10 фрагментов контента, вырезанных из Batman: Arkham Games

Ключевые выводы

  • Игры Batman: Arkham содержат много вырезанного контента, такого как DLC Nightwing, и недостающих костюмов из-за ограничений по времени и бюджету.
  • В Batman: Arkham Asylum изначально от ритм-ориентированной боевой системы отказались в пользу боя в свободном потоке.
  • Несколько злодеев, таких как Безумный Шляпник, Прометей и Глиняный, были вырезаны из игр Arkham, что заставило фанатов с нетерпением ждать их включения в будущем.

Как преданный поклонник серии Arkham, я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда размышляю о дразнящих проблесках того, что могло бы быть в этих любимых играх. Разработчикам из Rocksteady Studios всегда удавалось создать богатый и захватывающий мир, наполненный интригующими персонажами, которые заставляют нас с нетерпением ждать их следующего появления.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Создание масштабных игр о супергероях, таких как франшиза Batman: Arkham, требует огромных усилий от таких команд, как Rocksteady, WB Games Montreal и Camouflaj, которые часто работают не покладая рук, чтобы создать незабываемые игровые впечатления. Тем не менее, не каждая идея находит свое воплощение в готовой игре из-за ограничений бюджета, нехватки времени или того и другого в некоторых случаях.

Иными словами, в играх Batman: Arkham можно найти множество элементов, от которых либо отказались при разработке, либо не совсем вписывались в первоначальный замысел. Некоторые из этих упущенных из виду аспектов позже были включены в другие игры Arkhamverse или посредством модификаций, внесенных фанатами, тогда как другие потенциально могут появиться в будущих частях этой популярной серии.

Еще 10 материалов о Найтвингах в Batman: Arkham City

Найтвинг чувствует себя тусклым, но для этого есть возможная причина

  • Найтвинг был последним персонажем DLC в Batman: Arkham City.
  • Дик Грейсон появлялся в роли Робина только в многопользовательском режиме Arkham Origins .

В игре «Бэтмен: Аркхем Сити» Тим Дрейк ненадолго появляется в роли нынешнего Робина, но намекает на то, что Дик Грейсон, более известный как Найтвинг, также появляется. Интересно, что Трою Бейкеру, озвучившему Робина, также приписывают роль Найтвинга в актерском составе.

Похоже, что Найтвинг мог быть ключевым персонажем в основной истории или иметь собственное повествование в DLC (загружаемый контент), подобное Робину и Женщине-кошке. Однако Найтвинг казался необычно тихим для персонажа, известного своим остроумием, намекая, что, возможно, у Рокстеда не хватило времени и/или ресурсов для дальнейшего развития роли Найтвинга.

9 пропавших костюмов в Batman: Arkham Knight

Для игры предполагалось сделать еще больше скинов

  • Всего в Batman: Arkham Knight 39 скинов, включая эксклюзивы для PlayStation и DLC.
  • У Бэтмена больше всего скинов в игре, максимум 24 скина.

В игре Batman: Arkham Knight присутствует множество костюмов: от тех, что можно было увидеть в предыдущих играх Arkham, до костюмов, непосредственно взятых из известных версий комиксов. Однако некоторым персонажам, таким как Найтвинг, Робин и Красный Капюшон, были даны только базовые наряды вместо более сложных, изначально запланированных для загружаемого контента (DLC). Это было предложено концепт-артом, на котором был продемонстрирован новый костюм Робина, созданный по образцу Дэмиена Уэйна, и костюм Красного Капюшона.

В некоторых случаях костюмы для Бэтмена отсутствовали, например, один, созданный по образцу «Долгого Хэллоуина», который идеально подходил бы, учитывая, что действие «Рыцаря Аркхэма» происходит на Хэллоуин, а другой, вдохновленный «Королевством грядущего» Алекса Росса. К счастью, многочисленные недостающие наряды теперь снова в обращении благодаря усердному сообществу моддеров версии для ПК.

8. Ритмический бой в Batman: Arkham Asylum

Будет ли Бэтмен работать с игровым процессом Hi-Fi Rush?

  • Batman: Arkham Asylum за многие годы своего производства претерпел множество изменений.
  • Два года ушло только на то, чтобы сделать правильную анимацию плаща Бэтмена.

Демонстрируя положительное влияние изменений, игра «Batman: Arkham Asylum» претерпела многочисленные преобразования, одной из которых стала ее боевая система. Первоначально бой Бэтмена был задуман так, чтобы игроки нажимали кнопки синхронно с музыкой, и эта концепция со временем усовершенствовалась и более успешно реализована в «Hi-Fi Rush». Хотя ритм-игры могут показаться специализированными, в своей нише они могут оказаться весьма мощными.

Напротив, в 2009 году изначально имевшаяся у них боевая система могла не подойти Бэтмену. Следовательно, Rocksteady Studios решила заменить ее боевой системой Freeflow, которая не только улучшалась с каждой игрой, но и послужила источником вдохновения для многих других видеоигр и студий по принятию аналогичных стилей боя.

7 худших кошмарных скинов в Batman: Arkham Origins

Скин, который для разработчиков оправдал свое название

  • Кошмарный Бэтмен использовался в Arkham Origins, Arkham Knight, Arkham Shadow и Suicide Squad: Kill The Justice League. эм>.
  • Этот скин можно использовать через моды как для Arkham Origins, так и для Arkham Knight на ПК.

Несмотря на ограниченный бюджет и ограниченное время разработки, Batman: Arkham Origins стала надежным приквелом, в котором многие аспекты были исправлены. К сожалению, из-за этих ограничений некоторые особенности пришлось опустить, например, скин «Худший кошмар», на котором Бэтмен изображался в чудовищной форме, видимой только Джокеру во время его психоза.

Изначально скин «Худший кошмар» задумывался как костюм, который игроки могли разблокировать в игре, однако он часто вызывал проблемы в самой игре, например, повреждал файлы сохранения в Arkham Origins. Не имея возможности исправить эти проблемы, Warner Bros. Games Montreal была вынуждена полностью удалить этот скин, что разочаровало многих фанатов.

6. Безумный Шляпник в Batman: Arkham Asylum

Единственный злодей, который не посетил вечеринку Джокера

  • Бэтмен интуитивно ненавидел эту версию Безумного Шляпника.
  • Питер Макникол озвучивал Безумного Шляпника в каждом появлении.

В игре «Batman: Arkham Asylum» из финальной версии изначально был исключен только один антагонист — Безумный Шляпник. Изначально предполагалось, что он появится на острове Аркхем в лабиринте из живой изгороди с чайным сервизом в центре для встречи. Эта встреча ознаменовала бы его дебют еще до того, как он появился в «Аркхэм-сити». Вполне возможно, что чайный сервиз, использованный в этой встрече, был тем же, что был найден в Ботаническом саду и использовался Бэтменом в качестве загадки.

В будущих играх Джервис Тетч, также известный как Безумный Шляпник, часто появляется в роли злодея. Среди своих противников Бэтмен питает к нему глубокую ненависть из-за прошлых действий Тетча, связанных с похищением женщин и жестоким обращением с ними. Было бы интересно исследовать ужасы, которые мог причинить Тетч, учитывая мучительные встречи, с которыми Бэтмен уже столкнулся с такими персонажами, как Страшила.

5 погодных эффектов в Batman: Arkham Origins

Белая мгла превратила бы Готэм в зимнюю страну чудес

  • Arkham Origins положила начало традиции проведения игр во время знаменитого праздника или вблизи него.
  • Роджер Крейг Смит озвучил Бэтмена и вернется к персонажу в Batman: Arkham Shadow.

В канун Рождества декорации были созданы не только для того, чтобы придать Готэм-сити уникальное визуальное очарование, но и представляли трудности для молодого Бэтмена. Временами снежная буря, покрывающая обширную карту Готэма, становилась все сильнее, что приводило к полной темноте, что затрудняло работу игроков и требовало использования детективного зрения для эффективной навигации и боя.

К сожалению, разработчикам пришлось устранить погодные элементы, поскольку они вызывали технические проблемы, что является еще одним примером их производственных ограничений. Поклонники с оптимизмом смотрят на то, что Arkham Asylum может быть обновлена ​​с улучшенными погодными эффектами; некоторые даже предполагают, что Arkham Origins может получить аналогичное обновление.

4. Виктор Зсас в Batman: Arkham Knight

Еще один серийный убийца едва не попал в список самых разыскиваемых в Готэме

  • У Виктора Зсаса также есть жертвы в Arkham Knight как ответ на загадку.
  • Зсас известен тем, что убивает людей и подсчитывает убийства на собственной шкуре.

Со временем игроки обнаружили доказательства, свидетельствующие о заброшенном сюжете с участием Виктора Зсаса в игре « Batman: Arkham Knight». Помимо появления, когда Бэтмен охотится за похищенной Барбарой Гордон, есть также аудиозаписи, показывающие разговоры между Бэтменом и Зсасом, которых нет в самой игре. Кроме того, есть рендеры персонажей, похожие на те, которые используются на экранах выбора миссий, что еще раз намекает на эту неиспользованную побочную миссию.

Пока не выяснено, почему Виктор Зсас был исключен из игры, но некоторые предполагают, что это может быть связано с добавлением профессора Пига в качестве дополнительной миссии. Учитывая их общие темы насилия и тревожные концепции, возможно, удаление Зсаса помогло предотвратить повторение в повествовании.

Еще три играбельных злодея в Batman: Arkham Origins

Приквел был почти ориентирован на злодеев

  • Batman: Arkham Origins была первой игрой в серии, в которой был многопользовательский режим.
  • Смертельный удар

Отличительной особенностью Batman: Arkham Origins была возможность играть в Deathstroke на картах испытаний. Изначально планировалось включить в эти карты таких персонажей, как Джокер и Бэйн, но эти планы были сохранены для многопользовательского режима (который в конечном итоге не вошёл в финальную версию игры). Эту информацию поделился один из разработчиков во время сессии вопросов и ответов Reddit.

Другими словами, даже Детстроук, который обычно является злодеем, пострадал от этого выброшенного контента, поскольку планировалось, что в открытом мире игры будут играбельные злодеи. Однако эта концепция с участием нескольких злодеев не материализовалась до «Отряда самоубийц: Убить Лигу справедливости», независимо от того, хорошо это получилось или нет.

2. Глиняное лицо в Batman: Arkham Knight

Киностудия была идеальным местом для его возвращения

  • Глиняное лицо впервые появилось в играх в качестве секретной камео в Batman: Arkham Asylum.
  • Это актер, ставший серийным убийцей, по имени Бэзил Карло, отсылка к Борису Карлоффу.

Оказывается, Clayface изначально планировался для возвращения в игру Batman: Arkham Knight, как показывает ранее нераскрытый концепт-арт. На этом изображении Panessa Studios, оперативная база Бэтмена, находится в осаде Глиноликого, возвышающегося, как кайдзю. Этот Глиноликий размером с монстра, возможно, появился на свет в Яме Лазаря в конце Бэтмена: Аркхем Сити.

Неизвестно, не хватило ли у Rocksteady времени или изменили свои планы на раннем этапе, но в киностудиях есть неиспользуемая комната, которая, по мнению фанатов, предназначалась для Риддлера. Несмотря на это, у Глиняного все еще может быть шанс превратиться в гигантского монстра в игре Gotham Knights.

1. Прометей в Batman: Arkham Knight

Поклонники ждали эту злую версию Бэтмена

  • Прометей считается одним из самых печально известных суперзлодеев Готэма во вселенной Аркхемверс.
  • Его личность неизвестна, но он стал суперзлодеем, когда его родители были убиты полицией.

В расширении «Сезон позора» для «Бэтмен: Рыцарь Аркхема» все злодеи были из предыдущих игр, но один новый персонаж, который изначально планировался для этого расширения, должен был дебютировать во Вселенной Аркхема. Однако Прометей, темный аналог Бэтмена, на который намекали как в «Arkham Asylum», так и в «Arkham City», в конечном итоге был исключен из расширения после его первоначального тизера.

Другими словами, нет четкой информации о его предыстории или о том, как должны были разворачиваться его сражения. Однако анализ данных показал, что он был включен в файлы «Сезона бесславия», подразумевая, что он является одним из нескольких злодеев, представленных, но не показанных в «Аркхамверсе». С тех пор Прометей приобрел известность среди фанатов, которые хотят увидеть его потенциальное появление в будущей игре.

Смотрите также

2024-11-20 06:09