Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в лабиринтах миров Elden Ring и Dark Souls, я не могу не чувствовать смесь предвкушения и трепета по поводу потенциального приобретения Sony-Kadokawa.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Похоже, что Sony может вести переговоры о покупке Kadokawa Corporation, материнской организации FromSoftware, в рамках тактического шага по укреплению своего влияния как в игровой, так и в развлекательной индустрии.
В настоящее время Sony владеет примерно 14% FromSoftware и 2% Kadokawa. Эта потенциальная покупка может укрепить позиции Sony в сфере аниме и игр, предоставив им эксклюзивный контент и возможности для совместного партнерства.
Что такое Кадокава?
Kadokawa Corporation — известная японская компания, которая активно работает в различных медиа-секторах, таких как анимация, литература, комиксы, видеоигры и кинопроизводство.
Sony пытается приобрести Kadokawa, что даст ей дополнительный контроль над индустрией аниме и манги. В последние годы они расширяли свои активы за счет таких компаний, как Funimation, Crunchyroll и Rightstuf, стремясь доминировать на рынке. В случае успеха в приобретении Кадокавы Sony также получит право собственности на значительную интеллектуальную собственность ранобэ.
— Chibi Reviews (@ChibiReviews) 19 ноября 2024 г.
Компания известна тем, что является владельцем FromSoftware, студии, ответственной за такие популярные игры, как Elden Ring и Dark Souls. Кроме того, ей также принадлежат такие студии, как Acquire, создатели Octopath Traveler.
Причины интереса Sony
- Успех блокбастера: FromSoftware, краеугольный камень игрового портфолио Kadokawa, продала более 25 миллионов копий Elden Ring. Kadokawa владеет 70% акций студии. , а Tencent владеет 16% акций, что делает ее ценным активом.
Приобретение Kadokawa позволит Sony обеспечить долгосрочное сотрудничество с FromSoftware, одновременно снижая конкуренцию со стороны таких конкурентов, как Tencent и Microsoft. - Межмедийная синергия. Кадокава преуспевает в аниме, манге и издательской деятельности. Объединив эти активы, Sony сможет реализовать свое видение объединения игровых, аниме и сюжетных франшиз под своей эгидой. Такой межмедийный подход соответствует более широкой стратегии Sony по созданию взаимосвязанных развлекательных экосистем.
- Конкурентное преимущество: Поскольку Microsoft расширяет свое влияние в играх за счет приобретения Activision Blizzard, Sony вынуждена защищать свою конкурентную позицию. Обширное портфолио и опыт Кадокавы могут помочь Sony оставаться лидером в игровой индустрии.
Теперь мы знаем, как Sony использует доходы от Xbox: они используют их для покупки Кадокавы.
— Трипстер (@TRIPSTER0), 19 ноября 2024 г.
- Эксклюзивность и защита рынка. Это приобретение гарантирует, что некоторые из самых прибыльных в отрасли интеллектуальных прав и контента останутся эксклюзивными для платформ Sony, что укрепит доминирование бренда PlayStation.
Ценовые спекуляции
Аналитики прогнозируют, что стоимость этой сделки, скорее всего, будет измеряться миллиардами.
Учитывая значительную долю рынка Kadokawa в различных индустриях развлечений, потенциальное приобретение может достичь или почти соответствовать масштабу покупки Microsoft компании Activision Blizzard, оцениваемой примерно в 86,7 миллиарда долларов.
Давайте успокоимся, ребята! Помните, Sony не в той же лиге, что и Microsoft. У них нет ресурсов для приобретения Кадокавы. Так что давайте сохранять хладнокровие в отношении Xbox, PlayStation, PS5 Pro, Concord, Nintendo, компьютерных игр, Twitch — игровой мир достаточно огромен и интересен, но не вызывает ненужной драмы. #Xbox #PlayStation #PS5Pro #Concord #Nintendo #PC #Twitch #gaming
— Л.Б. Младший (@leebrightjr) 19 ноября 2024 г.
Несмотря на то, что рыночная капитализация Kadokawa Corporation составляет примерно 3–5 миллиардов долларов, любое потенциальное приобретение Sony, вероятно, будет стоить значительно дороже из-за дополнительных расходов на покупку находящихся в обращении акций дочерних компаний FromSoftware и Acquire.
Хотя Kadokawa имеет более скромный охват, чем Activision Blizzard, ее широкий спектр предложений и значительное влияние на японскую культуру в секторе развлечений могут способствовать существенной оценке.
Изначально существовала вероятность того, что Microsoft может усилить конкуренцию на родине Sony в Японии, приобретя таких разработчиков игр, как Square, Capcom или Atlus. Однако ситуация изменилась: Microsoft недавно закрыла свою единственную японскую студию (Tango Gameworks), а Sony в настоящее время ведет переговоры о приобретении Kadokawa, крупного игрока японской игровой индустрии, в частности From Software.
— Оливер Дарко (@oliver_drk) 19 ноября 2024 г.
Заглядывая в будущее
Ни Sony, ни Кадокава не отреагировали на слухи о поглощении, однако эксперты в этой области рассматривают это потенциальное действие как смелую стратегию борьбы с растущей конкуренцией.
Если сделка будет завершена, она может существенно изменить подход Sony к развлечениям и укрепить ее конкурентные преимущества в глобальном масштабе.
Вы готовы к этому поглощению? Мне интересно, что вы думаете о его потенциальном влиянии на игровой сектор и аниме.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-11-19 19:39