Infinite Onslaught приближает эпоху световых пушек в Steam в 2025 году

Infinite Onslaught приближает эпоху световых пушек в Steam в 2025 году

Как геймер, который в свое время потратил бесчисленные часы на загрузку четвертаков в аркадные автоматы, я могу сказать, что Infinite Onslaught от Bonkers Builders вновь разожгла мой интерес к играм со световым оружием. Идея использования клавиатуры для достижения того же уровня точности прицеливания гениальна и устраняет аппаратный барьер, который долгое время мешал попыткам возродить этот стиль игрового процесса.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Помните приятный звук пластикового светового пистолета и завораживающую подсветку игровых автоматов? Когда такие игры, как «Операция «Волк», «Терминатор 2» и «Зона 51», привлекли толпы игроков, жаждущих доказать свои навыки стрельбы против цифровых противников, используя простые монеты? Хотя эта эра игр может показаться далекой, компания Bonkers Builders из Оттавы придумала гениальный метод, позволяющий разжечь эти воспоминания без какого-либо специального оборудования. Их секретное оружие? Клавиатура.

Погружение в Infinite Onslaught, мой первый опыт работы с оттавской компанией Bonkers Builders и их новаторской технологией «Keyboard Basher». На первый взгляд, ретро-атмосфера игры и возмутительные боевые сцены могут быть просто ностальгическим путешествием (и давайте посмотрим правде в глаза, кому это не нравится?). Однако не позволяйте его старомодному внешнему виду обмануть вас. За этим возвратным дизайном скрывается блестящее решение проблемы, из-за которой упорно пытаются возродить легкие игры: аппаратное препятствие.

Как Keyboard Basher меняет Infinite Onslaught

Эммануэль Пру, генеральный директор Bonkers Builders, объясняет во время интервью MIGS 2024, что это что-то вроде вечной проблемы: люди хотят играть в определенные игры, но им требуется специальное оборудование; разработчики стремятся создавать такие игры, но не у всех дома есть необходимое оборудование. Предложенное им решение? Превратите обычную клавиатуру в устройство для точного наведения, сделав эти игры более доступными.

Эта инновационная запатентованная технология Keyboard Basher назначает отдельные области экрана определенным клавишам, позволяя геймерам быстро поражать цели, точно нажимая соответствующую клавишу. Что делает этот метод уникальным по сравнению с обычными играми со световым оружием, так это его способность одновременно нацеливаться на многочисленных противников — функция, которая была бы непрактичной на классическом аркадном оборудовании. Технология демонстрирует исключительную адаптивность, предлагая настраиваемые назначения клавиш и адаптируясь к различным типам жестов, тем самым добавляя сложные уровни сложности управления.

Насыщенный действием опыт с изюминкой

Со временем концепция трансформировалась в динамичный, насыщенный действиями игровой процесс. Игроки могут сражаться с несколькими противниками одновременно, что приводит к захватывающим перестрелкам, превосходящим возможности обычных аркадных систем. Разработчики использовали эту механическую основу для создания сложных боевых сцен, позволяя опытным игрокам использовать впечатляющую коллекцию мощного оружия.

Infinite Onslaught сосредоточен на древней истории о мести. Геймеры возьмут на себя роль Мэтта Джонтрикса, опытного солдата, обманутого во время тайной миссии. Движимый своей непреклонной жаждой справедливости, он атакует орды беспощадных противников. Это путешествие проиллюстрировано в уникальном мультяшном стиле, в котором напряженные последовательности действий органично сочетаются с юмористическими моментами. История разворачивается в анимированных сценах, подчеркивающих смелый визуальный дизайн игры, сочетающий в себе суровые декорации и впечатляющие взрывы.

Новая эра ретро-игр

Удобная для пользователя технология Keyboard Basher предлагает широкий спектр интересных приложений, выходящих за рамки одной игры. Как продемонстрировали Bonkers Builders, эта технология может работать на мобильных устройствах даже со складными клавиатурами, демонстрируя ее адаптивность. Более того, хотя патент находится на рассмотрении, студия предоставляет открытый доступ к этой технологии для некоммерческих целей. Это означает, что любой разработчик, работающий над бесплатными играми, может включить эту систему, получив полный контроль над назначением клавиш и зонами экрана. Этот либеральный шаг может спровоцировать создание совершенно новой категории игр, основанных на этих новаторских методах управления.

В традиционных аркадных играх сложность была намеренно повышена, чтобы люди продолжали вставлять монеты, но Infinite Onslaught отдает предпочтение чистому таланту. Как объясняет Пру: «Если вы достаточно опытны, вы можете победить в игре, используя всего десять пальцев». В этом подходе упор делается на мастерство, а не на выносливость: каждый элемент дизайна подталкивает игроков к настоящему вызову через сложные детали, а не через искусственные препятствия.

Как геймер, я не могу не восхищаться тем, как дальновидный подход этой команды разработчиков вдохнул жизнь в Infinite Onslaught. Такое ощущение, что мы не просто играем в обновленную версию классических аркадных шутеров; мы как будто вступили в совершенно новую эпоху.

Вскоре

Когда игра официально выйдет в Steam во втором квартале 2025 года, геймеры сначала увидят демо-версию, демонстрирующую три полных уровня. Это поэтапное введение, доступное как на платформах ПК, так и на Mac, подчеркивает нашу веру в фундаментальную механику игры, одновременно отражая эпоху условно-бесплатного ПО в истории игр.

Понятно, что возрождение этого проекта связано не просто с ностальгией, а с искренним энтузиазмом. Каждый ее аспект — природа с открытым исходным кодом, технологии, сочетание классической сложности с современной доступностью — предполагает, что Infinite Onslaught — это не столько пересмотр прошлого, сколько объединение игровых поколений.

Для людей, которые в молодости играли в аркадные игры Operation Wolf, бросая монеты, или для тех, кто сожалел, что у них не было такой возможности, Infinite Onslaught призван вернуть этот захватывающий дух опыт в современной интерпретации. Хотя световой пистолет может отсутствовать, если Bonkers Builders успешно реализуют свою идею, игроки могут оказаться настолько поглощенными, что даже не заметят его отсутствия.

Смотрите также

2024-11-21 10:04