Чего ожидать от порта Warcraft Rumble для ПК

Как преданный фанат Warcraft с более чем 20-летней историей игр за плечами, я очень рад видеть, что Blizzard наконец-то выводит Warcraft Rumble на ПК! Не каждый день нам удается испытать наши любимые франшизы на нескольких платформах, и после этого объявления я чувствую себя ребенком рождественским утром.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В честь своего первого дня рождения Warcraft Rumble совмещается с множеством других важных событий франшизы. Во время праздничного мероприятия Warcraft Direct Blizzard объявила, что Warcraft Rumble скоро станет доступна на персональных компьютерах.

Помимо празднования своей первой годовщины, Rumble существует уже десять лет, поскольку франшиза Warcraft достигает своего 30-го рубежа. Вся серия, включая Warcraft Rumble, тщательно обрабатывается и постоянно обновляется компанией Blizzard Entertainment. Недавно Game Rant имел возможность взять интервью у арт-директора Джереми Коллинза и исполнительного продюсера Вика Сарафа, которые поделились подробностями о предстоящем порте Warcraft Rumble для ПК, бета-версия которого должна выйти 10 декабря.

Разработчики Warcraft Rumble рассказывают о том, как будет выглядеть порт игры для ПК

Совместное использование учетной записи

Как и ранее в Hearthstone, Warcraft Rumble предоставит возможность создания общих учетных записей как в мобильной, так и в компьютерной версии игры. Это означает, что прогресс, достигнутый игроками в Warcraft Rumble, сохраняется в их идентификаторе Battle.net, что позволяет им легко переключаться между различными платформами.

В нашей игре большинство ваших действий и прогресса управляются сервером, связанным с вашим идентификатором Battle.net, поэтому многое из того, что вы делаете, контролируется им. Это означает, что независимо от того, играете ли вы на мобильном телефоне или на ПК, используя один и тот же идентификатор Battle.net, вы сможете легко продолжить игру с того места, на котором остановились.

Коллинз объяснил предполагаемую атмосферу версии Warcraft Rumble для ПК, сказав: «Это должна быть игра, в которую вы можете начать играть где угодно, продолжить позже на Battle.net. Дизайн нацелен на плавный переход между устройствами». Из этих заявлений следует, что порт рассматривается как стратегия привлечения новых игроков в существующее сообщество и поддержания постоянного взаимодействия с Rumble уже состоявшихся игроков.

Доступность и графические улучшения

Игра «Warcraft Rumble» не будет стремиться к такому же уровню детализации, как другие игры «Warcraft» для ПК, но она будет использовать более мощное компьютерное оборудование в полной мере. Команда позаботилась о том, чтобы большие карты в «Rumble» можно было полностью оценить, не давая несправедливого преимущества игрокам на ПК.

«Захватывающее событие произошло, когда мы решили создать версию Rumble для ПК. Это означало, что, как и в мобильной версии, у нас были различные карты с разными соотношениями сторон в зависимости от того, какое устройство вы используете. пересматриваю его.

Поскольку это так, мы можем предоставить вам самое широкое соотношение сторон, доступное для каждой карты на вашем компьютере. Хотя это не гарантирует тактического преимущества, поскольку все по-прежнему будут видеть одинаковое количество карт, это расширяет границы на некоторых картах в версии для ПК. Это позволит вам лучше оценить произведения искусства, которые мы разместили по краям карты, усилив аспект повествования об окружающей среде, который мы ценим в Blizzard, и заставив пространства казаться населенными нашими персонажами.

Коллинз далее пояснил, что помимо улучшения визуальных эффектов в Warcraft Rumble, они также внесут определенные изменения для пользователей ПК, чтобы удовлетворить их потребности. Он отметил, что из-за того, что оригинальная игра была мобильной, им пришлось изменить большую часть графического оформления, чтобы учесть состояния наведения, поскольку в мобильной версии не использовался курсор. Он также поделился, что игроки теперь могут нажимать 1, 2, 3 или 4, чтобы выбрать и поставить в очередь соответствующие юниты, отображаемые в нижней части экрана, демонстрируя продуманность, вложенную в этот сдвиг формата.

Смотрите также

2024-11-21 14:24