Ключевые выводы
- Steam обновил свою политику в отношении сезонных абонементов, теперь требуя четкого списка включенных DLC, чтобы обеспечить большую прозрачность для игроков.
- Steam требует возврата денег за отмененные DLC в сезонных абонементах, обеспечивая большую ясность и защиту для покупателей.
- Новые правила могут поставить небольшие студии в затруднительное положение, требуя полного планирования будущих DLC, что потенциально ограничивает гибкость.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я искренне приветствую новую политику Steam в отношении сезонных абонементов. Прозрачность всегда была палкой о двух концах в играх, и пришло время нам, потребителям, точно знать, за что мы платим.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Steam вводит удобную политику в отношении сезонных абонементов. Игровая платформа пересмотрела свои рекомендации для разработчиков, включая новые условия о том, что студии должны предлагать игрокам в рамках покупки абонемента. Хотя эта модификация может усложнить процедуру обновления для некоторых разработчиков, она направлена на то, чтобы сделать Steam более открытым рынком для покупок DLC.
Сегодня сезонные абонементы часто можно увидеть в популярных видеоиграх от AAA-студий, которые часто выпускают несколько пакетов DLC. Эти пропуска могут показаться выгодной сделкой для игроков, которые планируют загружать весь дополнительный контент в будущем. Однако иногда отсутствует ясность в отношении того, что предлагают эти пропуска. Например, некоторые игроки были разочарованы сезонным абонементом Destiny 2, поскольку они достигли максимального уровня опыта и не получили больше возможностей заработать очки опыта, как ожидалось. Чтобы избежать такого недовольства, Steam мог бы побудить игровые студии более открыто рассказывать о том, что влекут за собой эти пакеты, тем самым предотвращая подобные разочарования.
В обновленной документации Steamworks вы найдете последние рекомендации по продаже игр в Steam. Одним из существенных изменений является то, что сезонные абонементы теперь должны содержать полный список и краткие описания всех DLC, включенных в пакет, а также предполагаемую дату выпуска каждого отдельного DLC. Кроме того, разработчики обязаны сделать хотя бы один DLC из пропуска доступным при покупке; однако от этого правила можно отказаться, если сезонный абонемент является частью предварительного заказа. Это изменение может не понравиться некоторым игрокам, поскольку оно вызывает воспоминания о дебатах о сезонном абонементе Звездные войны: Преступники, где контент первого дня был заблокирован за платным доступом. Однако это означает, что любой, кто купит пропуск, сразу же получит немедленные преимущества.
Правила Season Pass в Steam хороши для геймеров, но сложны для некоторых разработчиков
Согласно обновленным правилам, студии должны возвращать деньги за любой загружаемый контент (DLC), который был отменен. Однако они не обязаны возвращать полную стоимость абонемента; вместо этого они должны вернуть цену отдельного отмененного DLC. Например, если бы Insomniac предложила сезонный абонемент на «Человек-паук 2» от Marvel и решила отменить DLC Carnage, возмещение было бы произведено за этот конкретный контент.
По сути, эти изменения в целом приносят пользу геймерам. Потенциальные покупатели абонементов теперь будут иметь более четкое представление о том, что они получат за свои инвестиции. Однако эти изменения могут создать проблемы для игровых студий. Создатели Destiny 2 пролили свет на то, почему прозрачность может быть затруднена в нынешнем игровом климате, особенно когда игроки негативно реагируют на открытость разработчиков о текущих проблемах. Это потенциально может разозлить многих игроков, если не будет объяснений по поводу таких проблем.
У небольших игровых компаний может случиться так, что у них нет подробного плана будущих расширений игр при первоначальном выпуске своих игр. Однако Steam недавно ввел новые правила, которые требуют расписания и общего обзора контента для всего будущего загружаемого контента (DLC). Некоторые люди утверждают, что студии не должны предлагать абонементы, если они не уверены в их содержании. Несмотря на эти дебаты, новые правила, несомненно, дадут больше ясности энтузиастам DLC в будущем.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Споры вокруг актера Таноса в игре Squid получили официальный ответ от создателя шоу
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2024-11-21 23:53