Как давний любитель компьютерных ролевых игр и самопровозглашенный мастер-вор, я был просто ошеломлен от ожидания Avoved. Мысль о продолжении своей гнусной деятельности в мире Эоры заставила меня ухмыльнуться до ушей. Но, увы, похоже, что в этом новом приключении дни моих подлых воров могут быть сочтены.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Если вы спросите о моем стиле игры на моей вечеринке Divinity и Baldur’s Gate, они могут сказать вам две вещи: я часто попадаю в сложные ситуации и умею добывать вещи. С тех пор, как я впервые увлекся компьютерными ролевыми играми и ролевыми играми в западном стиле, меня всегда привлекало удовольствие от игры в хитрого мошенника, тайно выхватывающего товары у ничего не подозревающих. Это желание было реализовано в Pillars of Eternity и ее преемнике, и я с нетерпением ожидал продолжения своего воровского пути, когда Obsidian объявили, что вернутся в любимый мир Эоры в Avowed. Однако после того, как я прослушал первые часы Avowed, мое предвкушение угасло. Оказалось, что воровать предметы больше невозможно, и добычи, похоже, не хватало.
Во-первых, позвольте мне поделиться своим первым опытом работы с игрой Avoved. Демо-версия провела меня на ранних этапах, позволив настроить своего персонажа и провести его через обучающие области. В конце концов меня доставили в Доншор, на окраине города Паради, где мне было поручено найти и спасти местного посла, с которым я должен был встретиться. Игра произвела сильное впечатление — можно сказать, у меня перехватило дыхание — она могла похвастаться потрясающей графикой, увлекательной ролевой статистикой, сложными деревьями навыков и в целом приятным игровым процессом. Я прекрасно провел время, исследуя возможности игры, и хочу подчеркнуть, что с нетерпением жду ее полного выпуска. Однако, когда я заходил в магазины и общался с горожанами, мои брови нахмурились в замешательстве из-за отсутствия маленького значка руки во время кражи, который обычно указывает на то, что предметы могут быть украдены.
По моему мнению, воровство в таких играх, как Elder Scrolls, Baldur’s Gate, Pillars of Eternity, Fallout и других, всегда было для меня фундаментальной частью ролевого опыта. Элемент риска, возможности, которые он предлагает для приобретения лучшего оборудования, или просто непредсказуемые результаты неудачных попыток делают воровство занимательным. Когда я узнал, что у Avowed нет возможности торговаться с владельцами магазинов по более низким ценам, у меня возникло ощущение, что эти игры становятся слишком очищенными и универсальными. Я не могу не чувствовать разочарования, когда начинаю игру такого типа, тем более что Obsidian включила воровство в свою серию Pillars и культовый Fallout: New Vegas, но решила удалить его из Avowed. Меня несколько озадачивает то, что они опустили такую функцию, учитывая ее присутствие в их предыдущих играх.
Проще говоря, игра «Avoved» скрывает небольшие сундуки с сокровищами и сумки с материалами для крафта и другими полезными предметами, которые вы можете найти. Однако, когда я упоминаю о нехватке предметов и добычи, я больше имею в виду обычные предметы и предметы, выпадающие из побежденных врагов. Примерно каждого пятого врага, с которым я сражался, можно было разграбить, и даже тогда награды казались недостаточными. Помимо этих коробок и сумок, не ждите, что повсюду разбросаны случайные сырные круги или другие ненужные безделушки. Этот момент может не иметь большого значения для многих игроков, но для меня обнаружение этих случайных предметов, которые не служат какой-либо важной цели или просто засоряют мой инвентарь, помогает сделать игровой мир более аутентичным. Кто-то может возразить, что мне не нужен полный набор столового серебра, найденный в ящике стола, или десять рваных туник и ржавых мечей убитых мной монстров, но другие могут использовать эти предметы для развития личности своего персонажа.
Что касается общего качества игры, не делает ли моя неспособность украсть или ограбить всех, с кем я встречаюсь, «Avoed» казаться мне некачественным? Абсолютно нет. На самом деле, поиграв в демо-версию, я еще больше жду ее выхода, чем раньше. Однако кажется, что по сравнению с предыдущими играми Obsidian этой может не хватать погружения и глубины. Один аспект, который мне кажется особенно сложным, — это частота, с которой можно грабить врагов. Возможно, эта проблема может улучшиться по мере моего продвижения в игре; пока я не могу сказать наверняка.
Что касается механизма кражи в игре, я не смог найти никаких подсказок или вариантов, которые предполагают, что его можно будет разблокировать позже. Однако я остаюсь оптимистом. В конце концов, это всего лишь демо-версия, а полная версия игры выйдет не раньше февраля. Хотя сейчас я не могу воровать у людей, я считаю, что эта функция может стать одним из выдающихся релизов Microsoft в следующем году.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Вырезанная особенность Metroid Prime 2 могла бы изменить правила игры
2024-11-21 19:26