Как опытный геймер, питающий слабость к инди-играм, рассказывающим захватывающие истории, меня тянуло к Камилле и Лоре на MIGS 2024, как мотылька к огню. Эта игра с ее эстетикой цветных карандашей и акцентом на материнстве-одиночке — глоток свежего воздуха в индустрии, в которой часто доминируют эпические приключения и космические сражения.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В 2024 году на MIGS я наткнулся на потрясающие игровые дисплеи, наполненные колоссальными фонами, космическим страхом и роботами-динозаврами. Тем не менее, тихо расположившись в углу, разработчик из Монреаля Оливье Бушар представил нечто неожиданное: инди-игру, которая рассказывает о путешествии матери, ведущей свою дочь в течение ее первой недели в начальной школе. Здесь нет никакой загадки или шокирующих откровений – просто искренняя история об одном из обычных, но впечатляющих моментов жизни.
Что сразу привлекло мое внимание в игре, так это ее уникальная визуальная эстетика. Произведение выглядит так, как будто оно было нарисовано ребенком с помощью цветных карандашей, с неровными краями и неровными линиями, которые придают детскому искусству его подлинное очарование. Бушар очень откровенно говорит об этом дизайнерском решении. «Я не самый опытный художник», — признается он, рассказывая, что этот стиль возник как из необходимости, так и из художественного видения. Однако, наблюдая за игрой в действии, трудно представить ее иначе.
Камилла и Лора: очарование рисования карандашами
Это маленькое название несет в себе теплоту, которую трудно описать. Это приключение в жанре «укажи и щелкни» и проведет игроков через ритм повседневной жизни. Лаура совмещает работу, занимается домашними делами и сталкивается с постоянными тихими проблемами, связанными с воспитанием Камиллы в одиночку. Действие игры разворачивается в Монреале, где разговоры естественным образом перетекают между французским и английским языками, создавая ощущение места, в котором чувствуется, что оно живое, а не спроектированное.
Как геймер, я провожу ежедневный игровой процесс, делая выбор, от очевидного до тонко скрытого, для эффективного управления задачами. Каждое мое решение, каким бы тривиальным оно ни казалось, тонко, но существенно влияет на связь Лоры и Камиллы. Бушар объясняет, что успехи в конкретных мини-играх позже изменят сюжетную линию, но эти изменения кажутся скорее органичными, чем жесткими или механическими. Как и в реальном воспитании детей, есть моменты, которые поначалу кажутся незначительными, но их важность обнаруживается гораздо позже.
Первоначально Бушар работал редактором детских телепрограмм, а затем начал создавать игры. Этот фон очевиден в том, как Камилла и Лаура раскрывают свои темы. В отличие от таких игр, как God of War и The Last of Us, которые изображают родительство через эпические приключения, эта игра сосредотачивает свое повествование вокруг повседневных событий, находя эмоциональную глубину в простых триумфах, таких как выживание в еще один день.
Маленькие победы, большие истории
Проект стал возможным благодаря финансовой поддержке Канадского совета искусств, что позволило Бушару воплотить в жизнь свою концепцию изображения «обычных людей, сталкивающихся с обычными проблемами». В секторе, где многие симуляторы ходьбы завершаются глубокими космическими открытиями, требуется смелость, чтобы создать игру, которая верит в захватывающий потенциал повседневного существования.
Что отличает Камиллу и Лору, так это не только их акцент на материнстве-одиночке, но и то, как они подходят к этой теме с искренним уважением. Игра признает бремя неоплачиваемого труда, от которого страдают преимущественно женщины, одиночество, которое часто сопровождает одиноких родителей, и неустанный характер взрослых обязанностей. Однако он избегает трансформации этих трудностей в символические представления или проблемы, которые необходимо преодолеть в традиционном смысле. Вместо этого они изображаются как повседневная борьба, возникающая шаг за шагом.
Когда я углубляюсь во временные рамки, эта игра длится примерно полтора часа, погружая меня в мир, где разворачиваются крошечные триумфы и мирные сражения. Среди ежедневных ритуалов, таких как утренние занятия и ночные сказки, игроки могут встретить жирафа, насладиться общим смехом или обнаружить сердечные связи. Это не просто побочные действия или дополнительные функции; они воплощают суть того, что делает родительство по-настоящему значимым.
Почему повседневная жизнь имеет значение
Камилла и Лаура вызывают глубокий отклик, в отличие от многих игр, поскольку подчеркивают значимость повседневной жизни. В отличие от игр, которые затрагивают глубокие художественные или автобиографические темы, их уникальная привлекательность заключается в подчеркивании важности обыденного, освежающем взгляде на индустрию, часто озабоченную необычным. По сути, они сообщают, что обычное тоже стоит замечать и ценить.
2025 год знаменует собой первый выпуск этой игры исключительно на персональных компьютерах. Другие платформы также рассматриваются. В настоящее время краткий обзор вселенной Лоры и Камиллы можно найти в виде демо-версии в Steam.
Как геймер, я заглядываю в эти скромные цифровые миры, где иногда разворачиваются самые захватывающие истории.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-11-21 16:35