«Дюна: Пророчество» и «Пингвин»: HBO пытается вернуть прошлое?

«Дюна: Пророчество» и «Пингвин»: HBO пытается вернуть прошлое?

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом погружения в различные цифровые сферы, я озадачен нынешним состоянием телевидения. Такое ощущение, что я застрял в нескончаемом цикле римейков, перезагрузок и переосмысления одних и тех же старых историй. Последними дополнениями к этому, казалось бы, бесконечному циклу стали сериалы HBO «Пингвин» и «Дюна: Пророчество».


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В современном мире такие студии, как HBO, могут похвастаться впечатляющим набором интеллектуальной собственности, от комической до серьезной. Хотя Дисней известен такими франшизами, как «Звездные войны» и «Кинематографическая вселенная Marvel», это лишь несколько жемчужин в их обширной коллекции. Такие студии, как Paramount, полагаются на такие студии, как Sonic the Hedgehog и Yellowstone. HBO, будучи частью Warner Bros., может легко подключиться к вселенной DC Comics, франшизе «Дюна» и множеству других известных проектов. Похоже, они часто используют эти знаковые бренды для копирования проектов, которые они уже создали.

«Потоковые войны» были рискованным предприятием, инициированным Netflix, как и многими технологическими компаниями. Однако в настоящее время компания нерентабельна, но инвесторы продолжают вкладывать в нее деньги, надеясь устранить достаточную конкуренцию и установить монополию. Продукт остается доступным только до тех пор, пока цены остаются низкими, а это поддерживается только потому, что так необходимо. Другие компании осознали эту опасную ситуацию и поспешили последовать этому примеру. Это объясняет, почему развлечения, которые мы потребляем сегодня, кажутся такими непредсказуемыми.

Почему Пингвин и Дюна: Пророчество кажутся такими знакомыми?

ЗаголовокПингвинДюна:Пророчество
Создатель(и)Лорен ЛеФранкДайан Адему-Джон и Элисон Шапкер
ЗвездыКолин Фаррелл, Кристин Милиоти, Рензи Фелиз, Дейдре О’Коннелл и Клэнси БраунЭмили Уотсон, Оливия Уильямс, Трэвис Фиммел, Джоди Мэй и Сара-Софи Буснина
Эпизоды86
Дата выпуска9 сентября 2024 г. – 10 ноября 2024 г.17 ноября 2024 г. – 22 декабря 2024 г.
Потоковая передача включенаГБО МаксГБО Макс

Эти постановки, а именно «Пингвин» и «Дюна: Пророчество», не открывают новых горизонтов. Они относятся к знакомым жанрам: суровая криминальная драма с «Пингвином» и обширная научно-фантастическая эпопея с «Дюной: Пророчество». Оба являются свежими частями франшизы, которая существует уже довольно давно и является последней адаптацией давних сенсаций в СМИ.

Как энтузиаст игр, я не могу не заметить частые связи между «Пингвином» и «Кланом Сопрано», оба из которых углубляются в сложную жизнь гангстера среднего уровня, жонглирующего семьей и преступностью. Напротив, «Дюну: Пророчество» постоянно сравнивают с «Игрой престолов», предлагая углубленное исследование характера преступника в сравнении с великой сагой о благородных домах и меняющихся союзах. Несмотря на то, что показ «Клана Сопрано» завершился в 2007 году, такие шоу, как «Подпольная империя», подвергались критике за попытку возродить блеск шоу. С другой стороны, «Игра престолов» закончилась на печальной ноте, но побочные эффекты, такие как сериал-приквел и предстоящие проекты, поддерживают ее в нашем коллективном сознании. И «Пингвин», и «Дюна: Пророчество» часто подвергаются сравнениям, некоторые положительным, другие менее.

Действительно ли сравнения точны?

«Дюна: Пророчество» и «Пингвин»: HBO пытается вернуть прошлое?

Другими словами, можно сказать, что обвинять «Пингвина» и «Дюну: Пророчество» в подражании своим предшественникам неоправданно, но они имеют схожую атмосферу, родственную «Клану Сопрано» и «Игре престолов». Однако одно существенное отличие заключается в их продолжительности. В отличие от «Престолов» и «Клана Сопрано», которые длились несколько лет, эти новые шоу представляют собой ограниченные серии, а вместо этого служат продолжением существующих кинофраншиз. Они не заимствуют сюжетные моменты, но отражают одно и то же общее настроение и стиль. Вполне вероятно, что HBO разработал эти сериалы как альтернативу предыдущим сериалам, но они сохраняют свою индивидуальность. Интересно, что крупные сериалы часто сталкиваются с такими сравнениями, в то время как HBO фокусируется на создании уникальных, небольших сериалов с инновационными концепциями.

Куда дальше может пойти HBO?

«Дюна: Пророчество» и «Пингвин»: HBO пытается вернуть прошлое?

Вместо того, чтобы подразумевать, что у HBO заканчиваются идеи для подобных шоу, правильнее сказать, что они указывают направление, в котором HBO хочет двигаться заметно. Интригующим шагом может стать уделение большего внимания менее известным сериалам. Такие жанры, как гангстерские драмы и королевские эпопеи, возможно, устарели, но это не гарантирует их повторного успеха. Кажется, что HBO использует текущие тенденции. Например, «Последние из нас» присоединились к другим постапокалиптическим драмам, а «Пингвин» и Дюна: Пророчество представляют собой оригинальные сериалы, занимающие знакомые места. Такие шоу, как Дэдвуд, Оз и даже Рим, изначально хорошо вписывались в эти места, прежде чем их культовые программы взяли верх. Всегда будут появляться новые примеры.

Неправильно отождествлять такие сериалы, как «Пингвин» и «Дюна: Пророчество», с наиболее известными образцами их стиля. Вместо этого для таких сетей, как HBO, имеет смысл отдавать предпочтение более интересному контенту, а не полагаться на сходство, чтобы сохранять свежесть. Постоянное связывание новых шоу со знакомыми форматами повествования может ограничить потенциал интригующих программ и привести к тому, что менее известные сериалы будут постоянно беспокоиться об отмене из-за несправедливых сравнений.

Смотрите также

2024-11-22 04:05