
Как давний поклонник франшизы Call of Duty с ее первых дней, я могу с уверенностью сказать, что Call of Duty: Black Ops 6 сумела удивительным образом вернуть магию своей предшественницы, Black Ops 3. Это как если бы Treyarch отправилась на машине времени в 2015 год и подобрала все лучшие аспекты игры, перенеся их в 2024 год.
Заспавнился. Умер. Снова заспавнился. Снова умер.
Круговорот жизни в CoD. Здесь мы делимся историями о самых нелепых смертях и ищем пати, чтобы страдать вместе.
Посмотреть свой K/D (и заплакать)Значительный первоначальный успех «Call of Duty: Black Ops 6» во многом можно объяснить тем отчетливым впечатлением, которое она производит по сравнению с недавним акцентом на обновленную интеллектуальную собственность «Modern Warfare» внутри франшизы. Похоже, фанаты с нетерпением ждали перемен в характере сериала, поскольку считали, что перемены давно назрели. Хотя последняя часть фактически представила новую механику и опыт серии Call of Duty (CoD), она также во многом опирается на прошлые выпуски «Black Ops», чтобы создать общую атмосферу.
В игровом процессе Call of Duty: Black Ops 6 явно просматривается отсылка к более ранним ее версиям. Это заметно в кампании, режиме «Зомби» и основных функциях многопользовательской игры. Среди всех прошлых игр именно Black Ops 3 2015 года, кажется, имеет наибольшее сходство с Black Ops 6. Возвращение к классическим элементам в режиме «Зомби», причудливая механика движения в мультиплеере и амбициозная сюжетная линия Black Ops 6 — все это вернуть приятные воспоминания о Black Ops 3.
Call of Duty: Black Ops 6 имитирует многое из того, что сделало Black Ops 3 успешным
2015 год ознаменовался смелым шагом вперед в подсерии Call of Duty: Black Ops с выпуском Black Ops 3. Опираясь на полуфутуристическое и историческое сочетание, заложенное в Black Ops 2 в 2012 году, Black Ops 3 полностью вобрал в себя действие происходит в 2065 году, в комплекте с передовыми технологиями, которые принесут такое будущее. Этот сдвиг не только изменил инструменты, находящиеся в распоряжении игроков, но и существенно повлиял на динамику игрового процесса Black Ops 3. В том же духе Black Ops 6 стремится внести аналогичную трансформацию в широко используемую механику движения в этой популярной игре.
В отличие от Black Ops 3, которая переняла стиль движения реактивного ранца из Advanced Warfare из серии Black Ops, Black Ops 6 отличилась в рамках субфраншизы, представив уникальную систему спринта Omnimovement. Хотя оба изменения в механике движения вызвали неоднозначные мнения среди геймеров, они сыграли значительную роль в том, чтобы сделать свои игры более индивидуальными, имея одно заметное сходство между Black Ops 6 и Black Ops 3.
Как геймер, я заметил, что кампании Black Ops 3 и Black Ops 6 имеют много общего, особенно когда речь идет об их амбициях в области развития и рисках, на которые они идут в своих однопользовательских историях. Теперь позвольте мне сказать вам, что кампания Black Ops 3 вызвала серьезные разногласия, и некоторых отталкивали ее отдельные, а иногда и запутанные моменты. Но если вы выдержали это, вы были вознаграждены некоторыми умопомрачительными сценами, которые повторяются на более поздних этапах сюжетной линии Black Ops 6.
Black Ops 6 Zombies отняла большую страницу из книги Black Ops 3
В Black Ops 3 режим зомби был, пожалуй, самой популярной особенностью. В игре представлена популярная коллекция карт зомби и представлены инновационные механики, такие как система Gobblegum. Примечательно, что Black Ops 6 возродила режим «Зомби», основанный на раундах, и включила в него персонажей, эксклюзивных для этого режима, что сделало ее одной из двух игр, в которых использовалась механика Gobblegum со времен Black Ops 3.
По сути, похоже, что дизайн макетов Zombies в Black Oops 6 сильно повлиял на Black Oops 3, особенно с Цитаделью смертных, поразительно напоминающей Der Eisendrache из BO3. Несмотря на уникальное окружение обеих игр, многие захватывающие элементы, обнаруженные в Black Oops 6, можно проследить до основных концепций франшизы, что позволяет предположить, что Black Oops 3 послужил важным источником вдохновения для последней части Call of Duty от Treyarch.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-11-21 22:14