
Ключевые выводы
- Время восстановления танков в испытаниях 6 на 6 в Overwatch 2 увеличено, чтобы сбалансировать игровой процесс.
- Некоторые герои получают ослабления, а пара героев поддержки получают усиления, позволяющие адаптироваться к новому формату 6 на 6.
- Целью изменений является уменьшение визуального беспорядка, сохранение мягкого контроля над толпой и балансировка уровней силы героев.
Как опытный игрок в Overwatch, наигравший более тысячи часов, я должен признать, что недавние изменения баланса для предстоящих тестов 6 на 6 оставили меня одновременно заинтригованными и немного ностальгическими. Это как вернуться в мир Overwatch: Classic, но с изюминкой — смесью старого и нового, очень похожей на мой любимый рецепт коктейля, который я придумал во время изоляции.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ недавнем обзоре Overwatch 2 намекнули на некоторые изменения баланса, запланированные для испытаний 6 на 6 сезона 14. Эти изменения включают в себя корректировку периодов восстановления, возврат к облику конкретных героев и сокращение продолжительности защитных структур и барьеров окружающей среды. Цель состоит в том, чтобы настроить Overwatch 2 так, чтобы он соответствовал стилю игрового процесса 6 на 6, когда начнется тестирование, примерно 17 декабря или около того.
Режим 6 на 6 вернулся в виде Overwatch: Classic в Overwatch 2, ознаменовав лишь начало более масштабного исследования команд из шести игроков. В 14-м сезоне Overwatch 2 запланированы два отдельных испытания 6 на 6, чтобы учесть эти испытания. Чтобы обеспечить плавную реализацию, некоторые герои будут подвергнуты изменениям, уникальным для этого игрового режима.
В недавнем разговоре с создателем контента Overwatch 2 Спило ведущий дизайнер игрового процесса Алек Доусон поделился некоторыми примерами изменений, которые появятся в игре. Для некоторых танков в Overwatch 2 будут внесены такие изменения, как увеличение времени восстановления их способностей; например, «Барьер Бездны» Раматтры и «Рывок Рейнхардта» будут иметь увеличенное время восстановления. Некоторые персонажи, такие как Заря и Турбосвин, видят, что изменения вернулись к тем, которые были в Overwatch 2; Барьеры Зари теперь имеют отдельное время восстановления, Рейнхардт теряет один заряд «Огненного удара» и испытывает снижение эффективности рулевого управления при «Рывке», а вся переработка Турбосвина была отменена.
Подтверждены изменения баланса Overwatch 2 для игр 6 на 6
- Уменьшение танков
- Увеличено время восстановления многих предметов, в том числе:
- Пустотный барьер Раматтры
- Рывок Райнхардта
- Огненный удар Райнхардта (теперь имеет один заряд)
- Пузыри Зари имеют отдельные кулдауны
- Пассивные эффекты снижения критического удара танка и снижения контроля толпы удалены, здоровье уменьшено
- Рейнхардт может отменить свой рывок, но маневренность снижена
- Переделка Турбосвина отменяется: теряется Свинарка и счетчик ресурсов «Передохнуть», но возвращается его альтернативный огонь
- Увеличено время восстановления многих предметов, в том числе:
- Усиления поддержки
- Сфера раздора Дзенъятты больше не имеет времени восстановления для каждой цели и имеет повышенный эффект.
- Время восстановления усыпляющего дротика и биотической гранаты Аны уменьшено
- Изменения одеяла
- Автоматическое исцеление начинается через 7 секунд вместо 5 (поддержка составляет 3,5 секунды).
- Постоянные препятствия, такие как Древо жизни Ткача жизни и Бой в клетке Мауги, будут иметь уменьшенную продолжительность.
>
По сути, некоторые герои, особенно те, которые входят в категорию поддержки в Overwatch 2, усиливаются с помощью баффов, а не сосредотачиваются на отдельных навыках. Например, «Сфера раздора» Дзенъятты теперь воздействует более существенно и больше не требует восстановления для каждой цели, на которую она воздействует. Кроме того, время перезарядки «Усыпляющего дротика Аны» и «Биотической гранаты» уменьшено.
Изменения могут найти отклик, поскольку они направлены на то, чтобы герои действовали так же, как их поведение в Overwatch: Classic. Основная цель испытаний 6 на 6 — переместить мощь танков, уменьшить визуальный хаос и упростить сложность, сохраняя при этом стратегию «мягкого контроля толпы», присутствующую в Overwatch 2. Например, продолжительность таких структур, как Древо жизни Lifeweaver и Cage Fight Мауги. будет сокращен. Пассивные способности танка будут удалены, а автоисцеление замедлится на две секунды. Тем не менее, не все аспекты возвращаются к стандартам Overwatch 2 — Уинстон сохраняет свой альтернативный огонь, а Мэй не восстанавливает замораживающую способность своего эндотермического бластера. Следовательно, тесты 6 на 6 представляют собой интригующую смесь концепций дизайна из Overwatch 1 и Overwatch 2.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2024-11-22 03:54