Персонажи видеоигр, ненавидимые разработчиками

Персонажи видеоигр, ненавидимые разработчиками

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что мир видеоигр так же разнообразен и многогранен, как и люди, которые их создают. И хотя каждый персонаж имеет свое очарование, некоторые оставили более неизгладимое впечатление – к лучшему или к худшему – в сердцах и умах геймеров по всему миру.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Различные персонажи видеоигр не всегда одинаково привлекательны для своих создателей, даже в рамках связанных проектов. Конкретные причины могут быть разными, но разработчики могут выражать свои предпочтения или антипатии вместе со своими мыслями о персонаже. Часто возникает чувство неудовлетворенности тем, как эти персонажи воплощают конечный продукт. Иногда это просто вопрос выбора фаворитов.

С моей точки зрения, стоит отметить, что не каждый персонаж может быть всеобщим любимцем. Иногда дело не только в самом персонаже, но и в более глубоком значении или личности, которую он воплощает, что резонирует с нами. Вот некоторые персонажи, вызвавшие разочарование разработчиков, и причины их гнева:

5 Пирамидоголовый

Сайлент Хилл 2

Персонажи видеоигр, ненавидимые разработчиками

Считается, что персонаж из серии Silent Hill, который, возможно, является самым известным, является олицетворением вины Джеймса Сандерленда за убийство своей жены Мэри. Интересно, что эта сущность не была просто продуктом подсознания Джеймса; он появлялся в таких играх, как Super Bomberman R и New International Track & Field, а также во многих других играх и товарах Silent Hill, часто не связанных с Джеймсом.

Как игрок игры, я оказался втянутым в пугающий мир Сайлент Хилла, откуда возникла ужасающая фигура Пирамидоголового. Я даже не подозревал, что именно эта игра изменила ее художника и создателя Масахиро Ито. Он устал от своего собственного шедевра, и ему было трудно принять страх, который он навел на таких геймеров, как я.

Он отмечает, что Пирамидоголовый изначально создавался для повествования о Джеймсе, но, похоже, эта роль уже давно прошла мимо него.

Его лента в Твиттере неоднократно показывает, что он критикует чрезмерное изображение персонажа, но его аватарка остается культовой фигурой Пирамидоголового. Это говорит о том, что его критика проистекает не столько из личной неприязни к персонажу, сколько из его убеждения, что его творение искажают или неправильно обращаются.

4 Брентильда

Банджо Казуи

Персонажи видеоигр, ненавидимые разработчиками

В отличие от своих сестер-ведьм, одна из трех братьев и сестер Грунтильды, известная как Брентильда, известна своей враждебностью к сестре. Одетая в наряд феи-крестной, она дает игроку ценную информацию о своей сестре. Эта информация служит правильными ответами на вопросы, которые могут возникнуть во время сегментов Grunty Square в Furnace Fun. Интересно, что Брентильда не появлялась существенно ни в одной из последующих игр с момента своего дебюта в этой первой части.

В Твиттере, отвечая на мнение своего брата о Тути как о наименее популярном персонаже Банджо-Казуи, Грегг Мэйлс, креативный директор Rare, признал, что Брентильда была его наименее любимым персонажем в игре. Он назвал ее роль одним из худших проектов, которые он когда-либо создавал. Эта неприязнь к обоим персонажам, по-видимому, и была причиной того, что они не сыграли заметных ролей ни в каком последующем контенте.

3 доктор Ребекка Чемберс

Обитель зла

Персонажи видеоигр, ненавидимые разработчиками

Ребекка Чемберс играет второстепенную роль в серии Resident Evil, выступая в качестве ключевого персонажа в нескольких играх. В оригинальной игре она единственная выжившая из команды USS Bravo и занимает видное место в таких играх, как Resident Evil Zero. Однако дизайнер и режиссер Синдзи Миками выразил неодобрение ее персонажу в интервью The Guardian. Он считал ее «покорной» и лишенной независимости. Миками считает, что она понравилась персоналу, и отмечает, что тип персонажа, которого она представляет, довольно популярен в Японии.

Миками поделился своей симпатией к женским персонажам, которые развивают свою самостоятельность на протяжении всей сюжетной линии игры, а также к тем, кто уже независимы, но их независимость проверяется различными препятствиями. Такие персонажи, как Джилл Валентайн, последовательно демонстрирующая самодостаточность, служат хорошим примером такого подхода. Несмотря на то, что у самого Миками были некоторые сомнения, критики видеоигр в целом приветствовали этого персонажа, а некоторые находили ее уникальной и привлекательной фигурой не только в сериале, но и в отношении более широких стереотипов жанра ужасов.

2 Нави

Легенда о Зельде: Окарина времени

Персонажи видеоигр, ненавидимые разработчиками

Нави, известный своими знаковыми фразами в игровой истории, широко известен среди деятелей видеоигр. Ее имя происходит от Навигационной системы фей, что отражает ее функцию проводника для Линка. Ее крылатая фраза «эй! слушай!» обычно содержит советы, которые помогут игрокам в их продвижении. Примечательно, что она сопровождала Линка в «Окарине времени» и послужила основой для его сюжетной линии в «Маске Майоры», где он изначально ищет ее в начале игры.

Этот персонаж часто не нравится энтузиастам сериалов, которые находят ее скучной и однообразной до такой степени, что ее образ превратился в широко используемую шутку. Тем не менее, у нее есть сторонники, которые считают, что она вносит положительный вклад в игру. В интервью Сигэру Миямото в 1999 году об игре (теперь доступном на английском языке на Shmuplations) он, похоже, поддерживает оба мнения. Миямото объяснил, что было сложно разработать подсказки для игры, подходящие для всех игроков, поэтому несколько намеренно «простодушные» предложения Нави стали решением. Однако он также рассматривал возможность полного отказа от этой системы. Тем не менее он подчеркнул, что такой шаг сделал бы игру еще более недружественной по отношению к игрокам.

1 Сюй Хао

Смертельная битва: Смертельный альянс

Персонажи видеоигр, ненавидимые разработчиками

В комическом сериале, напоминающем Mortal Kombat, если у разработчиков есть какие-то негативные чувства к персонажу, это бросается в глаза. Этот стиль письма познакомил фанатов с пресловутым Сюй Хао, монгольским киборгом и членом клана Красного Дракона, который был врагом клана Кано Черный Дракон, группы, произошедшей от Красного Дракона. Его кибернетическое сердце усиливает его силу и позволяет ему стрелять лазерным лучом, который также используется в его роковом приеме.

Геймдизайнер Джон Фогель, в частности, один из четырех разработчиков оригинальной Mortal Kombat, а также постоянный участник серии, открыто заявлял о своей ненависти к Сюй Хао. В биографической карте Сюй Хао, характерной для Армагеддона, он отметил, что концовка Джакса в Смертельном союзе, в которой он убивает Сюй Хао, должна была стать канонической в ​​той степени, в какой что это помешало ему играть в будущих играх. Однако выпуск Армагеддона, игры, в которую на тот момент входили все игровые персонажи, потребовал его возвращения. «Целью Армагедона является возвращение к жизни каждого персонажа, поэтому, к моему большому разочарованию, Сюй Хао вернулся», — сказал Фогель.

Таким образом, Сюй Хао часто появляется в менее благоприятных ситуациях в различных играх, например, когда Эррон Блэк несет его голову в Mortal Kombat 11. Было высказано предположение, что геймдизайнер Эд Бун не особенно заботится о Сюй Хао, на что намекает статья Game Informer и твит, в котором он с юмором ставит его на четвертое место по силе после Мокапа, Молоха и Мавадо. Конкретные причины этой неприязни обычно не разглашаются, но возможно, что Сюй Хао считается менее интересным, потому что он похож на другого бойца, Кано.

Смотрите также

2024-11-21 02:35