Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Хидео Кодзима — мастер раздвигать границы того, какими могут быть игры. Его уникальный подход к интеграции оборудования и разрушению четвертой стены оставил неизгладимый след в игровой индустрии, и я с нетерпением жду выхода Death Stranding 2, чтобы увидеть, как он продолжит вводить новшества.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Умение Хидео Кодзимы полностью использовать технологии того времени выделяется среди его многочисленных способностей к созданию игр. Например, в Death Stranding он использует инновационные элементы управления, такие как датчики движения DualShock 4, в качестве виртуального представления рук Сэма Портера Бриджа. Игроки физически раскачивают контроллер, чтобы успокоить ББ во время истерик и других ситуаций. Будет интересно наблюдать, как будущие игры Кодзимы продолжат этот аппаратно-ориентированный подход к дизайну, особенно когда такие игры, как Death Stranding 2, выходят за пределы платформ PlayStation.
Кодзима инновационным образом интегрировал элементы управления движением, тактильную обратную связь и трехмерный звук, но, возможно, наиболее яркое применение этой всеобъемлющей философии дизайна проявилось в первой игре Metal Gear Solid для PlayStation 1 — легендарной битве Psycho Mantis. Верный своему прозвищу, Psycho Mantis занимается интеллектуальными играми со Змеей, причем эти психологические маневры проявляются как нарушение традиционных игровых границ, например, принуждение игрока переключить свой контроллер на слот игрока 2 и тщательное изучение карты памяти для создания персонализированных насмешек и насмешек. от Мантиса. Хотя первая тактика больше не осуществима из-за преобладания беспроводных контроллеров в нынешнюю эпоху, последняя потенциально может быть воссоздана уникальным образом на современных устройствах, возможно, в Death Stranding 2 или других будущих проектах Кодзимы.
Как Death Stranding 2 (или другие игры Кодзимы) могут модернизировать чтение карт памяти Psycho Mantis
Трофеи и достижения сродни современным картам памяти
По мере развития технологий, когда облачные сохранения и цифровые игры занимают центральное место, карты памяти и их аналоги, за исключением SD-карт на некоторых гаджетах, похоже, стали пережитком прошлого. Теперь эти системы сохраняют наши данные, поэтому есть небольшой шанс, что будущая игра Кодзимы сможет воссоздать знаковые трюки Psycho Mantis. Однако это было бы довольно предсказуемо и могло бы привести к риску ступить на знакомую территорию.
Интригующий подход мог бы больше опираться на трофеи и достижения, общие элементы современных видеоигр. Такие персонажи, как Хиггс или другие загадочные противники, могут нарушить условные границы игры, используя игровое прошлое игрока в качестве ориентира. Они могли саркастически хвалить игроков за получение платины в определенных играх или получение сложных достижений. Альтернативно, они могли ругать игроков за то, что они не выполнили все достижения в конкретной игре или за то, что они пропустили простые. Реализация этого на таких устройствах, как Switch 2, может вызвать проблемы, учитывая отсутствие функции достижений, и неясно, будут ли будущие игры Кодзимы совместимы с этой платформой.
Другими словами, не обязательно, чтобы разрушение четвертой стены происходило только во время битвы с боссом, поскольку такие персонажи, как Дедман в игре Death Stranding, тоже делают это неагрессивно.
Почему сосредоточение внимания на достижениях может стать для Kojima Games интересным способом сломать четвертую стену
В мире игр битва с Психо Богомолом в Metal Gear Solid до сих пор широко обсуждается из-за ее уникальных особенностей, позволяющих разрушать четвертую стену. Пугающий эффект возникает от того, что злодей напрямую обращается к игроку, что делает его всезнающим и устрашающим. Такое прямое общение разрушает защитный барьер между игроком и сюжетной линией, притягивая его ближе и заставляя его чувствовать себя менее уверенно из-за своей отстраненности.
Это эффективная тактика запугивания, которую следует использовать во многих играх. Это вдвойне справедливо для таких игр Кодзимы, как Death Stranding, которые зарекомендовали себя как интеллектуальные и мистические истории, переданные нетрадиционными средствами. Kojima Productions явно не уклоняется от нетрадиционных методов, и с учетом того, что Death Stranding 2 , возможно, выйдет на Xbox и ПК, чтение достижений станет уникальным, не зависящим от платформы способом доставить дискомфорт новому поколению игроков. .
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-11-19 23:15