Предполагаемое будущее Halo от третьего лица не должно быть концом всего, быть всем

Как преданный фанат Halo, который был с Мастером Чифом с момента его дебюта в Combat Evolved, я не могу не чувствовать смесь волнения и трепета по поводу недавнего введения вида от третьего лица в многопользовательскую игру Halo Infinite. В течение 23 лет мы смотрели глазами наших спартанских героев, и эта перемена напоминает взгляд на старого друга под другим углом — это дезориентирует, но странно интригует.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

На протяжении более двух десятилетий игровой процесс популярной серии Halo преимущественно ведется от первого лица. Хотя игроки могли переключаться на вид от третьего лица при использовании транспортных средств, турелей, угонах, убийствах и во время некоторых битв с боссами, в основном они следили за путешествием Мастера Чифа, Арбитра и многопользовательских спартанцев своими глазами. Дополнительные игры Halo иногда меняли точку зрения на стратегические игры в реальном времени, такие как Halo Wars 1 и 2 , а также игры-шутеры с двумя палками Halo: Spartan Assault и Halo: Spartan Strike, но это были единственные исключения. Однако это ограничение от первого лица в основных играх Halo было снято, когда 343 Industries (Halo Studios) представила возможность многопользовательского режима от третьего лица в Halo Infinite.

Объяснение механики от третьего лица в Halo Infinite

Чтобы отпраздновать 20-летие Halo 2 и обновления Operation: Great Journey для Halo Infinite, Halo Studios представила новый экспериментальный игровой режим «Перестрелка» от третьего лица в многопользовательской игре Halo Infinite. Этот режим изначально создавался как забавное дополнение к творениям Forge с использованием отладочной камеры от третьего лица, но разработчики обнаружили, что он может доставлять удовольствие в официальных многопользовательских режимах, начиная с Firefight. В настоящее время эту функцию можно использовать только в плейлистах Firefight посредством подбора игроков в Halo Infinite, хотя у игроков есть возможность использовать ее в пользовательских играх, включив камеру от третьего лица в настройках матча.

Как и в серии Gears of War, в Halo Infinite используется камера от третьего лица, расположенная позади спартанцев, предлагая игрокам беспрецедентный вид на их настроенную броню с разных ракурсов. . Эта перспектива также позволяет им впервые увидеть свои уникальные эффекты брони в игре. В этом режиме игроки по-прежнему могут четко видеть прицельную сетку, радар, оружие, гранаты и снаряжение своего оружия, как если бы они были через HUD своего шлема. Однако при увеличении масштаба оружия игрок временно переключается на вид от первого лица, аналогично тому, как персонажи в Gears используют снайперскую винтовку Longshot при увеличении масштаба.

Первоначально Halo задумывалась как стратегическая игра в реальном времени (RTS) для компьютеров Mac, разработанная Apple, но позже она превратилась в экшн-игру от третьего лица, а затем была куплена Microsoft.

Потенциальное будущее Halo с видом от третьего лица

С появлением в Halo Infinite вида от третьего лица у создателей Halo Studios появилась возможность опробовать эту функцию в таких типах многопользовательских игр, как Slayer и Big Team Battle. Однако маловероятно, что вид от третьего лица будет включен в соревновательные игровые режимы из-за потенциальной несправедливости, поскольку игроки смогут заглядывать из-за угла, не подвергаясь вражескому огню. Вместо этого это новое дополнение может быть использовано в различных других типах игр, кампаниях или даже в совершенно новых играх «Halo», чтобы привлечь большее количество игроков. Во время прямой трансляции сообщества Брайан «ske7ch» Джаррард упомянул, что некоторые геймеры предпочитают вид от третьего лица первому и играют только тогда, когда он доступен. Распространение использования этой функции на большее количество режимов и будущих игр Halo потенциально может привлечь к серии новых поклонников.

Хотя последнее добавление в игру вида от третьего лица не получило всеобщего признания, оно вызвало некоторую критику. Некоторые геймеры считают, что такая точка зрения отличается от отличительного стиля франшизы Halo и потенциально может ослабить ее основные ценности игрового процесса. Поскольку игры от третьего лица, такие как Horizon и Fortnite, набирают популярность, существуют опасения, что Halo Studios может слишком далеко отойти от традиционного игрового процесса Halo, делая упор на вид от третьего лица в играх основной серии. Для обслуживания более широкой аудитории, особенно молодых игроков, это может нанести ущерб. Тем не менее, Halo Studios предлагается усовершенствовать использование вида от третьего лица в социальных плейлистах, аналогично играм Star Wars: Battlefront, сохраняя при этом его в качестве дополнительной или дополнительной функции в основных играх Halo.

Спин-офф Halo от третьего лица

Вместо того, чтобы продолжать вызывать разногласия с помощью традиционного вида от третьего лица в серии Halo, Halo Studio могла бы рассмотреть возможность разработки ответвления игры, в котором основное внимание будет уделяться игровому процессу от третьего лица. Эта потенциальная игра Halo от третьего лица может быть вдохновлена ​​давно запрашиваемыми идеями для игры Halo, ориентированной на Потоп, и отражать стиль игрового процесса Dead Space.

Смотрите также

2024-11-20 14:05