, в отличие от других систем, гравитационная служебная туннельная система (GUT) действительно сталкивается с Морганом в условиях микрогравитации. Хотя он предлагает несколько более простую навигацию благодаря своей прямой планировке, существует повышенная вероятность встреч с инопланетянами, которые могут создать проблемы в ограниченном пространстве.

Смотрите также

2024-11-19 19:34