Hogwarts Legacy 2 может искупить грехи прохождения дома оригинала

Hogwarts Legacy 2 может искупить грехи прохождения дома оригинала

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что «Наследие Хогвартса», несомненно, уловило магическую суть игры Дж.К. Мир Роулинг, но он не дотягивает во многих областях, которые могли бы сделать его поистине легендарным.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Несмотря на то, что «Наследие Хогвартса» демонстрирует множество похвальных аспектов, таких как потрясающий визуальный дизайн и разнообразные возможности игрового процесса, ему не удается полностью реализовать свой потенциал. Такие проблемы, как недостаточная механика ролевой игры, поверхностная сюжетная линия и своеобразное построение мира, являются серьезными препятствиями, мешающими прогрессу игры, но это не единственные области, в которых она терпит неудачу.

Как преданный фанат, я могу сказать, что Наследие Хогвартса действительно оправдывает свое название, предлагая игровой опыт, отражающий волшебный мир Хогвартса из Гарри Поттера. Хотя он превосходен в определенных областях, таких как потрясающе реалистичное изображение самого Хогвартса, есть и другие аспекты, в которых он не оправдывает ожиданий, особенно с точки зрения социальной механики.

Hogwarts Legacy 2 должен лучше стимулировать прохождения через альтернативные дома

Различные факультеты наследия Хогвартса недостаточно различны

В «Наследии Хогвартса» среди факультетов есть технические различия, но они незначительны и лишь поверхностны. Основное различие между каждым домом заключается в одиночном квесте, хотя это больше, чем ничего, но недостаточно существенное, чтобы требовать повторного прохождения; это всего лишь несколько отличительных моментов в обширном игровом процессе, охватывающем десятки часов.

Несмотря на то, что миссии, связанные с домом, вызвали некоторые споры, стоит отметить, что некоторые из них, такие как миссия Хаффлпаффа, сосредоточенная вокруг Азкабана, копают глубже, чем другие.

В игре вы найдете различные общие зоны, каждая из которых имеет уникальный дизайн и отличается визуально. Например, прохладная, академическая атмосфера гостиной Рейвенкло значительно контрастирует с теплой, гостеприимной атмосферой Гриффиндора. К сожалению, Hogwarts Legacy не может эффективно извлечь выгоду из этих пространств, поскольку они служат просто местом для хранения определенных предметов коллекционирования, не предлагая игрокам каких-либо веских причин их посещать. Здесь нет случайных событий, новых вариантов диалога или возможностей завязать дружбу с сокурсниками, в результате чего эти особенности дома не впечатляют.

Hogwarts Legacy 2 должен сделать выбор дома важным

Игроки, которым нравится тщательно проходить игры или переигрывать их несколько раз, могут найти значительную ценность в более выраженных различиях между домами в «Наследии Хогвартса 2». В настоящее время дома в игре имеют минимальные различия, при этом любые существующие вариации разбросаны и незначительны. Чтобы улучшить игровой процесс, будущие версии «Наследия Хогвартса» могут решить эти проблемы, сделав различия между факультетами более масштабными и эффективными. Это позволит создать уникальные прохождения, адаптированные к выбранному игроком дому, предлагая более индивидуальный игровой опыт при каждом повторе.

Вместо одной миссии, связанной с домом, в Hogwarts Legacy 2 было бы более увлекательно, если бы было несколько квестов, специфичных для дома, или даже непрерывная цепочка квестов, проходящая через всю основную сюжетную линию. Это сделало бы эти миссии более неотъемлемой частью общего опыта. Кроме того или одновременно, в сиквеле могут быть представлены эксклюзивные заклинания, предметы или способности для каждого дома. Например, игроки Гриффиндора могут получить доступ к определенной героической наступательной силе, в то время как игроки Слизерина могут обладать уникальной способностью обманщика, которая отражает упор их факультета на хитрость.

Говоря более прямолинейно, «макиавеллизм» можно перефразировать как «политический реализм». Если мы применим это к контексту видеоигры «Наследие Хогвартса», это означает, что даже незначительные различия в характеристиках в зависимости от класса персонажа обеспечат более реалистичный игровой процесс, предполагая, что разделение дома существенно влияет на игровой процесс.

По сути, дома в Hogwarts Legacy 2 могут функционировать аналогично классам или персонажам в типичных ролевых играх. В таких играх, как Baldur’s Gate 3 или серия Dragon Age, игроки часто переигрывают игру с другим классом персонажей, чтобы изучить разнообразный игровой процесс и изменения повествования. Для «Наследия Хогвартса 2» также было бы полезно принять этот метод.

Смотрите также

2024-11-20 23:35