
Ключевые выводы
- Персонажи могут выжить или погибнуть в зависимости от выбора игрока в разветвленных повествованиях Supermassive Games.
- Некоторым персонажам, таким как Мэтт, Тейлор и Эрик, трудно сохранить жизнь из-за сложных условий.
- Предвидение, предчувствие и сложные головоломки играют ключевую роль в спасении персонажей в играх Supermassive Games.
Мария Росси из The Devil Inside: Мария может умереть довольно рано, если не пойдет по правильному пути во время церковной сцены. Чтобы сохранить ей жизнь, игроки должны избегать попадания в полицию и не допускать ошибок при побеге из церкви.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ творениях Supermassive Games используется принцип «эффекта бабочки», когда теория непредсказуемого хаоса формирует последовательность событий внутри каждой игры на основе решений игрока на протяжении всего повествования. По сути, речь идет о принятии трудных решений, которые могут иметь положительные результаты в долгосрочной перспективе, и в каждой игре есть отдельные предметы коллекционирования ясновидения, такие как тотемы и карты Таро, которые дают подсказки о том, как лучше всего сделать выбор. Персонажи интерактивных историй Supermassive Games не могут быть неуязвимыми, поэтому незначительная ошибка может привести к серьезным последствиям.
В играх Until Dawn, The Quarry и продолжающейся Dark Pictures Anthology сохранить в живых некоторых персонажей сложнее, чем других. Выживание этих персонажей часто зависит от принятия обоснованных решений, что не всегда осуществимо при первом прохождении. Иногда из-за этого игры могут показаться несправедливыми, но если бы все было слишком просто, это уменьшило бы сложность. Вот персонажей, которых труднее всего сохранить во всех играх Supermassive Games.
8 Мэтт
Несогласие с планом Эмили получить ракетницу не указано
В истории, действие которой происходит на горе Блэквуд, Мэтту, партнеру Эмили, удается выдержать это испытание, если ночью разворачиваются определенные обстоятельства, особенно в главе 6, где Мэтт и Эмили решают пойти к пожарной вышке, чтобы позвать на помощь. Чтобы Мэтт выжил, он должен противостоять плану Эмили отправиться к пожарной вышке, чтобы она могла предоставить ему ракетницу для защиты. Когда башня рушится и они падают в шахты, ему нужно прыгнуть в безопасное место самостоятельно, вместо того, чтобы помогать Эмили в обоих случаях. Позже, столкнувшись с Вендиго, он может использовать ракетницу, чтобы отогнать его.
В главе 10 Мэтту приходится прятаться рядом с Джесс до восхода солнца. Выживание Мэтта является сложной задачей из-за загадочных и двусмысленных тотемных предчувствий, которые, возможно, привели к тому, что многие игроки непреднамеренно потеряли его во время исследования шахты, поскольку спасение Эмили, казалось бы, было более разумным выбором.
7 Эрик
У него есть потенциальная смерть почти в каждой главе.
В сборнике, известном как Антология Dark Pictures, Эрик — один из четырех главных героев — наряду с Анджелой, Конрадом и Эрин — которые могут преждевременно встретить свой конец в каждой игре. По сценарию Эрика, его жизнь может оборваться уже в шестой и последней главе первого акта игры House of Ashes под названием Breaking Up. Учитывая множество способов, которыми Эрик может умереть, сохранить ему жизнь оказывается особенно сложно. Эрик делит рекорд по количеству смертей и глав, приведших к его кончине, с Рэйчел. Он может встретить свой конец через пронзение, стрельбу Дара и Салима, взрывы, падения или даже преследование зараженной Кларисы, которая в конечном итоге навсегда покончит с его жизнью.
Почти в каждой главе жизнь Эрика находится под угрозой, что требует осторожной игры. Тем не менее, игроки могут обеспечить его выживание, выполнив все быстрые события, перерезав веревку во время «Расставания», избегая путей со взрывчаткой, оставив Кларису позади, когда она заразилась, и помогая ему, когда ему нужна помощь во время «Древнего».
6 Тейлор
Ее выживание требует слишком большого предвидения
В игре «Маленькая надежда» главная героиня Тейлор уникальна, поскольку она не может умереть во время первой встречи со своим демоном. Однако у нее больше способов встретить свой конец по сравнению с другими персонажами, разделившими этот рекорд с Дэниелом. Это означает, что Тейлор появляется в наибольшем количестве глав, где она потенциально может погибнуть. Многие быстрые события (QTE) существенно влияют на выживание Тейлор, поэтому их освоение увеличивает вероятность ее выживания. Интересно, что в «Маленькой надежде» защита персонажей часто предполагает, что они заставят их встретиться лицом к лицу со своими демонами индивидуально, вместо того, чтобы подвергать риску других.
Крайне важно, чтобы персонаж действовал против своих негативных тенденций, например, предпочитая доброту агрессии и честность обману, как, например, в случае с Тейлором, который имеет тенденцию быть агрессивным и нечестным. В одном сценарии решение спасти Тейлор, а не Дэниела, может привести к ее гибели, но если ей удастся забрать пистолет из полицейского участка, а Эндрю первым выберет Дэниела, они оба выживут и продолжат жить.
5 Эрин
Она одна из немногих персонажей, которых невероятно легко убить
Во многих играх, созданных Supermassive Games, часто есть ключевой персонаж, который может умереть довольно легко или в самом начале игры, добавляя элемент опасности и напряжения в сюжетную линию. Этот выбор дизайна может быть использован, чтобы подчеркнуть важность выживания для персонажей, особенно если один из них преждевременно кончает. В «Дьявол во мне» именно Эрин выступает в роли этого уязвимого персонажа, выступая своего рода «слабым звеном» внутри группы.
Эрин могла столкнуться с различными фатальными сценариями: ее убили топором, ударили ножом в челюсть, проткнули глаз шприцем или удушили в стеклянной камере. Каждая из этих потенциальных смертей зависит от одного решающего решения, и, поскольку второго шанса нет, поиск решения с помощью онлайн-исследований кажется единственным способом гарантировать, что она выживет.
4 Джейкоб
Загадка-разрушитель, от которой зависит выживание Джейкоба, может сбивать с толку
В игре «The Quarry» Джейкоб известен как один из самых сложных персонажей, которых сложно сохранить в живых из-за головоломки, связанной с прерывателем. Эта головоломка требует от игроков освободить Джейкоба из клетки, прежде чем его убьет оборотень Ник. К главе 8 крайне важно, чтобы вы решили спасти Джейкоба; в противном случае его смерть в лапах Ника станет неизбежной. Есть также два других варианта обеспечения выживания Джейкоба, оба из которых включают в себя прерывание Райана и Лоры, прежде чем они смогут открыть клетку.
Вопреки распространенному мнению, если потянуть за выключатель с надписью «3» (клетка Джейкоба), он не освободится. Вместо этого игроки должны сначала выбрать первый и второй выключатели, продолжить, а затем щелкнуть второй и третий выключатели в указанном порядке. К сожалению, эта головоломка часто не имеет четкого объяснения, что делает ее разочаровывающей игрой в угадайку без четкого руководства.
3 Джессика
Чувство безотлагательности — самый большой ключ к спасению Джессики
- До рассвета
В игре Until Dawn на Джессику нападает и уносит Вендиго, что делает ее персонажем, который, скорее всего, встретит раннюю кончину. Когда игроки управляют Майком в главе 4, они преследуют Вендиго вверх по горе Блэквуд к шахтам. На протяжении всего путешествия Майку придется столкнуться с множеством развязок дорог, где он сможет выбирать между быстрым, но потенциально опасным путем или более медленным, предположительно более безопасным. На первый взгляд безопасный маршрут может показаться очевидным выбором.
По моему опыту фаната, если я выбираю более медленные маршруты или пропускаю какие-либо события Quick Time в «До рассвета», это означает, что я недостаточно быстр, чтобы спасти Джесс. В результате ей оторвали челюсть и она упала в шахту лифта, и все это еще до того, как я успел до нее добраться. Не совсем понятно, как можно спасти Джессику, но игра эффективно передает ощущение безотлагательности и реализма, чтобы донести свое послание.
2 Конрад
Эгоистичные тенденции не свойственны каждому
Когда Конрад подвергается ограблению, ему необходимо успешно пройти процедуру «сохранять спокойствие». Если он потерпит неудачу в этом, он погибнет. Впоследствии он окажется перед выбором: схватить нож или бежать, но в случае опасного для жизни сценария взятие ножа, к сожалению, снизит шансы Конрада на выживание. Если он выберет побег и успешно завершит QTE, он выживет.
Хотя это может показаться простым, игра Man of Medan пытается ввести своих игроков в заблуждение, отговаривая их от эгоистичного выбора, который спас бы Конрада в этой конкретной истории. Однако стоит отметить, что не все повествования Supermassive Games требуют такого альтруистического мышления; некоторым игрокам это может показаться неестественным.
1 Ник
Чтобы сохранить Нику жизнь, нужно по какой-то причине напасть на него
- Карьер
В истории «Каменоломни» Ник неизбежно превращается в оборотня, но шанс спасти его все еще есть. Такие события, как падение Ника в бассейн или нападение на Аби, неизбежны, но именно здесь многие игроки часто приводят к смерти Аби. Превратившись в оборотня, Ник становится более выносливым и может пережить выстрел. Однако, если Аби будет колебаться, она рискует стать жертвой его яростной атаки, которая потенциально может привести к ее обезглавливанию.
В главе 8 Лауре следует избегать стрельбы в Ника, чтобы он мог выжить, а Калебу приходится погибнуть в главе 10, чтобы освободить всех зараженных персонажей от проклятия. Сюжетная линия «Карьера» предполагает, что либо избавление от Ника, либо принятие его пагубного присутствия кажется неизбежным, хотя вполне вероятно, что вместо этого они могут найти для него способ выжить.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-11-22 15:35