
Как человек, который десятилетиями следит за игровой индустрией, я должен сказать, что потенциальное приобретение Sony Kadokawa Corporation действительно интригует. Будучи свидетелем многочисленных слияний и поглощений на протяжении многих лет, я не могу не испытывать предвкушения того, что этот шаг может означать для будущего игр.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПоследние несколько лет Sony активно расширяла свое портфолио, приобретая несколько игровых студий. С момента запуска PS5 подразделение Sony PlayStation значительно выросло, включив в свое семейство в общей сложности 9 новых студий. В 2021 году Sony добавила в свой список Bluepoint Games, известную ремейком Demon’s Souls, а также другие студии, такие как Housemarque, Valkyrie Entertainment, Nixxes Software и Firesprite. В 2023 году компания попала в заголовки газет, когда приобрела Bungie, создателей Halo и Destiny, за 3,6 миллиарда долларов. В том же году Sony также приобрела Haven Studios и Savage Game Studios, которые позже были переименованы в Neon Koi перед их окончательным закрытием вместе с Firewalk Studios в 2024 году.
Согласно сообщению Reuters, похоже, что Sony все еще может заниматься слияниями и поглощениями. Потенциальной целью является Kadokawa Corporation, японский мультимедийный конгломерат, которому, среди прочего, принадлежит FromSoftware. Хотя Кадокава не особенно известен на Западе, он имеет значительное влияние в секторе развлечений Японии. Помимо видеоигр, компания также производит аниме и мангу. Если Sony действительно купит Kadokawa Corporation, как предполагается в этом отчете, это потенциально может в значительной степени изменить ландшафт игровой индустрии, в зависимости от того, как будут развиваться события.
Корпорация Kadokawa подтвердила, что информация, предоставленная Reuters, верна, как указано в их недавней публикации. Несмотря на получение предварительного согласия Sony на приобретение их акций, окончательного решения пока не принято.
Приобретение Sony материнской компании FromSoftware может изменить правила игры
Kadokawa Corporation — крупный игрок японской индустрии развлечений.
Созданная в 1945 году как издательство Kadokawa Shoten, корпорация Kadokawa со временем расширила и диверсифицировала свои направления бизнеса посредством стратегических слияний и поглощений. Сегодня эта многопрофильная компания имеет в своем активе несколько анимационных студий, в том числе Dogo Coba и ENGI, а также владеет интеллектуальной собственностью таких известных аниме-сериалов, как Re:ZERO, Steins;Gate, Sword Art Online и Overlord. Кроме того, Кадокава управляет Niconico, известной платформой для обмена видео, похожей по функциям на YouTube, но ориентированной специально на японскую аудиторию.
Влияние Кадокавы в игровой индустрии, возможно, не столь велико, как у других мультимедийных конгломератов, но она контролирует нескольких крупных разработчиков игр. Одна из самых известных студий — FromSoftware, разработавшая популярные игры Dark Souls и Elden Ring. Другие фирмы, находящиеся под его эгидой, включают Spike Chunsoft, Acquire Corp. и Gotcha Gotcha Games. Например, Спайк Чунсофт отвечает за создание Danganronpa: Trigger Happy Havoc, AI: The Somnium Files и последней версии Dragon Ball: Sparking Zero. Между тем, Acquire известна производством игр Octopath Traveler и Way of the Samurai. Наконец, Gotcha Gotcha Games известна как создатель серии RPG Maker.
Приобретение Sony Kadokawa может привести к тому, что в будущем программные игры станут эксклюзивными для PlayStation
При рассмотрении потенциального выкупа Sony компании Kadokawa концепция эксклюзивности может быть первой мыслью, которая приходит в голову многим геймерам. Если после этого возможного приобретения FromSoftware станет студией, принадлежащей Sony, разумно ожидать, что в будущем их игры будут появляться исключительно на платформах PlayStation. Учитывая высокую популярность и признание критиков таких игр FromSoftware, как Elden Ring и Sekiro: Shadows Die Twice, это может значительно повысить привлекательность консолей PlayStation. В таком случае продолжение любой игры потенциально может стать блокбастером для PS5, особенно если оно будет эксклюзивным для системы.
Перенос игр Fornsoftware исключительно на PlayStation может сильно разочаровать геймеров Xbox, а в меньшей степени — пользователей ПК. Как правило, игры, созданные Sony, в конечном итоге появляются на таких платформах, как Steam и Epic Games Store, но редко появляются на консолях Xbox. Отказ в доступе к будущим выпускам FromSoftware, а также к играм Acquire и Spike Chunsoft, станет серьезной неудачей для бренда Xbox, учитывая трудности, с которыми он сталкивается в настоящее время из-за мультиплатформенной стратегии Microsoft.
Даже если Sony выкупит Kadokawa Corporation, она сможет сохранить мультиплатформенность своих игр
Несколько дочерних компаний Sony регулярно выпускают игры на консолях, отличных от PlayStation
Если сделка состоится, Sony может продолжить управлять Kadokawa и FromSoftware как самостоятельными предприятиями. Это может означать, что их игры не станут эксклюзивными для PlayStation и продолжат выпускаться на различных платформах, как и сейчас. Стоит отметить, что Sony уже делала нечто подобное в прошлом. Например, когда они приобрели Bungie в 2022 году, они объявили о планах сохранить Bungie в качестве полуавтономного разработчика, отдельного от PlayStation Studios. Верные своему слову, игры Bungie по сей день остаются мультиплатформенными. Их предстоящая игра «Marathon», научно-фантастический шутер, планируется выпустить на Xbox Series X/S и ПК вместе с PS5 в день запуска.
Под эгидой Sony также действует филиал, известный как Aniplex. Компания Aniplex, известная в первую очередь распространением аниме-контента, также занялась разработкой и производством игр. Интересно, что некоторые из ее игр в своем выпуске вообще обошли консоли PlayStation.
Kadokawa может остаться независимым подразделением Sony, отдельным от PlayStation
Вполне возможно, что Sony стремится управлять корпорацией Kadokawa аналогично тому, как она управляет Aniplex, учитывая, что Sony Group Corp., а не Sony Interactive Entertainment (как PlayStation), по сообщениям, рассматривает возможность выкупа Kadokawa. Похоже, речь идет не столько об играх, сколько об аниме и манге. Будучи доминирующим игроком в секторе аниме, Sony уже приобрела такие компании, как Crunchyroll и Funimation. Если она купит Kadokawa, ее влияние на рынке станет еще сильнее, и она также расширит свой портфель дочерних компаний.
Хотя предоставление всех игр Kadokawa Corporation эксклюзивно для PlayStation могло бы повысить продажи консолей Sony, для них, возможно, было бы более выгодно сохранить независимость компании от SIE и позволить ей продолжать предлагать мультиплатформенные игры. Это связано с тем, что некоторые разработчики, принадлежащие Kadokawa, такие как Spike Chunsoft и Acquire, в значительной степени полагаются на контракты со сторонними издателями, такими как Bandai Namco и Square Enix. Nintendo также была частым партнером Acquire. Ограничение этим компаниям работы с другими издателями в рамках PlayStation Studios может серьезно повлиять на их бизнес-планы. Поэтому Sony, возможно, предпочтет осуществлять минимальный контроль над игровым подразделением Kadokawa.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-11-20 21:15