Разработчики «СТАЛКЕР 2» раскрывают планы по исправлению проблем с запуском

Разработчики «СТАЛКЕР 2» раскрывают планы по исправлению проблем с запуском

Ключевые выводы

  • GSC Game World признает наличие ошибок в «СТАЛКЕР 2», но обязуется их оперативно исправить.
  • Несмотря на задержки и ошибки, «СТАЛКЕР 2» получил положительные отзывы и планы на будущие обновления контента.
  • Игра была успешно запущена в Steam с более чем 113 000 одновременных пользователей.

Как опытный геймер, переживший множество бурных циклов разработки, я могу оценить стойкость и преданность команды GSC Game World, работавшей над «СТАЛКЕР 2». Несмотря на задержки, ошибки и первоначальную критику, им удалось запустить игру, которая, несмотря на свои острые углы, получила положительные отзывы и огромную базу игроков.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


GSC Game World, разработчики СТАЛКЕР 2 , поделились своими предстоящими стратегиями для недавно дебютировавшего шутера от первого лица на выживание, который был выпущен с многочисленными ошибками и техническими сбоями. В свежем обновлении на официальной странице STALKER 2 в Twitter компания GSC Game World признала, что из-за огромного масштаба игры все еще могут оставаться некоторые не доработанные области, но они призваны отслеживать отзывы пользователей и оперативно решать любые проблемы. проблемы, требующие немедленного внимания.

Группа, создавшая STALKER 2, без сомнения, пережила один из самых сложных этапов разработки в истории видеоигр. Первоначально запланированный к выпуску в 2022 году долгожданный сиквел столкнулся с многочисленными задержками из-за продолжающегося конфликта и вторжения России в Украину, в результате чего GSC Game World перенесла свою деятельность в Чехию. Последняя задержка STALKER 2, объявленная в июле, произошла всего за два месяца до запланированного запуска. Хотя эта последняя задержка была предназначена для устранения ошибок и улучшения общего игрового процесса, ее выпуск 20 ноября вызвал критику со стороны некоторых критиков и игроков, которые были недовольны многочисленными проблемами, обнаруженными в финальном продукте.

Разработчики «СТАЛКЕР 2» подтверждают исправления ошибок и новый контент

Несмотря на множество положительных отзывов о «СТАЛКЕР 2», значительное количество игроков выразили недовольство многочисленными ошибками и сбоями в игре. Однако GSC Game World, студия, создавшая «СТАЛКЕР 2», дала понять, что не относится к этому вопросу легкомысленно. В недавнем твите команда заявила, что «СТАЛКЕР 2» — их самый амбициозный проект, рожденный из огромной любви и преданности делу. Они также признали, что огромный масштаб игры может оставить некоторые острые углы. В результате они пообещали продолжать поддерживать СТАЛКЕР 2 после запуска регулярными патчами. После выхода игры на этой неделе команда сначала сосредоточится на быстрых исправлениях, а затем на более крупных обновлениях, обещающих постоянные улучшения.

Вместо того, чтобы просто ожидать выхода этого большого продолжения, GSC Game World намекает, что это всего лишь начало, поскольку они работают над бесплатным внутриигровым контентом, подробности которого будут подробно описаны в декабре. Несмотря на пятнадцатилетний перерыв с момента выхода последней игры STALKER, студия выражает волнение по поводу будущего игровой вселенной, позиционируя выпуск STALKER 2 как возвращение и начало нового эпического приключения.

Несмотря на множество ошибок и сбоев, которые мешали запуску игры, STALKER 2 , похоже, по-прежнему успешно стартует в Steam. Всего через несколько часов после выхода игры на выживание GSC Game World обратилась в Твиттер, чтобы подтвердить, что STALKER 2 уже достиг пика в более чем 113 000 одновременных пользователей на платформе. Это не только огромная цифра для однопользовательской игры в день запуска, но и не учитывает количество игроков в игре на Xbox Series X/S.

Смотрите также

2024-11-21 17:35