Как Path of Exile 2 стремится избежать распространённой критики в отношении ARPG

Как Path of Exile 2 стремится избежать распространённой критики в отношении ARPG

Ключевые выводы

  • Path of Exile 2 отдает приоритет финальному контенту над длительной кампанией, чтобы поддерживать интерес игроков.
  • Многие ARPG терпят неудачу из-за отсутствия или плохого исполнения финального контента.
  • Grinding Gear Games с самого первого дня концентрируется на том, чтобы сделать Path of Exile 2 незабываемым.

Как опытный геймер, который прошел через больше ARPG, чем я могу рассчитывать на обе руки и ноги вместе взятые, мне приятно видеть, что Grinding Gear Games заняла смелую позицию в отношении Path of Exile 2. Многие игры этого жанра потерпели неудачу из-за тусклого эндгейм-контента. , оставляя нас, игроков, тусоваться после завершения основной истории или повышения уровня наших персонажей. Но Path of Exile 2 стремится изменить эту тенденцию, с самого первого дня отдавая приоритет эндгейм-контенту!


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Долгожданное продолжение ARPG 2013 года от Grinding Gear Games, Path of Exile 2, уже почти на подходе. Оно предлагает все элементы, полюбившиеся игрокам из оригинальной игры, а также улучшенную игровую механику, адаптированную для следующего поколения, потрясающе улучшенную графику и свежий повествование. Несмотря на большое количество ARPG с живым сервисом на рынке, Path of Exile 2 может столкнуться с жесткой конкуренцией. Однако, приняв инновационную стратегию, отличную от многих других в этом жанре, Path of Exile 2 вполне может занять свою собственную нишу.

Game Rant недавно смог своими глазами увидеть предстоящую игру Path of Exile 2 во время живого мероприятия, на котором ее директор Джонатан Роджерс поделился своими мыслями об игровом процессе. Примечательно, что он выделил аспект, за игнорирование которого часто критикуют многие другие ARPG с живым сервисом, — существенный финальный контент. В отличие от этих игр, Path of Exile 2 прилагает согласованные усилия, чтобы избежать такой критики, и выйдет в раннем доступе, предлагая игрокам сотни часов увлекательного эндгейм-контента с самого начала.

Акцент Path of Exile 2 на эндгейм-контенте выделяет ее среди других

Многие ARPG в конечном итоге подвергаются критике за отсутствие существенного эндгейм-контента

Когда дело доходит до ARPG с живым сервисом, объективно нет лучшего способа для игры сохранить свою базу игроков, чем наличие существенного финального контента в качестве долгосрочного драйвера взаимодействия, поддерживающего интерес игроков после завершения основного сюжета или начального опыта прокачки. К сожалению, либо нехватка, либо неудовлетворительный финальный контент — это слишком распространенная проблема, с которой сталкиваются многие ролевые игры с живым сервисом, из-за чего жанр в целом часто вызывает упреждающую критику. Эта проблема увеличивается в геометрической прогрессии, поскольку развертывание финального контента для этих игр занимает слишком много времени или они просто выпускаются слишком рано раньше, чем следующий контент.

Во многих случаях дело не только в ARPG с живым сервисом, в которых отсутствует разнообразный финальный контент, но и в том, как этот контент представлен и структурирован. Например, многие ARPG предлагают повторяющиеся задачи, такие как многократное прохождение одних и тех же подземелий или поиск оборудования с небольшими вариациями. Хотя последовательный игровой цикл может быть интересным, если его делать умело, обычно это не так. Некоторые игры намеренно продлевают время игры, добавляя чрезмерные требования к шлифовке, но это часто приводит к тому, что игроки быстро теряют интерес, потому что контент становится скорее утомительным, чем приятным и полезным.

Награды в конце игры могут иногда влиять на общую реакцию на ролевую игру с живыми актерами и постоянными услугами. Эти финальные награды часто не дают достаточной мотивации для повторного прохождения финального контента.

Игра Diablo 4 демонстрирует рассматриваемую проблему, поскольку она началась с ограниченного разнообразия в финальных действиях и подверглась критике за чрезмерную зависимость от повторяющихся кошмарных подземелий. «Мстители Marvel» — это еще один современный пример игры, которая пострадала из-за своего финала, была названа чрезмерно повторяющейся и не давала достаточного вознаграждения за вложенные усилия. Эпитафия на Anthem от BioWare содержит жалобы на почти несуществующий финал, который, по сути, оттолкнул игроков и заставил их искать другие игры. По сей день Anthem остается одним из самых больших сожалений в игровой индустрии, и значительная часть ее провала может быть связана с неадекватным финалом.

Path of Exile 2 отдает приоритет эндшпильному контенту над кампанией

«Path of Exile 2» фокусируется на том, чтобы финал игры не разочаровывал игроков даже на этапе раннего доступа. Во время нашего посещения их презентации Крис Роджерс заявил: «Если мы выпустим кампанию с вдвое большей продолжительностью, но со слабым финалом, нам придется сказать: «Поверьте нам, лучший финал будет позже». Однако, если мы начнем с более короткой кампании и отличным финалом, игроки смогут легко понять, что запланировано, когда мы скажем: «Скоро будут новые действия». Похоже, этот подход является основой, на которой создается Path of Exile 2». построен, и потенциально может спасти игру от устаревания в долгосрочной перспективе.

Вместо того, чтобы изначально выпустить Path of Exile 2 с полной кампанией, она дебютирует только в раннем доступе и будет включать три из шести актов кампании. Этот стратегический шаг был сделан Grinding Gear Games, чтобы гарантировать, что они смогут с самого начала посвятить свое внимание созданию более богатого эндгейм-контента для игроков. После завершения первых трех актов игрокам будет предложено повторить те же три акта на более сложном «жестоком» уровне сложности, предлагающем более сильных врагов, но и увеличенные награды. После успешного прохождения этого испытания игроки откроют финал Path of Exile 2, который в настоящее время может похвастаться семью сложными и уникальными системами для увлекательного игрового процесса.

В Path of Exile 2 уровень сложности «Жестокий» будет доступен до тех пор, пока не будут включены следующие три сюжетных акта. После внесения этих дополнений игроки смогут пройти всю кампанию, чтобы получить доступ к финальному контенту.

Как преданный фанат, я с нетерпением жду, окажется ли стратегия Path of Exile 2 успешной в долгосрочной перспективе. Кажется, это смелый шаг, который многим другим ARPG с живым сервисом еще предстоит покорить. Если первоначальные планы являются каким-либо показателем, это может быть игра, которая прорвется там, где другие потерпели неудачу — даже на этапе раннего доступа.

Смотрите также

2024-11-23 14:54